Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 13:03   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Вопрос про задний ход

Здесь не Х обсуждали, а люди с Митсу задают вопросы. Если у вас нет проблем, то я только рад. Но мой знакомый на XL сказл (еще год назад), что паркуется в сугроб задним ходом, потому что передним выехать легче. Но это лишь личные ощущения, факт в том что на всех этих авто (и XL тоже) вариатор при заднем ходе дает меньший максимальный момент, чем при переднем и от этого факта не уйти. Это считается в цифрах, смотрится на чертежах, редукция назад ниже. Если кто то не использует авто до максимального момента, он этого и не заметит. Если вы считаете, что в XL есть некая примочка в трансмиссии, которая включается при заднем ходе и повышает редукцию (увеличивая момент), то покажите ее. Насколько я знаю после вариатора в трансмиссии ничего не переключается. Я извинясь и скажу честно, что не знал, на чертежах не нашел и я профан.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 17:31   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Вопрос про задний ход

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Здесь не Х обсуждали, а люди с Митсу задают вопросы. .
Да,задал один участник вопрос про свою машину
ну так про Мицу и стоит говорить,а про однокласников с такой прооблемой в соотвествующей теме
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2010, 18:05   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Вопрос про задний ход

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
ну так про Мицу и стоит говорить
ОК. Я вроде все про нее. Про то, что при R подтыкается доп. редуктор в вариаторе и момент макс. падает процентов на 30. При езде по асфальту это совсем незаметно. А в песке например, когда все 4 колеса могут не крутиться при тапке в пол, это влияет.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 09:57   #4
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Вопрос про задний ход

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
ОК. Я вроде все про нее. Про то, что при R подтыкается доп. редуктор в вариаторе и момент макс. падает процентов на 30. При езде по асфальту это совсем незаметно. А в песке например, когда все 4 колеса могут не крутиться при тапке в пол, это влияет.
В песке! Назад! И тапку в пол!!! Это кто так ездит?
Известно в песке то как раз надо очень плавно давить на газ и медленно начинать движение. Эт Вы перебрали.
Афтару надо просто к диллеру и проверить мафынку
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2010, 10:38   #5
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Вопрос про задний ход

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
Известно в песке то как раз надо очень плавно давить на газ и медленно начинать движение. Эт Вы перебрали.
Откуда вам известно? Похоже вы на вариаторе ни разу не застревали по настоящему . С механикой перепутали.
Я вот много раз застревал. Это когда ни вперед ни назад. И пытаешься имитировать раскачку. В песке когда застрянешь, то можешь давить и плавно , далее в половину хода педали, а все 4 колеса даже не прокручиваются Затем нажимаешь газ до упора, а ни одно колесо не крутится (момента не хватает )
Подкапываешь и вперед (назад нет) авто начинает медленно крутить колеса (газ в пол).
У меня у одного знакомого XL (а Трейлов много), тоже самое (задние еще хуже гребут). Но он больше не суется в такие места.

Если машинку в грязь жалко, то можете проверить так - найдите горку в 60% (больше 31 град) и заедьте на нее передом, а потом задом. По результату отпишитесь
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 15:18   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Вопрос про задний ход

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
В песке! Назад! И тапку в пол!!! Это кто так ездит?
Известно в песке то как раз надо очень плавно давить на газ и медленно начинать движение. Эт Вы перебрали.
Афтару надо просто к диллеру и проверить мафынку
Согласен именно так - очень плавно на газ и медленно начинать движение.Большую часть вне дорог езжу именно по песку (на карьерах),практически все выходные .
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 17:34   #7
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Вопрос про задний ход

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Согласен именно так - очень плавно на газ и медленно начинать движение.Большую часть вне дорог езжу именно по песку (на карьерах),практически все выходные .

А если движение не начинается?
Я тоже так езжу, зачем срывать колеса в букс, но пока не застрял капитально. Разговор то именно об этом. О том, что когда застрял можешь давть как угодно - медленно, быстро, до полика, это не важно, результат один - ни одно колесо не крутится. Выход - лопата.
А как ездить по песочку, когда колеса на 1 см в песке по моему все знают.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 18:03   #8
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Вопрос про задний ход

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение

А если движение не начинается?
Я тоже так езжу, зачем срывать колеса в букс, но пока не застрял капитально. Разговор то именно об этом. О том, что когда застрял можешь давть как угодно - медленно, быстро, до полика, это не важно, результат один - ни одно колесо не крутится. Выход - лопата.
А как ездить по песочку, когда колеса на 1 см в песке по моему все знают.
Вот имеено -зачем срывать колеса в букс в любом случае как бы не сел,Вам об этом и дважды написали Если знаете как ездить на 1 см в песочке,стоит научиться и до 20 см,пригодитьсяРазумеется ,что если сел на днище ,то поможет только лопата
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дифференциал Анд Outlander - Эксплуатация и ремонт 34 20.06.2016 13:18
Задний бампер Каспер Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 07.05.2010 23:27

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU