Возможно. Просто дилер утверждает, что это фильтр насоса забился и когда мало бенза в баке, он перестает качать.
В общем вопрос вот в чем, как понять, действительно ли глючит датчик топлива или насос помирает? Дилер заинтересован во втором варианте, разумеется...
И если уж на то пошло, то если это датчик, то где гарантия, что завтра он не начнет врать еще сильнее? У кого-нибудь были схожие проблемы, когда бенз якобы есть (и немало), а на самом деле пусто?
PS. Я понимаю, что это все называется гаданием на кофейной гуще, но все-таки хочу ехать на диагностику хоть немного подготовленным.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Заглох двигатель на скорости
Цитата:
Сообщение от antwerp
это все называется гаданием на кофейной гуще, но все-таки хочу ехать на диагностику хоть немного подготовленным.
Предлагаю сначала накопить статистику.
Т.е. ездим себе и ездим, но чтобы всегда был бак в бензине.
А что до диагностики: вы к ней готовы? Будете присутствовать когда извлекут бензанасос и с умным видом разведут на замену фильтра али всего в сборе??
Ездите пока и успокаивайтесь.
Предлагаю сначала накопить статистику.
Т.е. ездим себе и ездим, но чтобы всегда был бак в бензине.
А что до диагностики: вы к ней готовы? Будете присутствовать когда извлекут бензанасос и с умным видом разведут на замену фильтра али всего в сборе??
Ездите пока и успокаивайтесь.
Попробуйте еще залить вместе с топливом вытеснитель влаги, должно помочь
Предлагаю сначала накопить статистику.
Т.е. ездим себе и ездим, но чтобы всегда был бак в бензине.
А что до диагностики: вы к ней готовы? Будете присутствовать когда извлекут бензанасос и с умным видом разведут на замену фильтра али всего в сборе??
Ездите пока и успокаивайтесь.