Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2007, 07:35   #11
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Загорается "CHEK ENGINE"

Может у кого такое было, так подскажите.

Третий день подряд такая история

1. День первый: уехал на работу все в порядке, на обратной дороге заправил как обычно 92 бензина 35 л, потом заехал в магазин купил тротуарной плитки размером 50*50 - 20 шт (общим весом где-то кг. на 400) заехал во двор, перевел рычаг КПП в положение "Р" и уменя загорелся "CHEK ENGINE". При этом машина работала без всяких сбоев и посторонних звуков. пробег за этот день составил где-то 100км. Сразу замаричаваться не стал. Заглушил, потом снова завел "CHEK ENGINE" все также горит, а машина работает как и прежде изумительно. Подумав, что утро вечера мудренее решил пойти покушать, а потом пойти развираться с ентой хренью. Через примерно час вышел завел - "CHEK ENGINE" все также горит авто работает без сбоев. Осмотрев моторный отсек, все возможные штекера на датчиках ничего необычного не увидел. Решил что это глюкнул компьютер - решил сделать ему апгрейд, то бишь перезагрузить. Снял плюсовую клемму аккумуляторной батареи на 40 секунд, затем поставил ее на место, завел авто - РАДОСТЬ "CHEK ENGINE" гореть перестал. Правда пришлось восстанавливать настройки магнитолы, но это мелочи.

2. День второй: Поехал на работу, затем обратно домой пробег еще около 100 км. Заехал во двор - мля опять таже фигня - загорелся "CHEK ENGINE". Замарачиваться не стал - сразу сдернул клемму аккумулятора и через минут пять поставил на место. Результат: "CHEK ENGINE" погас, но холостые обороты стали на уровне 400-500 об/мин и нестабильные. Прочитав в мануале, что при смене аккумулятора надо обучить компьютер "правильному ХХ" (стр. 8-24 мануала), сделал как там написано - результат: все ОК.

3. День третий: Вчера возращаясь с работы домой (пробег за день около 60 км), на скорости 60 км/ч перескочил "лежачий полсмен" (кстати каждый день приходиться через них ездить тем же макаром, потому-что они невысокие и широкие, при их переезде работает принцип чем быстрее, тем ровнее) и у меня опыть загорелся "CHEK ENGINE". Вечером опять сделал апгрейд компу, настроил ХХ по манулу - все ОК.

Вопрос ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Если у кого такое было подскажите! Если сегодня поеду домой и опять случится та же фига, то наверное придеться ехать в сервис на компьютерную диагностику к официалам (кроме них у нас мотор-теста по АУТам нет ни у кого). А Я ТАК ЭТОГО НЕ ХОЧУ.
Всем заранее спасибо.
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Адаптер "BT-ECU" с check-engine.ru AGhost Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 06.11.2009 13:57
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44

Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU