Из личного опыта. Стаж общения с АКПП: 1,5 года на Мазде 6. Три месяца на XL. В заранее извини за подробности. Раньше на XL делел так: останавливался, переводил АКПП из "D" в положение "Р" (при этом на ручник не ставил), из такого положения начинал движение в следующем порядке: нажал тормоз, завел, перевел АКПП из "Р" в положение "D" и вот тут стал замечать не приятные моменты - перевод из "Р" в "D" сопровождался ощутимым стуком и не большим рывком авто (как при включении передачи на ручке, с не полностью выжатом сцеплении), особенно это проявлялось четко и постоянно, если машина стояла с уклонов (вперед или назад). Не есть хорошо! Стал останавливать (парковать) по другому: остановился, не отпуская педаль тормоза ставлю на ручник, АКПП перевожу из "D" в положение "Р", отпускаю педаль тормоза, глушу, ухожу. Все стало ОКей!!! Ни каких стуков и рывков при трогании. Прочитал мануал..., мля! Вывод читай мануал.
Честно скажу, мануал в этой части не читал, но почему-то делаю всегда (за редким исключением - например - пару раз глушил и заводил машину стоя в пробке, когда рычаг АКПП находился в положении N) именно так. Загнал авто на стоянку - на ручник, потом в положение P, заглушил движок. Заводишь машину, нога на педаль тормоза - это интуитивно понятно как белый день, ведь все понимают - как важна безопасность.
Честно скажу, мануал в этой части не читал, но почему-то делаю всегда (за редким исключением - например - пару раз глушил и заводил машину стоя в пробке, когда рычаг АКПП находился в положении N) именно так.
Заглушил и завел на "N"?
Загнал авто на стоянку - на ручник, потом в положение P, заглушил движок. Заводишь машину, нога на педаль тормоза - это интуитивно понятно как белый день, ведь все понимают - как важна безопасность.
Особенно после мойки Один раз на девятке такая история случилась, дык метров 100 пришлось проехать чтобы отодрать колодки. хорошо что хоть ни чего не оторвалось (я в смысле железа).
Особенно после мойки Один раз на девятке такая история случилась, дык метров 100 пришлось проехать чтобы отодрать колодки. хорошо что хоть ни чего не оторвалось (я в смысле железа).
Ну это смотря какая мойка... я как-то заехал на одну без обогрева (!!!) так у меня и без ручника всё замерзло... еле докатил скрипя и кряхтя, потом обогревателем "Ветерок" размораживался))) А есть такие на которых и с ручником не застынешь... но зимой, в гараже или на улице, ручник лучше не юзать, цэ дело сказано)
В мороз на полном приводе по-любому, даже с "прихваченными" колодками поедешь, главное, что бы трос ручника (если таковой есть) в рубашке не примерз, но это врядли - японка, да ещё новая.