Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 16:30   #1
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

символ А и символ В что из себя представляют? т.е. получается двуступенчатая индикация?
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:03   #2
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
символ А и символ В что из себя представляют?
Вот это Знакомая картинка?

Изображения
Тип файла: jpg Slow Down.JPG (13.3 Кб, 396 просмотров)
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2010, 17:35   #3
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Вот это Знакомая картинка?
ага....я примерно уже понял.....

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
...Понимаешь, о чем я ?
Сереж! Я все прекрасно понимаю...
не понимаю одного - почему инженеры Жатко не устранят эту проблему????
Почему на АКПП таких проблем НЕТ??? Я гонял и на Тойотах и на Ниссанах и на немцах с АКПП со скоростями 140-180 и НИ РАЗУ НЕ ВСТАВАЛ ОСТЫТЬ ИЗ-ЗА перегрева масла....только на Мицубо-французком агрегате в вариатором от Жатко.....
В своей практике впервые с таким столкнулся на вариаторе.......
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 19:50   #4
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Почему на АКПП таких проблем НЕТ???
Скорее всего потому, что КПД АКПП выше, чем у CVT. Как минимум на последней передаче гидротрансформатор блокируется, и АКПП фактически становиться МКПП. Ксати, у кого-нибудь Аут 3.0 вставал из-за перегрева?
Но у меня тоже вызывает недоумение данная проблема. Есть заявленная максимальная скорость и грузоподъёмность авто, которая проверена на полигонах ММС ни раз, и не два. Или они от фонаря записали ТТХ в паспорт на авто? 30°С - это даже холодно для какой-нибудь Калифорнии или Техаса. Чего американские пацаны про перегрев пишут, никто не читал их форума?
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 19:30   #5
domin
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Скорее всего потому, что КПД АКПП выше, чем у CVT. Как минимум на последней передаче гидротрансформатор блокируется, и АКПП фактически становиться МКПП. Ксати, у кого-нибудь Аут 3.0 вставал из-за перегрева?
У меня недавно на трассе, в режиме Ds при скорости примерно 160 км/ч и оборотах около 5500 произошла "отсечка" - перестал тянуть движок, обороты упали . Затем сразу всё восстановилось. Эту тему не читал, такое бывало и раньше на авто с ручной КПП, поэтому значения особо не придал. Завтра предстоит прехать 500 км, погоняю, посмотрю.
Было ли СЛОУ ДАУН, не приметил.
domin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2010, 21:27   #6
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от domin Посмотреть сообщение
У меня недавно на трассе, в режиме Ds при скорости примерно 160 км/ч и оборотах около 5500 произошла "отсечка" - перестал тянуть движок, обороты упали .
Ключевое - "в режиме Ds". Это и есть классическая отсечка по оборотам и к перегреву не имеет отношения.
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2010, 21:38   #7
domin
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Вообще то ,вроде как, во всяком случае у меня, переключение скоростей при Ds , а в принципе и на других режимах при педали в пол происходит на оборотах больше 6000. И за 600 км случилось это всего 1 раз. То что ключевое "Ds" - наверное да. Но причину отсечки хотелось бы знать!
domin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 23:13   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Почему на АКПП таких проблем НЕТ??? Я гонял и на Тойотах и на Ниссанах и на немцах с АКПП со скоростями 140-180 и НИ РАЗУ НЕ ВСТАВАЛ ОСТЫТЬ ИЗ-ЗА перегрева масла....только на Мицубо-французком агрегате в вариатором от Жатко.....
Наверное потому, что только несколько человек тут отписались о подобной проблеме. Ездят и ездят. Просто тебе к сожалению банально не повезло. Железка есть железка. Напряги официалов, в чем проблема-то ?
Возьми другой такой-же авто - пусть убедятся, что в одинаковых условиях у двух одинаковых машин получаются разные результаты. Это быстрее и эффективнее, чем безуспешно сотрясать второй год воздух на форуме, пытаясь выяснить причину данного поведения.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 08:25   #9
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Наверное потому, что только несколько человек тут отписались о подобной проблеме. Ездят и ездят. Просто тебе к сожалению банально не повезло. Железка есть железка. Напряги официалов, в чем проблема-то ?
Возьми другой такой-же авто - пусть убедятся, что в одинаковых условиях у двух одинаковых машин получаются разные результаты. Это быстрее и эффективнее, чем безуспешно сотрясать второй год воздух на форуме, пытаясь выяснить причину данного поведения.
Миша уже не сможет напрягать офоициалов - от гарантии отказался, хотя в отношении вариатора (если 2 года еще не минуло) попытать счастья можно - трудно увязать самостоятельную замену масла-фильтров двигателя с неисправностью вариатора.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU