Облазил навигатор и путеводитель, но не нашёл темы по работе иммобилайзера. Если где-то есть-подскажите, если нет:-Мучает вопрос- нужна ли установка сиганлизации на XL.
В ключе есть чип-транспондер. Он связывается с блоком иммобилайзера. Если чипа нет, но есть ключ - машину не завести. Если завёл машину и вынул чип - то машина может ехать сколько угодно долго до следующего выключения зажигания. Так что штатный иммо "спасает" только от несанкционированного запуска двигателя.
Доп установка иммо - спасает и от угона, потому что опрос иммо происходит в момент запуска двигателя, а так же в момент нажатия на педаль тормоза (если открывалась водительская дверь). В движении иммо никогда не опрашивается (если не открывалась водительская дверь).
P.S. Для справки: чтобы выкинуть водителя из салона и угнать авто - надо попасть в салон с другой стороны, не открывая водительскую, а так же "выкинуть" водителя так же НЕ через водителькую. Т.е. связать его и посадить сзади. Но ни в коем случае не открывать водительскую дверь. Потому что если открыть, то при следующем нажатии на тормоз будет опрашиваться доп иммо и машина может дальше не поехать. (тогда придётся искать у водителя в карманах метку, потому что с заднего сиденья она может "не добивать" до места утановки приёмника иммо) При ограблении надо иметь ввиду, что у водителя с собой может быть метка и стоять доп иммобилайзер.
Гыыы.
Доп установка замка на капот - спасает от несанкционированного доступа к "мозгам" машины.
Доп сигналка нужна только для извещения водителя о несанкционированном доступе в машину. (например с модулями GSM и GPS) - если нет желания знать "где, что и как" с машиной, то можно ничего не устанавливать (кроме замка на капот и дополнительного иммобилайзера). И машину открывать штатным ключом.