Брал 3 литра только из-за того, что на нем и, только на нем ( брал б/у), стоит настоящая гидромеханическая АКПП о 6-ти передачах. Вариатор - прикольно, но почему-то боязно, тем более, что я буду не первым его владельцем.
Брал 3 литра только из-за того, что на нем и, только на нем ( брал б/у), стоит настоящая гидромеханическая АКПП о 6-ти передачах. Вариатор - прикольно, но почему-то боязно, тем более, что я буду не первым его владельцем.
А старая, добрая механика, что уже вне игры ? Или две ноги никак не можем расположить между трёх педалей ?
Однако логика блондинки: я лучше переплачу, чтобы авто потом ни ехало и жрало побольше, зато не надо мучительно трогаться
Вы просто в пробках видимо по 3 часа не стоите... Я тут ездил около месяца на сузуке гранд витаре трёхдверной в предыдущем кузове 1,6литра на механике... Ну её в ...
Последний раз редактировалось chindiasov; 16.06.2010 в 20:58.
Причина: !!!
Вы просто в пробках видимо по 3 часа не стоите... Я тут ездил около месяца на сузуке гранд витаре трёхдверной в предыдущем кузове 1,6литра на механике... Ну её в ...
Что называется не в бровь, а в глаз! Буквально сегодня с коллегой по работе поехали по корпоративным делам и как назло у него личная SGV-2,4 топовый, причём такую комплектацию он взял по настоянию своей половины. Так вот посмотрев, что я могу себе позволить в потоке, ничего кроме фразы: "да на фиг мне эта кожа!" он не произнёс. А в пробках сейчас стоит пол страны.
Что называется не в бровь, а в глаз! Буквально сегодня с коллегой по работе поехали по корпоративным делам и как назло у него личная SGV-2,4 топовый, причём такую комплектацию он взял по настоянию своей половины. Так вот посмотрев, что я могу себе позволить в потоке, ничего кроме фразы: "да на фиг мне эта кожа!" он не произнёс. А в пробках сейчас стоит пол страны.
Каком потоке? И что вы себе смогли позволить мне интересно? Как правило все фанаты механики - это те, кто не ездил на автомате. Да, если вы берёте спортивную машину для фана (выезды на треки или только по выходным и ночью), то может это и даёт свой кайф. Но толкаться в пробке или просто в плотном потоке, который то разгоняется то тормозит, на механике - мазохизм...
Что-то уже не вту сторону попёрли- вечный спор, что лучше механика или автомат. НО тем не менее в России с каждым годом количество людей предпочитающих автомат растёт. К тому же большинство дорогих "гоночных" авто делают с автоматом (Мазерати, Ламборджини например). Автомат практичнее и удобнее, и современные автоматы не дают расход больше механики, а наоборот. Вариатор на XL2.4 "кушает" так же как механика.
Однако логика блондинки: я лучше переплачу, чтобы авто потом ни ехало и жрало побольше, зато не надо мучительно трогаться
А Ваша логика кого? Если нужна экономия на бензине возмите велосипед. Я брал машину не для экономии бензина, а для удовольствия от вождения. А с Вашей логикой и климат надо убрать и все остальные опции улучшающие комфорт, тогда машина будет и легче и меньше кушать.
А Ваша логика кого? Если нужна экономия на бензине возмите велосипед. Я брал машину не для экономии бензина, а для удовольствия от вождения. А с Вашей логикой и климат надо убрать и все остальные опции улучшающие комфорт, тогда машина будет и легче и меньше кушать.
Стоп! Вернитесь к посту в котором я обозначил механику, человек до этого, предпочёл гидротрансформатор вариатору (для него это стало определяющим при выборе мотора), и я всего лишь восстановил справедливость: существует не два АУТа, а три! А в вечном споре о типе трансмиссий каждый прав по своему, я для себя давно сделал выбор (универсальному авто нужна универсальная трансмиссия - на все случаи в жизни) и поэтому не кого не собираюсь агитировать.
Стоп! Вернитесь к посту в котороми я обозначил механику, человек до этого, предпочёл гидротрансформатор вариатору (для него это стало определяющим при выборе мотора), и я всего лишь восстановил справедливость: существует не два АУТа, а три! А в вечном споре о типе трансмиссий каждый прав по своему, я для себя давно сделал выбор (универсальному авто нужна универсальная трансмиссия - на все случаи в жизни) и поэтому не кого не сабираюсь агитировать.
Как именно тот человек, который делал данный выбор обозначу логическую цепочку, которая к нему и привела:
1. хотел автомат, лень, знаете ли, да и коленка начала похрустывать при выжиме сцепления.
2. автомат мог быть в виде, или гидромеханики, или вариатора. почему исключил вариатор, уже говорил.
3. гидромеханика только в 3л.
Надеюсь, что теперь всё ясно и понятно.
П.С. О 3л. нисколько не жалею, оно того стоит!