Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 20:06   #1
artem77
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
По умолчанию Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения

че- то я немного сомневаюсь в совпадении внутренностей этих блоков.
Я не спорю что "если у тебя ЖИП то плати больше"
Хотелось бы разобрать 1355A143 глянуть чё там внутри
Родной 1355A124 уже изучил вдоль и поперёк. Должна же быть разница не только в Наценке и в наглости продавцов сего девайса. и в циферках 143 и 124 и что они обозначают
и почему 143 дешевле 124 - если предположить что это мера измерения чего либо- ну типа Ампер, Вольт, -То должно быть наоборот- Больше Значит лучше.
Но тут наоборот- Может это Код страны производителя Типа 124 Япондия а 143 индия или Китай. Тогда всё сходится. Дешевле где Дешевле производство.
Отсюда и вопрос- 143 ломаются, разваливаются, расслаиваются. А что будет тогда с 124-ми
artem77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 11:54   #2
Gluck
Житель Клуба
 
Аватар для Gluck
 
Авто: made in 58 region
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения

Цитата:
Сообщение от artem77 Посмотреть сообщение
че- то я немного сомневаюсь в совпадении внутренностей этих блоков.
Я не спорю что "если у тебя ЖИП то плати больше"
Хотелось бы разобрать 1355A143 глянуть чё там внутри
Родной 1355A124 уже изучил вдоль и поперёк. Должна же быть разница не только в Наценке и в наглости продавцов сего девайса. и в циферках 143 и 124 и что они обозначают
и почему 143 дешевле 124 - если предположить что это мера измерения чего либо- ну типа Ампер, Вольт, -То должно быть наоборот- Больше Значит лучше.
Но тут наоборот- Может это Код страны производителя Типа 124 Япондия а 143 индия или Китай. Тогда всё сходится. Дешевле где Дешевле производство.
Отсюда и вопрос- 143 ломаются, разваливаются, расслаиваются. А что будет тогда с 124-ми
Ни для кого не секрет, что Митцу имеет отличную от других япов ценовую политику. И недополученную прибыль от продажи авто Митцу потом добирает на продаже запчастей. Смысл их ценообразования прост(основано исключительно на своих 3-хлетних наблюдениях) - чем старше машина, тем дешевле должна быть запчасть. К примеру, XR552951(воздушный фильтр на первый аут). 2 года назад этот фильтр стоил столько же, как сейчас стоит 1500A023(воздушный фильтр на XL). А теперь он стал почти в 2 раза дешевле. Так же и с блоками. Изменили номер, внесли какие-то доработки, что бы вылечить болячку, и сделали адекватные цены для людей владеющими таким авто.
Gluck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Блок управления вентиляторами охлаждения Artemix Outlander - Эксплуатация и ремонт 418 21.02.2025 15:06
Продам модуль (блок) управления вентиляторами на 2,4 джидая!!! leva1908 Airtrek. Агрегаты и иже с ними 4 21.05.2010 10:54

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU