Передний и задний сальники нужны чтоб удерживать "масляный туман" и их выдавливают катерные газы, а система смазки под давлением начинается масляного насоса через коленвал и т. д., а через сальники течет то масло которое "бурлит" в поддоне. Они его то и удерживают.
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------
Ну вобщем я пока пришел к такому выводу. Сегодня все собрал, поставил на место масляный датчик, буду наблюдать.
Не отписался по результатам лужи масла. Вызвал эвакуатор, затащил в бокс - постояла часа два - кое как завел. Заехал на эстакаду - результат - давануло из под мас.фильтра. Прогрел до рабочей температуры - докрутил обратно фильтр, долил масло и все. Думал будет серьезнее - вовремя заглянул под машину.
У меня тоже через фильтр в морозы давило, при этом при заводе лампа масла горела секунд по 6. Надавило прилично. Когда полез фильтр крутился от руки легко. Вот теперь и не пойму, толи его давлением ослабило - что мало вероятно, толи я криворук, что вряд ли.
вопрос такой: были холода минус 35 - 40 примерно, пробовал завести аира, попытка была неудачной, машина не завелась. через пару дней опять пробывал примерно при -28 -30 градусах так же не завелась (аккамулятор дохлый отказался даже крутить). После примерно в -20 прикурился от пуско зарядного устройства и завел... вопрос такой: то что я так мучал двиг в холода, ничего с ним не будет? меня в большей степени беспокоит сальники, а именно не потекли ли они... и вообще что может случиться???
Если масло не говно то нормально все. Если густое то х.з. Вообще в такие холода прежде чем заводить неполенись открыть капот и вытащить маслянный щуп, если масло стекает образуя каплю на конце щупа ну и конечно удаляется восвоясье, то заводи, если осталось на щупе в виде сопли то не мучей мотор. А так для подстраховки посмотри маслянный фильтр, первым делом оттуда давит. У самого весь фильтр мокрый, на неделе буду менять на более жидкое.
Вот интересные вы люди, я вам все рассказал. поставил эксперимент на собственном автомобиле, а вы слушать не хотите((((. Я еще раз повторяю поставьте увеличенную шайбу под крышку редукционного клапана и не парьтесь...
Вот выдержка из сообщений другого форума;
Для чего нужен редукционик... низкая температура, густое масло, через фильтр не прокачать, значит масло идет в обход его. Если под тарелку редукционика попало что-то (стружка или сломалась пружина и пошла в перекос) холодное густое масло пойдет в фильтр. Оно через бумагу быстро не продавится - соответственно увидим его наруже. Далее - у редукциоников, зажим пружины регулируется кол-во витков на сколько болт закрутим. Врезаемся с механическим датчиком давления до фильтра и смотрим сколько там писиай(в идеале врезаться до и после, для контроля перепада давления до и после фильтра)...итог операции (после визуального осмотра редукционика) накручиваем давление по мануалу.
Просто вместо шайбы толщиной 1 мм поставьте шайбу толщиной 3 мм и все(проверено на себе).
А если фильтр просто ослаб или манжета на морозе скукожилась, стоит ли капиталку двигателю делать. Если просто подтянуть или заменить фильтр поблема исчезнет. И начинать любой ремонт лучше с простого, но если не поможет, тогда........
Вот интересные вы люди, я вам все рассказал. поставил эксперимент на собственном автомобиле, а вы слушать не хотите((((. Я еще раз повторяю поставьте увеличенную шайбу под крышку редукционного клапана и не парьтесь...
Вот выдержка из сообщений другого форума;
Для чего нужен редукционик... низкая температура, густое масло, через фильтр не прокачать, значит масло идет в обход его. Если под тарелку редукционика попало что-то (стружка или сломалась пружина и пошла в перекос) холодное густое масло пойдет в фильтр. Оно через бумагу быстро не продавится - соответственно увидим его наруже. Далее - у редукциоников, зажим пружины регулируется кол-во витков на сколько болт закрутим. Врезаемся с механическим датчиком давления до фильтра и смотрим сколько там писиай(в идеале врезаться до и после, для контроля перепада давления до и после фильтра)...итог операции (после визуального осмотра редукционика) накручиваем давление по мануалу.
