Сальник поменял в Транс тех сервисе, предоставил оригинальный сальник и масло 1л. В редуктор вместо 0.5л залили 1л (не знаю почему). Через несколько дней заглянул под машину.- опять течет. В гарантии отказывают, говорят не у нас сальник покупал. Пожалуйста помогите разобраться. Спасибо!
А сколько должно заливаться в редуктор масла? Если они залили больше чем положено, то его и должно выдавить. Если это действительно так, то они должны искупить свою вину за свой счет. Я всегда присутствую при ремонте своего автомобиля, чтобы видеть не нарушается ли технология ремнота того или иного узла (агрегата). В случае неисправности по причине нарушения технологии они тоже должны искупить свою вину. Если же ни того ни другого доказать невозможно- тогда я Вам искренне сочувствую.
Масло залили выше уровня это плохо. а конкретно откуда масло течет ? сальник или весь редуктор в масле ?
Если его меняли не почистив клапан сброса давления (так называемый сапун) то можно много сальников поменять, посмотреть еще наличие повреждения рабочей часть привода или криво сальник установили.
Масло течет у кардана,- где вискомувта. Должно заливаться по книжке 0.5л. Отдали пустую канистру, которую я покупал 1л.
если масло течет у кардана потому, что перелили и поэтому течет масло, попробуйте залить уровень, почистить и поездить время, если опять масло будет то возможно сальник криво установили или подшипник разбит и поэтому течет.
Как правильна заливаеться масло в дифференциал? В сервисе ТТС говорят до уровня заливной пробки.- а это примерно 0.7л. В мануале написано необходимо 0.5л масла.
Как правильно заливаеться масло в дифференциал? В сервисе ТТС говорят до уровня заливной пробки.- а это примерно 0.7л. В мануале написано необходимо 0.5л масла.