Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2007, 19:00   #1
Санчес
Житель Клуба
 
Аватар для Санчес
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 166
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Честно скажу, мануал в этой части не читал, но почему-то делаю всегда (за редким исключением - например - пару раз глушил и заводил машину стоя в пробке, когда рычаг АКПП находился в положении N) именно так.
Заглушил и завел на "N"?
Загнал авто на стоянку - на ручник, потом в положение P, заглушил движок. Заводишь машину, нога на педаль тормоза - это интуитивно понятно как белый день, ведь все понимают - как важна безопасность.
На ручник - это летом хорошо. А в ноябре чревато.
Санчес вне форума   Вверх
Старый 08.07.2007, 20:59   #2
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
На ручник - это летом хорошо. А в ноябре чревато.
Особенно после мойки Один раз на девятке такая история случилась, дык метров 100 пришлось проехать чтобы отодрать колодки. хорошо что хоть ни чего не оторвалось (я в смысле железа).
Pavel_XL вне форума   Вверх
Старый 09.07.2007, 00:10   #3
Mein Kaif?
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от Pavel_XL Посмотреть сообщение
Особенно после мойки Один раз на девятке такая история случилась, дык метров 100 пришлось проехать чтобы отодрать колодки. хорошо что хоть ни чего не оторвалось (я в смысле железа).
Ну это смотря какая мойка... я как-то заехал на одну без обогрева (!!!) так у меня и без ручника всё замерзло... еле докатил скрипя и кряхтя, потом обогревателем "Ветерок" размораживался))) А есть такие на которых и с ручником не застынешь... но зимой, в гараже или на улице, ручник лучше не юзать, цэ дело сказано)
Mein Kaif? вне форума   Вверх
Старый 09.07.2007, 09:52   #4
Leon59
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 469
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
На ручник - это летом хорошо. А в ноябре чревато.
В мороз на полном приводе по-любому, даже с "прихваченными" колодками поедешь, главное, что бы трос ручника (если таковой есть) в рубашке не примерз, но это врядли - японка, да ещё новая.
Leon59 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
Продам Аута 2.4 МКПП 2004г.в куплен в Рольф Allex Покупка и продажа автомобилей Mitsubishi с пробегом 5 28.08.2007 17:31
Mitsubishi Outlander 2.0 МКПП или Mazda6 2.0 АКПП (седан) rplus Приветствия, правила 30 29.09.2006 09:43

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU