Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sju
"Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль"
Великолепно, лучше и точнее не скажешь
Точно процитировать мануал много стоит. Все действительно так. Только сдается мне это относится к движению по обыкновенным дорогам с недостаточным сцеплением. В японском варианте в этом месте даже видел рисунок поворота и показана траектория движения в различных вариантах. А вроде тут больших проблем нет. А вот к преодолению сложных участков это как то слабо относится
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Точно процитировать мануал много стоит. Все действительно так. Только сдается мне это относится к движению по обыкновенным дорогам с недостаточным сцеплением. В японском варианте в этом месте даже видел рисунок поворота и показана траектория движения в различных вариантах. А вроде тут больших проблем нет. А вот к преодолению сложных участков это как то слабо относится
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------
Сложные,так понимаю,это бездорожье.В том же мануале написанно для чего предназначен ХЛ,там нет указаний как у СГВ,а все как у аналогичных паркетников.
Лично по моему опыту вне дороги,а а то в основном песок и снег,причем там где многие паркетники закапываются или шлифуют,на ХЛ проблем не ощущаю,отлично,за теплый период всего три раза сидел плотно,что напрягает,так не привод и электроника,а огромные свесы.
Посмотрел. Отличное видео. Тут как раз видно четко, что машина при вывешивании вверх идет именно тогда, когда колесо, противоположное вывешенному цепляет за грунт. Если его так можно назвать в данном случае.
Это и на видео от Tolivan видно. Как только заднее цепляет землю, сразу возникает движение вперед. Как оказывается в воздухе - остановка.
Вот именно про это все и указывают. Хотя не, не буду столь категоричен. Говорю только за себя.
Два остальных колеса не помогают. Или помогают, но не настолько, чтобы хватило силы залезть.
Это ровно та же ситуация, какую я описывал, только я про зиму, скользоту и высота горки поменьше конечно. Как только это заднее опорное колесо оказывается на скользкой поверхности мы и получаем ситуацию "беспомощного барахтания". Остальные два не вытягивают.
Ты пробовал то же самое зимой за мерзлой поверхности делать?
А, и еще - ты когда лез наверх, было слышно как срабатывает ASC ?
А то кто-то тут утверждал, что слышно как "трещит ASCЭю
У меня ни черта не трещит, только обороты падают. Сегодня проверял специально.
P.S. Чувствую придется таки мне заняться вопросом с камерой и помошниками
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Alex013
Посмотрел. Отличное видео. Тут как раз видно четко, что машина при вывешивании вверх идет именно тогда, когда колесо, противоположное вывешенному цепляет за грунт. Если его так можно назвать в данном случае.
Это и на видео от Tolivan видно. Как только заднее цепляет землю, сразу возникает движение вперед. Как оказывается в воздухе - остановка.
Вот именно про это все и указывают. Хотя не, не буду столь категоричен. Говорю только за себя.
Два остальных колеса не помогают. Или помогают, но не настолько, чтобы хватило силы залезть.
Это ровно та же ситуация, какую я описывал, только я про зиму, скользоту и высота горки поменьше конечно. Как только это заднее опорное колесо оказывается на скользкой поверхности мы и получаем ситуацию "беспомощного барахтания". Остальные два не вытягивают.