кстати лишние 7 л.с. это признаннная ошибка маркетологов Хонды. Они даже хотели переделать сертификацию на 250 л.с.
Вот Ниссан на них посмотрев сделал на новый Мурано 249 л.с.))) , а североамериканская версия идет с 265 л.с.
Это такая ничтожная величина эти 7 л.с. что реально почувствовать ее могут только приборы на стенде)))
для меня все таки приципиально 16 тыс. или почти 40 тыс! И всего то за 7 сил... если бы я перепрыгнул порог 250 сил - то велкам 300, а то и 400 л.с.))) платить то почти столько же... не принципиально уж.. 38 тыс. руб. или 42 тыс)))), зато уж мощность и все такое прочее.
Кстати, они попытались исправить ситуацию и с мордой.. продается альтернативная решетка радиатора - как то машине больше она идет
Просто покупая машину за 1,7 миллиона (хотя сейчас за 1,5 отдают) лишние 20 тысяч в ГОД, на мой взгляд, погоды не делают... Согласен - платишь непонятно за что. НО! На бегнзин у вас в год намного больше уйдёт. Если машина нравится, то из-за 20 тысяч в ГОД от неё отказываться... Глупо, ИМХО. Я бы не отказался... Тем более, что конкуренты все далеко позади... За 1,5 ляма у пилота нет конкурентов... Тот же Мохаве на 300 тысяч дороже... Да и не молодёжный он. А на пилоте погонять моржно легко, не боясь на кочке или в повороте в кювет улететь...
Просто покупая машину за 1,7 миллиона (хотя сейчас за 1,5 отдают) лишние 20 тысяч в ГОД, на мой взгляд, погоды не делают... Согласен - платишь непонятно за что. НО! На бегнзин у вас в год намного больше уйдёт. Если машина нравится, то из-за 20 тысяч в ГОД от неё отказываться... Глупо, ИМХО. Я бы не отказался... Тем более, что конкуренты все далеко позади... За 1,5 ляма у пилота нет конкурентов... Тот же Мохаве на 300 тысяч дороже... Да и не молодёжный он. А на пилоте погонять моржно легко, не боясь на кочке или в повороте в кювет улететь...
Ну то что он вам нравится, это здорово. ))) Мне в нем не нравится только налог. Еще раз повторяю.. уж если платить - то за 300 л.с.))) ну никак не за 257))
А то что человек думает куда ему пристроить нужные в наше время 20 тыс... это здорово. Мне кажется.)) Сейчас каждая копеечка трудом трудом зарабатывается. А вот о том что про это не подумали маркетологи Хонды - им позор. Хотя вообще отношение Хонды к клиентам вообще ужасное.. им все равно будут ли покупать или нет... вынес все из общения с ОД Хонды.. все сугубое ИМХО.
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
Как ужас вспоминаю 2006 или 2007 г когда хотел купить Сивик. Больше туда ни ногой))))))
Ну то что он вам нравится, это здорово. ))) Мне в нем не нравится только налог. Еще раз повторяю.. уж если платить - то за 300 л.с.))) ну никак не за 257))
А то что человек думает куда ему пристроить нужные в наше время 20 тыс... это здорово. Мне кажется.)) Сейчас каждая копеечка трудом трудом зарабатывается. А вот о том что про это не подумали маркетологи Хонды - им позор. Хотя вообще отношение Хонды к клиентам вообще ужасное.. им все равно будут ли покупать или нет... вынес все из общения с ОД Хонды.. все сугубое ИМХО.
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
Как ужас вспоминаю 2006 или 2007 г когда хотел купить Сивик. Больше туда ни ногой))))))
все правильно если хонда хочет продавать в россии пилот то надо и лошади под наши стандарты. у америкосов это бы не прокатило как и меню на английском.
все правильно если хонда хочет продавать в россии пилот то надо и лошади под наши стандарты. у америкосов это бы не прокатило как и меню на английском.
да они просто тупо вывалили на рынок большой типа джип. Типа все русские схавают... ан нет))).
Многие сертифицировали свои машины для РФ и учли налоговые ставки. Так сделал Ниссан с новым Мурано, который поослаб аж на 15 лс. Не думаю, что много народу растроилось)))
В общем Пилот как раз один из "проколов"... Мурано 249 л.с., Прадо 249 л.с., Паджеро 4 - 250 л.с. - все в рамках доступного налогового порога.
К примеру. Распродавали остатки кадилаков SRX... у него мощность 253 л.с.))) Ну принципиально эти силы оплачивать в 2 раза больше??? Даже из любви к Кадилакам?))) Тоже просчет...
Скорее просто те кто должен думать головой, думают ж.. которой просиживают штаны в офисе.
На дорогах Мурано меньше, чем пилотов... Дело не в налоге...
У нас к примеру Мурано старых и даже новых значительно больше чем Пилотов... )))) Я уж не говорю о толпах Паджеро 4 и Прадо...)))))) Ведь потенциально их владельцы могли пойти в салон Хонды...)))
Не настолько этот Пилот прекрасен что бы за ненго отдавать в год почти 40 тыс руб, вместо 16 тыс. руб налогов одноклассников. Если брать, то тогда уж Тахо, вот это американский машин, и двигут 325 л.с. и отключаемая половина цилиндров как у Пилота, и внешний вид уж получше хотя и в этом же стиле. ))))) И стоит 1.5 млн со скидкой))) ЕСТЬ СМЫСЛ платить тот же почти налог но за табун 325 ЛОШАДЕЙ)))
Если уж честно, то Пилот продается очень туго... в основном кроссовер СРВ, Сивик и Аккорд.
В салоне стоит вот уже три месяца Пилот, не берут что то.
В общем спор ни о чем. )))
я просто высказался об ошибочной маркетинговой политике Хонды в отношении Пилота и отношения к клиентам в целом....
У нас к примеру Мурано старых и даже новых значительно больше чем Пилотов... )))) Я уж не говорю о толпах Паджеро 4 и Прадо...)))))) Ведь потенциально их владельцы могли пойти в салон Хонды...)))
Не настолько этот Пилот прекрасен что бы за ненго отдавать в год почти 40 тыс руб, вместо 16 тыс. руб налогов одноклассников. Если брать, то тогда уж Тахо, вот это американский машин, и двигут 325 л.с. и отключаемая половина цилиндров как у Пилота, и внешний вид уж получше хотя и в этом же стиле. ))))) И стоит 1.5 млн со скидкой))) ЕСТЬ СМЫСЛ платить тот же почти налог но за табун 325 ЛОШАДЕЙ)))
Если уж честно, то Пилот продается очень туго... в основном кроссовер СРВ, Сивик и Аккорд.
В салоне стоит вот уже три месяца Пилот, не берут что то.
В общем спор ни о чем. )))
я просто высказался об ошибочной маркетинговой политике Хонды в отношении Пилота и отношения к клиентам в целом....
Я не знаю как у вас, но у нас скидка на пилот была 300 тысяч. То есть в топе он меньше 1,5 миллионов стоил. Сейчас в салоне их очень трудно найти... Всё скупили... Я пилотов намного больше вижу, чем мурано. Новых мурано у нас вообще не видно...