Просто вместо шайбы толщиной 1 мм поставьте шайбу толщиной 3 мм и все(проверено на себе).
Можно поправить. Про редук. клапан все верно, но я думаю не он виновник. В масляном фильтре установлен перепускной клапан. Немного отвлечемся. При засорении фильтра в нем растет давление при этом перепускной клапан срабатывает и пропускает нефильтрованое масло(так называемый аварийный режим). При запуске машины на холоде у нас срабатывает тот же эффект. А вот здесь не знаю или фильтры бракованы у всех или этот клапан не расчитан на пропускание такого объема масла.
Вывод один покупайте масло жиже.
И еще маленький вопрос У кого давит и на каком масле?
В масляном фильтре установлен перепускной клапан. Немного отвлечемся. При засорении фильтра в нем растет давление при этом перепускной клапан срабатывает и пропускает нефильтрованое масло(так называемый аварийный режим). При запуске машины на холоде у нас срабатывает тот же эффект. А вот здесь не знаю или фильтры бракованы у всех или этот клапан не расчитан на пропускание такого объема масла.
Ну если вы внимательно читали мои предыдущие высказывания по этой теме, то я там подробно описал про то, что масло я поменял 2 раза(причем на первом я проехал всего 2000 км.). На другом масле давило сразу, после ремонта масло и фильтр остались теми же, а масло давить перестало.
А ремонт этот делается минут за 30-40 своими силами при наличии ямы или подъемника, ключа на 24(или 27 точно не помню) с обточенными с внешней стороны губками(просто не обточенный не влазит), медной или алюминиевой шайбой(толщиной примерно 2.8-3.5 мм) и огромным желанием избавиться от этой проблемы.
Снимаете защиту с левой стороны, откручиваете масл. фильтр, откручиваете пробку(та которая находится около масл. фильтра), подкладываете увеличенную шайбу вместо штатной, закручиваем. наслаждаемся.....
Вот так.
Вывод один покупайте масло жиже.
А лучше сразу воду
---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Лобанов Александр
А если фильтр просто ослаб или манжета на морозе скукожилась, стоит ли капиталку двигателю делать. Если просто подтянуть или заменить фильтр поблема исчезнет. И начинать любой ремонт лучше с простого, но если не поможет, тогда........
В масляном фильтре установлен перепускной клапан. Немного отвлечемся. При засорении фильтра в нем растет давление при этом перепускной клапан срабатывает и пропускает нефильтрованое масло(так называемый аварийный режим). При запуске машины на холоде у нас срабатывает тот же эффект. А вот здесь не знаю или фильтры бракованы у всех или этот клапан не расчитан на пропускание такого объема масла.
Ну если вы внимательно читали мои предыдущие высказывания по этой теме, то я там подробно описал про то, что масло я поменял 2 раза(причем на первом я проехал всего 2000 км.). На другом масле давило сразу, после ремонта масло и фильтр остались теми же, а масло давить перестало.
А ремонт этот делается минут за 30-40 своими силами при наличии ямы или подъемника, ключа на 24(или 27 точно не помню) с обточенными с внешней стороны губками(просто не обточенный не влазит), медной или алюминиевой шайбой(толщиной примерно 2.8-3.5 мм) и огромным желанием избавиться от этой проблемы.
Снимаете защиту с левой стороны, откручиваете масл. фильтр, откручиваете пробку(та которая находится около масл. фильтра), подкладываете увеличенную шайбу вместо штатной, закручиваем. наслаждаемся.....
Вот так.
Вывод один покупайте масло жиже.
А лучше сразу воду
---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------
Не поможет.
Какое масло лили если не сикрет?
имею ввиду 0w-30 и т.д.