Заказал себе БК http://www.microline.ru/products/Car...estige-V55-02/
Не дорого по сравнению с мультитрониксом и функциональнее чем орион.
Итак, схема подключения есть в инструкции, да и вообще инструкция очень подробная.
1. Подключаем штекер OBD2 в разъем под рулевой колонкой. Расширитель сигналов закрепил рядом.
2. Датчик температуры забортного воздуха провел в порог, под накладку. Провода примотал изолентой к уже существующим, чтобы не болтались.
3. Для подключения к датчику уровня топлива придется снять щиток приборов (хорошо что это легко). Поддеваем заглушку справа, откручиваем саморез под ней, тянем на себя облицовку щитка, откручиваем 4 самореза щитка приборов и тянем его на себя, перед нами два разъема, нам нужен левый. Вытаскиваем его из гнезда, находим, провод в контакте номер 43, провод зеленый с черной полосой. К нему подключаем провод датчика уровня топлива БК. Провод пришлось удлинить. Собираем все обратно.
4. Протягиваем провод от расширителя сигналов до самого БК к лобовому стеклу, для этого удобно снять правую облицовку стойки стекла и крышку панели приборов справа.
5. Сам компьютер я разместил в правом углу стекла, наклеил платформу, подключил провода и все! Протокол автоматически определился, все заработало, остается только настроить согласно инструкции.
Очень много вопросов задают по работоспособности бортовых компьютеров на машинах с непосредственным впрыском топлива (в частности GDI). Так вот, неважно какая система впрыска, важно какой протокол на вашем авто и поддерживает его БК или нет. Все заявленные на сайте параметры БК показывает (в том числе и ошибки ЭБУ), это действительно целый компьютер с кучей всяких возможностей.
Интересный аппарат, динамично развивают свое ПО. Экран парктроника - мечта! Еще полтора года назад предлагал техподдержке мультитроникса реализовать что-то подобное - получил отказ, "мы и так отображаем информации больше любого другого парктроника".
А тема больше подходит к Допоборудованию и запчастям.
Когда у меня был ВАЗ-10, я себе ставил подбное чудо, ужос как хотелось, но в процессе эксплуатации понял, что этокое чудо бесполезная вещь. функций море да согласен, но по большому счету практически все они не нужны. Необходимое в нем только диагностика ну и парк-троник, остальное лабуда. Это лично мнение мое из собственного опыта.
А датчик температуры воздуха советую поставить, либо в зеркале, либо в бампере это два идеально подходящих места.
Я датчик установил себе между колесной нишой и крылом и приматал изолентой к тросику капота. Итог ..врет +,- на 5 а то и более градусов , и поправки не помагают.( может это от того что у меня цвет машины черный)
А у этого БК есть возможность просто отображать напряжение ДУТ?
Бак уже тарировали? Сильно врет датчик при линейной тарировке?
Незнаю, но при тарировке можно создавать таблицу напряжение-уровень и в ней видно напряжение.
Пока езжу на виртуальном баке, показывает точно (+- 1 литр) Но хочу перейти на сигнал с ДУТа при следующей заправке