Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 19:08   #1
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Alex013, если Вы видели мой ролик, где XL заезжает на ступеньки общей высотой около полотутора метров.
Это, как его, может на "ты"?
Ролик не видел, можно сцылку плиз, чтобы не лопатить много?
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:13   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

"Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль"

Великолепно, лучше и точнее не скажешь
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 10:23   #3
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
"Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль"

Великолепно, лучше и точнее не скажешь

Точно процитировать мануал много стоит. Все действительно так. Только сдается мне это относится к движению по обыкновенным дорогам с недостаточным сцеплением. В японском варианте в этом месте даже видел рисунок поворота и показана траектория движения в различных вариантах. А вроде тут больших проблем нет. А вот к преодолению сложных участков это как то слабо относится

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------

Цитата:
Сообщение от AGhost Посмотреть сообщение
Alex013, а ручник чуть затянуть пробовали?
А выключить двигатель?
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 10:47   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Точно процитировать мануал много стоит. Все действительно так. Только сдается мне это относится к движению по обыкновенным дорогам с недостаточным сцеплением. В японском варианте в этом месте даже видел рисунок поворота и показана траектория движения в различных вариантах. А вроде тут больших проблем нет. А вот к преодолению сложных участков это как то слабо относится

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------


Сложные,так понимаю,это бездорожье.В том же мануале написанно для чего предназначен ХЛ,там нет указаний как у СГВ,а все как у аналогичных паркетников.

Лично по моему опыту вне дороги,а а то в основном песок и снег,причем там где многие паркетники закапываются или шлифуют,на ХЛ проблем не ощущаю,отлично,за теплый период всего три раза сидел плотно,что напрягает,так не привод и электроника,а огромные свесы.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2010, 22:25   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Ролик не видел, можно сцылку плиз, чтобы не лопатить много?
https://www.out-club.ru/board/showth...325#post623325
это тот, который "на десерт"
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 00:35   #6
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
https://www.out-club.ru/board/showth...325#post623325
это тот, который "на десерт"
Посмотрел. Отличное видео. Тут как раз видно четко, что машина при вывешивании вверх идет именно тогда, когда колесо, противоположное вывешенному цепляет за грунт. Если его так можно назвать в данном случае.

Это и на видео от Tolivan видно. Как только заднее цепляет землю, сразу возникает движение вперед. Как оказывается в воздухе - остановка.

Вот именно про это все и указывают. Хотя не, не буду столь категоричен. Говорю только за себя.
Два остальных колеса не помогают. Или помогают, но не настолько, чтобы хватило силы залезть.
Это ровно та же ситуация, какую я описывал, только я про зиму, скользоту и высота горки поменьше конечно. Как только это заднее опорное колесо оказывается на скользкой поверхности мы и получаем ситуацию "беспомощного барахтания". Остальные два не вытягивают.

Ты пробовал то же самое зимой за мерзлой поверхности делать?
А, и еще - ты когда лез наверх, было слышно как срабатывает ASC ?
А то кто-то тут утверждал, что слышно как "трещит ASCЭю
У меня ни черта не трещит, только обороты падают. Сегодня проверял специально.

P.S. Чувствую придется таки мне заняться вопросом с камерой и помошниками
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2010, 00:48   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

"И опыт, сын ошибок, трудный. И гений - пародоксов друг"

Ждем, результатов. Любой эксперимент - это отлично
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 01:04   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Посмотрел. Отличное видео. Тут как раз видно четко, что машина при вывешивании вверх идет именно тогда, когда колесо, противоположное вывешенному цепляет за грунт. Если его так можно назвать в данном случае.

Это и на видео от Tolivan видно. Как только заднее цепляет землю, сразу возникает движение вперед. Как оказывается в воздухе - остановка.

Вот именно про это все и указывают. Хотя не, не буду столь категоричен. Говорю только за себя.
Два остальных колеса не помогают. Или помогают, но не настолько, чтобы хватило силы залезть.
Это ровно та же ситуация, какую я описывал, только я про зиму, скользоту и высота горки поменьше конечно. Как только это заднее опорное колесо оказывается на скользкой поверхности мы и получаем ситуацию "беспомощного барахтания". Остальные два не вытягивают.
Дружище. Ты реально нифига не понял.

Хорош теоретизировать - марш на испытания!
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU