Цитата:
Сообщение от ale-x-ander
Сергей, у меня 2 вопроса: 1) - ты гонялся на автомате или на лепестках?
2) - перепрошивку делал?
Эти 2 фактора, на мой взгляд, являются определяющими при подобного рода спорах.
|
Отвечаю.

1) Гонялся на автомате (рычаг в D). Стартовал как обычно: отпустил тормоз, покатился, жму газ. Вижу в зеркало, что Беха тоже "поехала", я жму газ еще сильнее, а потом уже и в пол. Какое-то время ехали ровно (было около 80, может 90км/ч). После 100-110км/ч БМВ потихоньку начала уезжать. На 130 км/ч бешкин нос уже был впереди, отрыв увеличивался

На 160-170 (примерно) бумер на 1.5 корпуса впереди. Кстати, я активно догонял Фокус в правом ряду (беха ехала по левому), но это уже никакой роли не играет, т.к. он уже ушел на достаточное расстояние, чтобы я смог перестроиться. И все: шансов, к сожалению, у меня не было, увы. Может быть, если бы я изначально со светофора сразу газ в пол дал, то расклад был бы несколько другим, но в итоге бэха все равно бы уехала. Хз, что у него там за движок стоял.
2) Прошивка - полный сток: как купил машину в 2007 году, так и юзал "как есть". Максимум делали мотор-тест, а перепрошивку "задержки на реакцию при нажатии на педаль газа" и прочие прошивки согласно техническим бюллетеням не делали (не слышали о таком ничего наши ОД). К задержке, в принципе, привык (она и сейчас есть). Так и езжу 3 года

Но вот "эко"-задержка есть - факт! Допустим, еду на 3 передаче, ~6500об/мин - 4-я передача - небольшая задержка - машина поехала. И, мне кажется, отставать я начал именно по этой причине.
Потом попалась Теана (с двумя трубами, но вроде бы 2.5), а также Пассат 1.8Т. Эти оказались не конкурентами - в итоге на 180км/ч потерялись где-то в зеркале

Теана во многом "благодаря" вариаторной коробке, а Пассату не хватило объема + универсал + возможно и АКПП.
Такие дела. Интересно, что за двиг был у бехи

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------
Да, кстати, селектор был в 4WD Auto.
Смутил несколько шильдик M у бехи - возможно, что приклеили "для понта"

Если бы была настоящая эМка, то это 408 л.с., значит было бы не 1.5 корпуса, а корпусов 10