П.А.Н. абсолютно прав! Я тоже высказывался ранее по этому поводу в другой теме. Все звуки (щелчки, скрип, хруст) связаны с работой системы стабилизации. Как работает АБС все знают по поведению педали тормоза и издаваемым звукам. Попробуйте при старте с вывернутым рулем одновременно с газом положить (именно положить) ногу на педаль тормоза. При этом, если еще под передними колесами будет разное покрытие (снег, асфальт, лед) по дуге поворота, по срабатывание системы неминуемо, а соответственно и появляются звуки. Лечится просто - плавный вход - старт в поворот, не запредельные углы поворота руля.
Sergy, объедини пожалуйста эту тему с темой Скрип в подвеске...
Последний раз редактировалось angelan; 24.12.2009 в 10:00.
Причина: добавление