Re: Airtrek: Ремонт, подтяжка и замена рулевой рейки
на заглушенном моторе любая рейка с гидроусилителем в силу своей конструкции будет стучать, необходимо проверять на заведенном моторе. По щелчкам обрати внимание на пыльники рулевых тяг, при не затянутом хомуте они немного перемещаются продольно и при выпрямлении гофры издают щелчки. у меня с правой стороны такая фигня - хомуты почему то стоят пластиковые.[/QUOTE]
"на заглушенном моторе любая рейка с гидроусилителем в силу своей конструкции будет стучать" - поясни? не согласен, с щелчками думаю все ясно стойки надо смотреть, опорники и пересобирать, ремонтировал их, собрали не ахти , думал прокатит и поставил)
Re: Airtrek: Ремонт, подтяжка и замена рулевой рейки
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
"на заглушенном моторе любая рейка с гидроусилителем в силу своей конструкции будет стучать" - поясни? не согласен, с щелчками думаю все ясно стойки надо смотреть, опорники и пересобирать, ремонтировал их, собрали не ахти , думал прокатит и поставил)
Некому нагнетать жижу для сглаживания удара (поддержанию зазора) о выступы вала шестерни в распределители при скручивании торсиона и повороте ведущего вала.
Re: Airtrek: Ремонт, подтяжка и замена рулевой рейки
[QUOTE=MIVEC;758067]Некому нагнетать жижу для сглаживания удара (поддержанию зазора) о выступы вала шестерни в распределители при скручивании торсиона и повороте ведущего вала.[QUOTE=MIVEC;758067]
Пробовал на других авто, на некоторых стучит, на некоторых нет, чем тогда это объяснить?