Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 19:57   #1
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Брал 3 литра только из-за того, что на нем и, только на нем ( брал б/у), стоит настоящая гидромеханическая АКПП о 6-ти передачах. Вариатор - прикольно, но почему-то боязно, тем более, что я буду не первым его владельцем.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.06.2010, 20:15   #2
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Брал 3 литра только из-за того, что на нем и, только на нем ( брал б/у), стоит настоящая гидромеханическая АКПП о 6-ти передачах. Вариатор - прикольно, но почему-то боязно, тем более, что я буду не первым его владельцем.
А старая, добрая механика, что уже вне игры ? Или две ноги никак не можем расположить между трёх педалей ?
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2010, 20:34   #3
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

У человека две ноги соответственно должно быть две педали. А у кого три тому удобней на механике
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2010, 20:39   #4
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
У человека две ноги соответственно должно быть две педали. А у кого три тому удобней на механике
Однако логика блондинки: я лучше переплачу, чтобы авто потом ни ехало и жрало побольше, зато не надо мучительно трогаться
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 20:50   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Однако логика блондинки: я лучше переплачу, чтобы авто потом ни ехало и жрало побольше, зато не надо мучительно трогаться
Вы просто в пробках видимо по 3 часа не стоите... Я тут ездил около месяца на сузуке гранд витаре трёхдверной в предыдущем кузове 1,6литра на механике... Ну её в ...

Последний раз редактировалось chindiasov; 16.06.2010 в 20:58. Причина: !!!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 21:23   #6
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вы просто в пробках видимо по 3 часа не стоите... Я тут ездил около месяца на сузуке гранд витаре трёхдверной в предыдущем кузове 1,6литра на механике... Ну её в ...
Что называется не в бровь, а в глаз! Буквально сегодня с коллегой по работе поехали по корпоративным делам и как назло у него личная SGV-2,4 топовый, причём такую комплектацию он взял по настоянию своей половины. Так вот посмотрев, что я могу себе позволить в потоке, ничего кроме фразы: "да на фиг мне эта кожа!" он не произнёс. А в пробках сейчас стоит пол страны.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 10:46   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Что называется не в бровь, а в глаз! Буквально сегодня с коллегой по работе поехали по корпоративным делам и как назло у него личная SGV-2,4 топовый, причём такую комплектацию он взял по настоянию своей половины. Так вот посмотрев, что я могу себе позволить в потоке, ничего кроме фразы: "да на фиг мне эта кожа!" он не произнёс. А в пробках сейчас стоит пол страны.
Каком потоке? И что вы себе смогли позволить мне интересно? Как правило все фанаты механики - это те, кто не ездил на автомате. Да, если вы берёте спортивную машину для фана (выезды на треки или только по выходным и ночью), то может это и даёт свой кайф. Но толкаться в пробке или просто в плотном потоке, который то разгоняется то тормозит, на механике - мазохизм...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2010, 12:32   #8
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Что-то уже не вту сторону попёрли- вечный спор, что лучше механика или автомат. НО тем не менее в России с каждым годом количество людей предпочитающих автомат растёт. К тому же большинство дорогих "гоночных" авто делают с автоматом (Мазерати, Ламборджини например). Автомат практичнее и удобнее, и современные автоматы не дают расход больше механики, а наоборот. Вариатор на XL2.4 "кушает" так же как механика.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:09   #9
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Однако логика блондинки: я лучше переплачу, чтобы авто потом ни ехало и жрало побольше, зато не надо мучительно трогаться
А Ваша логика кого? Если нужна экономия на бензине возмите велосипед. Я брал машину не для экономии бензина, а для удовольствия от вождения. А с Вашей логикой и климат надо убрать и все остальные опции улучшающие комфорт, тогда машина будет и легче и меньше кушать.
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2010, 13:27   #10
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
А Ваша логика кого? Если нужна экономия на бензине возмите велосипед. Я брал машину не для экономии бензина, а для удовольствия от вождения. А с Вашей логикой и климат надо убрать и все остальные опции улучшающие комфорт, тогда машина будет и легче и меньше кушать.
Стоп! Вернитесь к посту в котором я обозначил механику, человек до этого, предпочёл гидротрансформатор вариатору (для него это стало определяющим при выборе мотора), и я всего лишь восстановил справедливость: существует не два АУТа, а три! А в вечном споре о типе трансмиссий каждый прав по своему, я для себя давно сделал выбор (универсальному авто нужна универсальная трансмиссия - на все случаи в жизни) и поэтому не кого не собираюсь агитировать.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:27   #11
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Стоп! Вернитесь к посту в котороми я обозначил механику, человек до этого, предпочёл гидротрансформатор вариатору (для него это стало определяющим при выборе мотора), и я всего лишь восстановил справедливость: существует не два АУТа, а три! А в вечном споре о типе трансмиссий каждый прав по своему, я для себя давно сделал выбор (универсальному авто нужна универсальная трансмиссия - на все случаи в жизни) и поэтому не кого не сабираюсь агитировать.
Как именно тот человек, который делал данный выбор обозначу логическую цепочку, которая к нему и привела:
1. хотел автомат, лень, знаете ли, да и коленка начала похрустывать при выжиме сцепления.
2. автомат мог быть в виде, или гидромеханики, или вариатора. почему исключил вариатор, уже говорил.
3. гидромеханика только в 3л.
Надеюсь, что теперь всё ясно и понятно.
П.С. О 3л. нисколько не жалею, оно того стоит!
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU