Глк, кстати, на 20 колёсах не так ужасен в живую, как на фотках. Про ГЛК ничего сказать не могу. МЛ350 есть у друга (2007 года). Нормальная машина. Динамика в районе 8,5 секунд до ста. Ничего особенного. Вообще, мне показалась машина никакой. Она и не для спортивной езды, и не для особо комфортной, да и по бездорожью тоже особо не полазишь Тут вам надо смотреть. Да и цена огромна. Я вообще за это немцев не люблю. В штатах разница между топовым немцем и японцем 10-20%, у нас разница в 2 раза...
Да что Вы говорите. МЛ один из лучших кроссоверов в мире. Очень хорош на асфальте и очень неплох на грязи. А с пакетом оф-роуд не уступит и многим чистым проходимцам.
Да что Вы говорите. МЛ один из лучших кроссоверов в мире. Очень хорош на асфальте и очень неплох на грязи. А с пакетом оф-роуд не уступит и многим чистым проходимцам.
Это вам кто сказал? Кто оценивал? На дороге он управляется хуже почти всех однокласников, кроме пожалуй РХа. Пакет офф роуд - это просто прикол... Там вам дают бампера, которые позволяют увеличеть градус въезда и всё... А проходимец он никакой... Эти машины не для этого. Блокировки не помогают.
Это вам кто сказал? Кто оценивал? На дороге он управляется хуже почти всех однокласников, кроме пожалуй РХа. Пакет офф роуд - это просто прикол... Там вам дают бампера, которые позволяют увеличеть градус въезда и всё... А проходимец он никакой... Эти машины не для этого. Блокировки не помогают.
Но-но-но! ML с пакетом offroad pro - это не только "просто" бампера, это еще и пневма. С пакетом и блокировками он действительно очень хорош в грязи и на снегу. И с комфортом все в полном порядке.
Навскидку видео: http://www.youtube.com/watch?v=_STjI...eature=related
"Там вам дают бампера, которые позволяют увеличеть градус въезда и всё..." - это про Тигуан.
Но-но-но! ML с пакетом offroad pro - это не только "просто" бампера, это еще и пневма. С пакетом и блокировками он действительно очень хорош в грязи и на снегу. И с комфортом все в полном порядке.
Навскидку видео: http://www.youtube.com/watch?v=_STjI...eature=related
"Там вам дают бампера, которые позволяют увеличеть градус въезда и всё..." - это про Тигуан.
Да в такую грязь только на Q5 и Акуре и лезть
---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Q5 значительно лучше, чем этот ML.
ML вообще ничем не привлекает.
Согласен с СергейМДХ
Но-но-но! ML с пакетом offroad pro - это не только "просто" бампера, это еще и пневма. С пакетом и блокировками он действительно очень хорош в грязи и на снегу. И с комфортом все в полном порядке.
Навскидку видео: http://www.youtube.com/watch?v=_STjI...eature=related
"Там вам дают бампера, которые позволяют увеличеть градус въезда и всё..." - это про Тигуан.
Где вы там "бездорожье" нашли???? Там твёрдый грунт, чуть чуть подмоченный... Если это для вас бездорожье, то берите ВРХ, на нём тоже по "бездорожью" проедите... С моим опытом вылазок на бездорожье могу сказать, что там проедит ЛЮБОЙ полноприводный паркетник... Он там даже пузом не цеплял... Машина не о чём, ИМХО.
Где вы там "бездорожье" нашли???? Там твёрдый грунт, чуть чуть подмоченный... Если это для вас бездорожье, то берите ВРХ, на нём тоже по "бездорожью" проедите... С моим опытом вылазок на бездорожье могу сказать, что там проедит ЛЮБОЙ полноприводный паркетник... Он там даже пузом не цеплял... Машина не о чём, ИМХО.
Ну, для многих паркетников даже такое бездорожье - показатель. Любой паркетник, говоришь? Сомневаюсь, что нижняя защитная "губка" в переднем бампере, например, Caddy Escalade останется на месте после такого проезда. )) А это типа жып, только элитный. EX, RX, да даже те же RDX, MDX и еще несколько "премиумов" точно бы приложились бампером.
Еще вспоминаются тесты по бездорожью и зимой на МЛ, проведенные АвтоРевю, где конкуренты ему сливают безоговорочно в плане проходимости. И диагональное вывешивание для него не страшно. Чего-чего, а пакет делает МЛ очень серьезным "проходимцем".
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche
Ого, все выше и выше стремим мы полет ХЛ. С каких пор ХЛ эталон управляемости?
Ну, для многих паркетников даже такое бездорожье - показатель. Любой паркетник, говоришь? Сомневаюсь, что нижняя защитная "губка" в переднем бампере, например, Caddy Escalade останется на месте после такого проезда. )) А это типа жып, только элитный. EX, RX, да даже те же RDX, MDX и еще несколько "премиумов" точно бы приложились бампером.
Еще вспоминаются тесты по бездорожью и зимой на МЛ, проведенные АвтоРевю, где конкуренты ему сливают безоговорочно в плане проходимости. И диагональное вывешивание для него не страшно. Чего-чего, а пакет делает МЛ очень серьезным "проходимцем".
У меня и у новой МДХ бампер фиг заденешь... Возможно у МЛ чуть получше, но не факт... То "бездорожье", что на видео - полный фуфел... Там сантиметров 15 колея, которая, между прочим, ещё и твёрдая... Я ездил на акуре по настоящему бездорожью... Там сел сразу. Грязь по фары... Правда я был на специальной резине (гудрич МТ). Я видел как ездят проходимцы из среии ренжа, дискавери, чироки и тд... Пока машину не лифтанёшь - все они ничего из себя особо не представляют...
Да и потом, кто на МЛ поедит в грязь? А на трассе она ТАКАЯ скучная...
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche
Я понимаю, что мало кто на акурах катался, но и акура в люкс сегменте и инфинити - чисто для драйва. Х5, ФХ и МДХ/РДХ очень здорово управляются. Но в наших условиях я бы оставил только Х5 и МДХ/РДХ, так как по нашим дорогам от ФХа кайфа ноль... ИМХО, конечно...