Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2007, 21:19   #10
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
согласен.

Все зависит от того, как на это "сцепление, управляемое электроникой" передается крутящий момент. Не думаю, что там все "соединено газосваркой напрямую". Если уважаемые гуру найдут техническую документацию, всем миром - разберемся. Почти всюду в оригинальной информации указано, что в режиме "третьем" режиме (уже боюсь слово Lock писать ) работы полного привода до 60% крутящего момента передается назад. А техническом описании, которое приводил dr - в зависимости от приложенного к магниту тока, возможно до 100%:

By controlling the current applied to the magnetic coil, the amount of the drive force transferred to the rear wheels can be controlled within the range of 0 to 100%.

Не вижу причин не верить.
На мосты при включенной фрикционной муфте (ЛОК) подается столько момента, сколько они могут "взять", от 0 до 100%.
Представьте что передний мост вывешен, т.е. оба колеса в воздухе, а задний мост стоит на асфальте, тогда весь момент от двигателя 100% будет передаваться на задние колеса.
Передние колеса на льду, задние на асфальте, тогда на передние 10%, на задние 90% (без всякого участия электроники это получается из-за разного к-та сцепления).
Оба моста стоят на одинаковом покрытии, тогда 50% на 50%.
Если мосты стоят на одинаковой поверхности, то в зависимости от приложенного к магниту муфты тока можно лишь уменьшить (меньше50%) момент передаваемый на задний мост.
НО НИКОГДА НЕЛЬЗЯ УМЕНЬШИТЬ НА СУХОЙ ТВЕРДОЙ ПОВЕРХНОСТИ МЕНЬШЕ 50% момент, подводимый к передним колесам, т.к. передний мост приводится от двигателя через КПП без всяких регулирующих устройств напрямую всегда, а вот задний мост приводится ОТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЧЕРЕЗ ФРИКЦИОННУЮ МУФТУ. (Меньше 50% на переднем мосту будет только тогда, когда перед на льду, а зад на асфальте).
Поэтому когда производитель говорит о таком распределении момента (0-100%) он лишь имеет ввиду именно этот случай с разным к-том сцепления а не супер-пупер чудеса техники.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU