Всем Здравствовать!!!
Помогите разобраться в причине.
При нынешней жаре машина с АТ начала выдавать непонятные вещи.
Еду в горку на 3й передаче, хочу пойти на обгон и даю педаль в пол. коробка переключает, обороты поднимаются, а машина как будто грузнет. при медленном разгоне всё ОК. и при температуре воздуха до 25 С тоже всё в порядке.
Коробка обучаемая, до этого наверное ехал в медленном спокойном режиме!? При выкл зажигания и включении вновь все сбрасывается. Особенность этой коробки. Я так думаю. А фильтра конечно менять надо регулярно и даже чаще!!!
если сравнивать с двигателями наших авто, то примерно была такая картина (с карбюраторными машинами), на жаре перегревался бензонасос и машина переставала тянуть, смачиваешь тряпочку водой и кладешь на бензонасос, через небольшой промежуток времени машинка едет как не бывало.
дак я в курсе, я просто пример привел, что возможно проблема в топливной системе, в принципе вроде доходчиво на это намекнул
при резких нагрузках на бензонасос он не справляется, а если ехать спокойно то все нормально. надо проверить давление в топливной рампе при х.х. и при нагрузке и думаю будет ясно относительно бензонасоса
Коробка обучаемая, до этого наверное ехал в медленном спокойном режиме!? При выкл зажигания и включении вновь все сбрасывается. Особенность этой коробки. Я так думаю. А фильтра конечно менять надо регулярно и даже чаще!!!
При выключенном зажигании сбрасываются настройки коробки? или для этого нуно скинуть клемму?
А хотя мысль о обучаемой коробке очень ....
если сравнивать с двигателями наших авто, то примерно была такая картина (с карбюраторными машинами), на жаре перегревался бензонасос и машина переставала тянуть, смачиваешь тряпочку водой и кладешь на бензонасос, через небольшой промежуток времени машинка едет как не бывало.
Это особенности старых механических бензонасосов с камерами - там пары бензина забивали камеру "пробкой". Даже жигулевские плунжерники уже были лишены такого косяка.
При выключенном зажигании сбрасываются настройки коробки? или для этого нуно скинуть клемму?
А хотя мысль о обучаемой коробке очень ....
коробка типтроник? если да, то попробуйте в ручном режиме создать такие же условия как и при движении на авторежиме, может таким образом станет ясно, где косяк...
вполне вероятно, что это забита сеточка в бензонаносе.
У меня был такой случай: на Волге карбюраторной при жаре машина плохо тянула, фокус с охлаждением бензонасоса помогал, даже поменял 2 насоса. Все топливные элементы (фильтры, насос, карбюратор промыли), но проблемма не решилась. В итоге оказалось что есть Фильтр грубой очистки внешне напоминает ПЕМЗУ. Он был забит слоем грязи.
Так что в данном случае можно Поменять сеточку в баке, промыть форсунки (попутно измерять давление топливной системы пои нагрузке) поменять свечи и фильтр воздушный, промыть дроссельную заслонку.
Мне просто кажется, что проще всего начать с бензонасоса. Просто вынять его и посмотреть в каком состоянии фильтр грубой очистки (сеточка) и сам фильтр. Для этого не нужно ехать на СТО - все делается сравнительно быстро и просто (тут на форуме полно подробных фотоотчетов).
А там уже будет видно - или мыть сеточку и менять фильтр или искать проблему в другом месте, четко зная, что с насосом все в порядке.