40 обычно ставят со знаком "дорожные работы", и, если возле этих двух знаков нет даже видимости дорожных работ, а знак попросту забыли убрать, то его требования можно не соблюдать, а гайцов смело отправлять читать закон, принятый ещё в прошлом году. А вообще соблюдать правила, это очень полезный совет в реалиях украинских трасс
40 обычно ставят со знаком "дорожные работы", и, если возле этих двух знаков нет даже видимости дорожных работ, а знак попросту забыли убрать, то его требования можно не соблюдать, а гайцов смело отправлять читать закон, принятый ещё в прошлом году. А вообще соблюдать правила, это очень полезный совет в реалиях украинских трасс
И что ? знак 40 ставят на 10-20 километров, рабочих за этот промежуток можно встретить в лучшем случае один раз. Как дети маленькие, понятно что все стараются соблюдать правила, и понятно что задача даи-шников не обеспечивать безопасность, а создавать ситуации вынуждающие тебя к нарушениям.
И что ? знак 40 ставят на 10-20 километров, рабочих за этот промежуток можно встретить в лучшем случае один раз.
Никогда такого не встречал в Украине. В местах, где идут ремонты, там всё масштабно, и знаки и доп. светофоры и регулировщики, а там, где ремонтов нет, но знак есть, его можно игнорировать. Во всяком случае я бы так поступил, а потом бы грамотный протокол и суд я бы выиграл, потому что прав. За полтора года ниединого штрафа не заплатил. Только однажды пришлось дать на лапу за неправильную парковку. Да и редко встречаются такие участки, чтобы долгие километры ехать в зоне действия одного знака ограничения скорости.
Цитата:
Сообщение от Yura Out
Как дети маленькие, понятно что все стараются соблюдать правила, и понятно что задача даи-шников не обеспечивать безопасность, а создавать ситуации вынуждающие тебя к нарушениям.
К сожалению, таковы наши реалии. Доходило до абсурда: все знали о негласных распоряжениях руководства страны ужесточить контроль за соблюдением ПДД, чтобы наполнить бюджет, опустошенный очередными выборами. В это время, многие пересаживались на маршрутки
Никогда такого не встречал в Украине. В местах, где идут ремонты, там всё масштабно, и знаки и доп. светофоры и регулировщики, а там, где ремонтов нет, но знак есть, его можно игнорировать. Во всяком случае я бы так поступил, а потом бы грамотный протокол и суд я бы выиграл, потому что прав. За полтора года ниединого штрафа не заплатил. Только однажды пришлось дать на лапу за неправильную парковку. Да и редко встречаются такие участки, чтобы долгие километры ехать в зоне действия одного знака ограничения скорости.
Я в этом году 3 раза ездил и все разы втечал - это ремонт харьковской бетонки. Они делают участками по 10-20 км, наверное из-за того что там технологических разрывов в разделителях реже нет.
Я в этом году 3 раза ездил и все разы втечал - это ремонт харьковской бетонки. Они делают участками по 10-20 км, наверное из-за того что там технологических разрывов в разделителях реже нет.
В таком случае следует быть бдительными и помнить, что в ПДД есть пункты, отменяющие ограничения, вводимые знаками.