Просмотрел всю ветку и немного не понял темы. К чему все ето? Неужели замена дисков так уж актуальна? Чего добиваемся? Безопасности? Комфорта? Или всего лишь хотим выделиться из себе подобных?
ИМХО. Все мы где-то в глубине души считаем наши машинки немножко внедорожниками. Поэтому и выглядеть они должны соответственно. Где вы видели джип на низкопрофильной резине? (Зажигалки типа Porsche Cayenne,
Lexus RX и Mazda CX не в счет). Дизайнеры MMC не зря свой хлеб едят. Или кто-то думает, что они взяли и поставили что-то подешевле и то что было под рукой? Считаю, что стоковые диски 18 и есть самый красивый вариант только в размере 17 дюймов на более высоком профиле. 16 размер конечно не шедевр, но поставте на него более зубастую резину и увидете как ваша машина преобретет более "джипастый" вид. А все тонкоспицие диски, а тем более диски велосипедного дизайна только портят вид нашей замечательной машинки. Не говорю уже о разных гламурных дисках с розовыми спицами
Просмотрел всю ветку и немного не понял темы. К чему все ето? Неужели замена дисков так уж актуальна? Чего добиваемся? Безопасности? Комфорта? Или всего лишь хотим выделиться из себе подобных?
ИМХО. Все мы где-то в глубине души считаем наши машинки немножко внедорожниками. Поэтому и выглядеть они должны соответственно. Где вы видели джип на низкопрофильной резине? (Зажигалки типа Porsche Cayenne,
Lexus RX и Mazda CX не в счет). Дизайнеры MMC не зря свой хлеб едят. Или кто-то думает, что они взяли и поставили что-то подешевле и то что было под рукой? Считаю, что стоковые диски 18 и есть самый красивый вариант только в размере 17 дюймов на более высоком профиле. 16 размер конечно не шедевр, но поставте на него более зубастую резину и увидете как ваша машина преобретет более "джипастый" вид. А все тонкоспицие диски, а тем более диски велосипедного дизайна только портят вид нашей замечательной машинки. Не говорю уже о разных гламурных дисках с розовыми спицами
А кто сказал, что XL джип!? SUV он и в Африке SUV. В ХL по сути нет ни одной системы для глухого бездорожья, ни раздатки с понижающей парой, ни блокировок мостов, я уже молчу о отсутствии межосевого дифера. У нас его роль муфта выполняет. А уж короткоходовая подвеска только помогает попасть на диагональное вывешивание, даже там где ВАз не встает в диагональ ( не Нива). Хочешь Джип, купи Prado, например. Так что каждый волен делать все что ему хочется. Знакомый у меня залез в лес, песчанник в основном. Когда понял что дальше не стоит, загорелась волшебное сообщение о перегрева трансмиссии, вылезал он от туда 18часов, а заехал за два. А самый прикол в том что если бы не охотники на Окушке, он бы за Уазом до гаража часов 10 добирался. Эти бравые ребята, в гиблых местах Оку на руках протаскивали, несмотря на цепи на колесах и заваренный передний дифференциал. Так что, чем больше Джип (или безрассудней водитель) , тем дальше идти за трактором. Извеняюсь за офф топ.
Да я и не говорил о внедорожных качествах ХL-я. Для этого есть другая тема. Просто порассуждал о внешнем виде машинки. Пожалуйста учтите, что все это лишь ИМХО.
Господа! на Ваш суд: не заморачиваясь новыми дисками апгрейдил штатные. Хотел просто перекрасить, а предложили сделать с проточкой - повелся. Ниче так получилось. Мне нра.к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Господа! на Ваш суд: не заморачиваясь новыми дисками апгрейдил штатные. Хотел просто перекрасить, а предложили сделать с проточкой - повелся. Ниче так получилось. Мне нра.
Здорово, и диски на токарном выставили нормально - в плоскость попали. А после проточки лаком покрывали? Если нет то покрой а то могут начать темнеть не равномерно и коррозировать.
Да, проточка под лаком. А по поводу попадания в плоскость - при первой встрече мне рассказывали, что они не попадают, а на станке с ЧПУ снимают существующий контур и пишут прогу для проточки.
З.Ы. Когда отдавал - сцыкотно было, но, ттт, хорошо сделали. И гарантию на работу дали.
Спорное решение. Если он ранше ездил на тех дисках, которые на фото лежат рядом, то он полностью прочувствует это своей пятой точкой. На таком профиле и с Аутовской подвеской можно ездить разве что только по паркету.
Спорное решение. Если он ранше ездил на тех дисках, которые на фото лежат рядом, то он полностью прочувствует это своей пятой точкой. На таком профиле и с Аутовской подвеской можно ездить разве что только по паркету.
конечно, машина стала жестче, но жесткость вполне терпимая. зато вид машины "до" и "после": вот это две большие разницы!