Честно скажу, мануал в этой части не читал, но почему-то делаю всегда (за редким исключением - например - пару раз глушил и заводил машину стоя в пробке, когда рычаг АКПП находился в положении N) именно так.
Заглушил и завел на "N"?
Загнал авто на стоянку - на ручник, потом в положение P, заглушил движок. Заводишь машину, нога на педаль тормоза - это интуитивно понятно как белый день, ведь все понимают - как важна безопасность.
Особенно после мойки Один раз на девятке такая история случилась, дык метров 100 пришлось проехать чтобы отодрать колодки. хорошо что хоть ни чего не оторвалось (я в смысле железа).
Особенно после мойки Один раз на девятке такая история случилась, дык метров 100 пришлось проехать чтобы отодрать колодки. хорошо что хоть ни чего не оторвалось (я в смысле железа).
Ну это смотря какая мойка... я как-то заехал на одну без обогрева (!!!) так у меня и без ручника всё замерзло... еле докатил скрипя и кряхтя, потом обогревателем "Ветерок" размораживался))) А есть такие на которых и с ручником не застынешь... но зимой, в гараже или на улице, ручник лучше не юзать, цэ дело сказано)
В мороз на полном приводе по-любому, даже с "прихваченными" колодками поедешь, главное, что бы трос ручника (если таковой есть) в рубашке не примерз, но это врядли - японка, да ещё новая.