Вот кстати интересная тема про жиклеры.Там еще и по оборотам идет ограничение.(электроника).Ежика бы..
на примере 9.9 и 15 мотора ямахи - разница в мех. ограничении ручки газа на румпеле отрываешь ее пассатижами и у тебя 15 - ка, ну и жиклёры конечно тоже.
на примере 9.9 и 15 мотора ямахи - разница в мех. ограничении ручки газа на румпеле отрываешь ее пассатижами и у тебя 15 - ка, ну и жиклёры конечно тоже.
Еще может быть другое передаточное число в редукторе.
Попробую ответить всем сразу:
1. про мотолодку знаю, спасибо, я не "зеленый", указанный сайт по моему вопросу лучший, слов нет, но являюсь опытным пользователем сузуки, 15 кобыл, 2 такта и лодка ПВХ Ниссамаран 3.6. Ниссамаран продали с другом неделю назад, собираемся брать пластиковое корыто и делать из него нормальную рыбацкую лодку к сезону. Сейчас это тема на мотолодке.ру мусолится во всю.
2.Электромомтор вообще не вариант - он не даст той мощи, что даст например 40 кобыл которые хочу брать, а если такой электрик и есть, то к нему нужен атомный реактор, а не аккумулятор Минкота.
3. Меркури как вариант интересен, но насчет надежности япошек думаю Серега загнул слегка, нареканий нет и сузуки наш пашет как ишак без геморов, а после зимы заводится с первого рывка!
4. 15 и 9 лошадей дейстительно отличаются только чиповкой и сделано это кажись для того, что в некоторых странах до 10 лошадей не нужны права. Поэтому многие после гарантии чипуют и получаю 15 кобыл (это я про Сузуки)! На Ямахе как я понял такая же фигня, но сделать 15 кобыл еще проще.
По мотору рассматриваю вариант с Эмиратов - есть у меня канал - привезут не как отдельный груз, а вложат в свой контейнер, т.е. по доставке не попаду сильно, а вот сильно ли цена отличается и тем более после растаможки, вот это вопрос.
У меня друг с Эмиратов брал 2 года назад. Всзял 4 такта 20 кобыл Хонду - доволен до безумия и вышло дешевле на 1 тыс. евро, нежели тут предлагали. Да нет гарантии, но за первый год с японцем врядли что случится, а там и гарнтия сгорит даже при ее наличии. Что по Эмиратам скажете, товарищи?
Попробую ответить всем сразу:
1. про мотолодку знаю, спасибо, я не "зеленый", указанный сайт по моему вопросу лучший, слов нет, но являюсь опытным пользователем сузуки, 15 кобыл, 2 такта и лодка ПВХ Ниссамаран 3.6. Ниссамаран продали с другом неделю назад, собираемся брать пластиковое корыто и делать из него нормальную рыбацкую лодку к сезону. Сейчас это тема на мотолодке.ру мусолится во всю.
2.Электромомтор вообще не вариант - он не даст той мощи, что даст например 40 кобыл которые хочу брать, а если такой электрик и есть, то к нему нужен атомный реактор, а не аккумулятор Минкота.
3. Меркури как вариант интересен, но насчет надежности япошек думаю Серега загнул слегка, нареканий нет и сузуки наш пашет как ишак без геморов, а после зимы заводится с первого рывка!
4. 15 и 9 лошадей дейстительно отличаются только чиповкой и сделано это кажись для того, что в некоторых странах до 10 лошадей не нужны права. Поэтому многие после гарантии чипуют и получаю 15 кобыл (это я про Сузуки)! На Ямахе как я понял такая же фигня, но сделать 15 кобыл еще проще.
По мотору рассматриваю вариант с Эмиратов - есть у меня канал - привезут не как отдельный груз, а вложат в свой контейнер, т.е. по доставке не попаду сильно, а вот сильно ли цена отличается и тем более после растаможки, вот это вопрос.
У меня друг с Эмиратов брал 2 года назад. Всзял 4 такта 20 кобыл Хонду - доволен до безумия и вышло дешевле на 1 тыс. евро, нежели тут предлагали. Да нет гарантии, но за первый год с японцем врядли что случится, а там и гарнтия сгорит даже при ее наличии. Что по Эмиратам скажете, товарищи?
на примере 9.9 и 15 мотора ямахи - разница в мех. ограничении ручки газа на румпеле отрываешь ее пассатижами и у тебя 15 - ка, ну и жиклёры конечно тоже.
на примере 9.9 и 15 мотора ямахи - разница в мех. ограничении ручки газа на румпеле отрываешь ее пассатижами и у тебя 15 - ка, ну и жиклёры конечно тоже.
Я на маленьком моторе пропилил прорезь на кожухе побольше.И без толку.Заслонка дальше не поднимается.Сравнил карбюраторы(визуально) отличие- в ходе заслонки.У одного примерно 3см у второго на 1 см больше.И больше ограничителей нет.Только карбюратор менять.
Я на маленьком моторе пропилил прорезь на кожухе побольше.И без толку.Заслонка дальше не поднимается.Сравнил карбюраторы(визуально) отличие- в ходе заслонки.У одного примерно 3см у второго на 1 см больше.И больше ограничителей нет.Только карбюратор менять.
Ну по сузуки может быть, а по ямахе это в линейке почитай, человек работает в ямахе, это его слова...
Ну по сузуки может быть, а по ямахе это в линейке почитай, человек работает в ямахе, это его слова...
Это мэрк был(2 т).Мне менагеры тоже самое говорили и про ямаху(4 т ).Но.... слова словами,а как столкнешься- ничего не сделать.Или за большие деньги (даже самому).Проще доплатить за взять что надо и сохранить гарантию.