Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: ТО-0: быть или не быть и в каком объёме?
сделал/буду делать С заменой масла 636 61.04%
сделал/буду делать БЕЗ замены масла 177 16.99%
не делал/не собираюсь делать 229 21.98%
Голосовавшие: 1042. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 17:56   #10
YuriZh
Вступаю в Клуб
 
Аватар для YuriZh
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

ТО-0 раньше был 1000 км, сейчас в РОССИИ сделали 3 000 км, в Беларуси остался 1 000км.
В РФ талончик ТО-0 зеленый, т.е. по желанию хозяина, и если ТО-0 не прошел, то ГАРАНТИЯ остаеца.
В РБ же ТО-0 по условиям сервисного обслуживания обязателен на 1 000км, если не прошел гарантия снимаеца.
Я как раз свою первую тысячу встретил в Москве да еще и в -20С мороза.
Живу в Химках, на Рольф-Химки я не поехал (по отзыва), а поехал я на Рольф-Центр.
Позвонил в 9:00 утра и записался на 12:00. Опоздал на 30 мин. Взяли меня в 13:30.
Моё желание было присутствовать при выполнении работ, ни кто и не возмутился, попросили только расписаца за ТБ.
Всё наблюдал своими глазами,
- как слили старое, и залили новое (по их словам 0W40)
- как измеряли плотность электролита в каждой банке
- измеряли плотность охлаждающей
- проверили литраж омывающей
- проверили уровень масла в АКПП
- проверили масло в заднем дифференциале
- смазали дверные петли
- смазали клемы АКБ.
Общался с мастером и слесарем.
По их словам, заливаеца с завода МАСЛО 10W40 минералка, и если бы не зима, то можно было бы и не менять.
Попросил отрегулировать омыватели стекол, ОНИ сказали, что дело это точнкое и хрупкое, мастер сам себе на Лансере-10 регулировал и сломал. Оказываеца там не металические круглые форсунки, как в большинстве авто, а пластмасовые плоские и для их регулировки нужна тонкая плоская пластмасовая отвертка.
Провел там 2 часа, в 15:00 я уехал.
Цена вопроса 3`900 руб. В Минске конечно же дешевле (2`500 РФ руб). но что поделать , зато получил печать официального дилера №1
YuriZh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Выбор моторного масла Владимир74 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1690 15.05.2024 10:50
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
Как здорово, что снова я на коне! Да еще на каком, о-о-о!!! Halair Outlander XL - Отзывы 10 06.11.2007 23:34

Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU