Накануне утром авто не заводилось.Поимаю что как-будто нет бензина.Топливный насос в баке вообще не слышно когда поварачиваешь ключ зажигания.(Бензина полбака) Снял лючок вытащил систему,посмотрел где плюс где минус,подсоединил напрямую к аккамулятору,насос молчит.После этого его потряс и снова к аккамулятору- заработал.Все поставил и день отъездил.На другой день тоже самое. Вытащил бензанасос подсоединил напрямую к аккамулятору,снова не работает.Покрутил его в руках-заработал.Ставить не стал.Поехал в магазин купил вазовский- подошел,только переделал штеккер который подходит непосредственно к насосу,езжу второй день- нормально.Вопрос, кто что думает по этому поводу,можно ездить на вазовском или нет.Насос десяточный БОШ)
Фильтр грубой очистки в баке: MB890047 или MR204495, одинаков для всех айртреков, отдельно по каталогам не идет (см. фото)
Насосы неоригинальные подходят от ВАЗ 2110, ГАЗ и пр. Ориентировочный номер БОШ - от "газели" ГАЗ-3302 0 580 454 001 (ставился клубнями, см. стр.3 данной темы).
Накануне утром авто не заводилось.Поимаю что как-будто нет бензина.Топливный насос в баке вообще не слышно когда поварачиваешь ключ зажигания.(Бензина полбака) Снял лючок вытащил систему,посмотрел где плюс где минус,подсоединил напрямую к аккамулятору,насос молчит.После этого его потряс и снова к аккамулятору- заработал.Все поставил и день отъездил.На другой день тоже самое. Вытащил бензанасос подсоединил напрямую к аккамулятору,снова не работает.Покрутил его в руках-заработал.Ставить не стал.Поехал в магазин купил вазовский- подошел,только переделал штеккер который подходит непосредственно к насосу,езжу второй день- нормально.Вопрос, кто что думает по этому поводу,можно ездить на вазовском или нет.Насос десяточный БОШ)
[QUOTE=пур89;724406]Накануне утром авто не заводилось.Поимаю что как-будто нет бензина.Топливный насос в баке вообще не слышно когда поварачиваешь ключ зажигания.(Бензина полбака) Снял лючок вытащил систему,посмотрел где плюс где минус,подсоединил напрямую к аккамулятору,насос молчит.После этого его потряс и снова к аккамулятору- заработал.Все поставил и день отъездил.На другой день тоже самое. Вытащил бензанасос подсоединил напрямую к аккамулятору,снова не работает.Покрутил его в руках-заработал.Ставить не стал.Поехал в магазин купил вазовский- подошел,только переделал штеккер который подходит непосредственно к насосу,езжу второй день- нормально.Вопрос, кто что думает по этому поводу,можно ездить на вазовском или нет.Насос десяточный БОШ)[/QUO
Молоток не пропадеш. нефиг этот оригинал за дорого брать.
я себе от ВАЗа моторчик вентилятора впиндюрил, штекра переделал и все, ребята давайте экономить
езжу второй день- нормально.Вопрос, кто что думает по этому поводу,можно ездить на вазовском или нет.Насос десяточный БОШ)
Как динамика авто? Не изменилась? Производительность бошевского довольно низкая. На предыдущей машине делел такую же замену, до 3000 об. нормально раскручивается, а выше уже чуствуется что нехватает.
Динамика не изменилась,соверешенно одинаково ходит как и раньше и до 3000 тысяч оборотов и после и еще ребята надо знать какой насос выбирать,очень много подделки.Мне один хороший мастер уже давно сказал: Бошевский насос от десяток должен быть (читайте внимательно) Лежать в коробке впритык т.е верх и низ должны касаться коробки,он там не должен болтаться,следующее- насос должен быть в целофановой упаковке (запаянной) и там должна присутствовать смазка,т.е когода прикасаешся к нему не разрывая упаковку,то на нем должно оставаться мокрое маслянное пятно.Кроме того верхняя часть насоса должна быть завальцована ровно,без прожимов,сам сосок должен быть елочкой,но подойдет и гладкий и цвет желтоватый у железного корпуса. Вот теперь попробуйте такой найти.По крайней мере я у себя вибел много разных,но такой так и не нашел.Купил только в другом городе.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------
Вот такой насос будет ходить не меньше чем тойотовский, проверено на предыдущем авто.
Не надо!
Производительность всех бензонасосов почти одинакова.
Насос выдает 6-7 очков, в топливной рампе давление снижается до 2-3.5 очков и кому там не хватает? Вообще это чудо насос ега ставят практически все и на любые японки взамен оригиналу, так что пур89
молодец не сыканул попробовать.
Я вообще хотел сказать что очень много гов-а и подделок в этих насосах,может кому то и пригодится выбор насоса какой я описал,может кто то первый павший возмет,дело хозяйское.То что его ставят давно на треки даже я уже понял,вопрос стоит по выбору.Ведь практически в каждом магазине несколько цен вродебы на одну и те же марку насоса.Я пытался на основе подсказки знающего человека рассказать народу какой насос правилнее выбрать и до сих пор так считаю.Что до молодец,то оно мне на х-р ненадо.Прсто судя по всевозможной писанине здесь много людей как и я мало понимающих в технике,тем более в выборе запчастей!!! Отсюда вывод:Может кому и пригодится написанное.А свои выводы пишите в личку.
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------
Да и Андрей 19 я с тобой полностью согласен производительность насосов одинакова,но качество разное.Убеди в обратном.
Да я Ничего против не имею. Естественно от качества многое зависит, не качественный товар я даже не рассматриваю и не сравниваю и переубеждать в обратном не собираюсь