Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 12:54   #22
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

Цитата:
Турбина при пиковых значениях будет потреблять кратковременно 40 - 50 Ам. В обычном крейсерском режиме будет потребление в районе 3 - 6 Ам.
Полезный совет: Посчитайте мощность турбины в "пиковом" и в "обычном" режиме и то, какое давление она сможет создать. То что вы предлагаете - анекдотично.

Электродудка, которая в штатном режиме потребляет 40-70 ватт в самом идеальном случае обеспечит давление ниже одной сотой бара. ОДНОЙ СОТОЙ. А в реальности я думаю будет 3-5 тысячных бара.

Дальше как-то даже продолжать лень...
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа двигателя GTS Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 19.10.2009 20:48
Outlander. Эксплуатация. Мойка двигателя Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 16 18.03.2008 14:10

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU