лучше аккуратно ножом вырезать заглушку по периметру! там тонкий пластик.
а может у вас кондюк не работает и не сушит стекло??? у меня при переключении в положение на стекло моментально испарина сходит, даже при непрогретом авто. фильтр имеется!
2hitsari 81 Можно вырезать ножом, и не нужно собирать осколки))
У меня кондей работает и стекло отпотевать должно не только в положении на него, но и при любом другом. По крайней мере в Хонде, при включении кондера, в любых условиях обдува отпотевали все стекла, включая заднее(обогрева не работал()
Потеет стекло не от замены фильтра, а от того что погода поменялась и на улице сыро и холодно. Кратковременное включение кондиционера замечательно сушит окна на непрогретой машине.
Ну а салонный фильтр тем у кого его нету ставить нужно в любом случае. Без него дорогостоящий ремонт печки, убитой грязью исключительно вопрос времени - через решетки проходит очень много мусора.
у меня стекло тоже потело и летом и сейчас-спасал кондер, надоело мне эта туманность и вечный холод(от кондера) и купил себе спрей антизапотеватель или атнтиконденсат что-то в этом роде, нанес на стекло и болячка прошла
У меня тоже потеют, но не от салонного фильтра, а от погодных условий и от того сколько народу сидит в машине. Включение кондея, да согласен помогает, а после его выключения опять та же самая картина. Я форточку приоткрываю сантима так на три, вроде помогает.
Бороться нужно не с последствиями, а с причиной недугов.
меня этот недуг не очень то и напрягает, фильтр чистый что еще нужно? морочиться и включать кондер постоянно или с открытым окном ездить не годиться т.к. ребенок в машине поэтому я не парюсь по причине возникновения недуга этого а просто избавил себя от гемора вот и все. каждый решает проблему так как хочет и как его душе удобней и спокойней вот и всё.
у меня стекло тоже потело и летом и сейчас-спасал кондер, надоело мне эта туманность и вечный холод(от кондера) и купил себе спрей антизапотеватель или атнтиконденсат что-то в этом роде, нанес на стекло и болячка прошла
та стоит он фигню, в районе 40 грн=5уе это шеловский в белом флакончике,есть ликви моли за 70 грн=9 уе но я взял для пробы и отлично на 5+ раньше даже когда зевал в машине то стекло потело а сейчас нет
купил в эпицентре в отделе автохимия
Вообще салонный фильтр можно поставить и даже туда где его нету!!!
В первую очередь надо купить фильтр,он-же аналог 9-ый ланцер!
Снимается бардак,главное что-бы зажигание было выключено и вентик печки не вращался!!!Берется отвёртка или любой тупой предмет и резким ударом выбивается во внутрь.Потом осколки оккуртно собрать и поставить в это отверстие фильтр!Я лично сам себе эту процедуру проделал,доволен!Намного меньше пыли в салоне стало!Всем у кого заглушки советую!!!
Если честно немного варварский способ и может повлечь за собой последствия лопнувшего корпуса печки ....( как вариант прикольно но прикольнее потом еще корпус печки снимать и менять )
Я думаю проще и дешевле акуратно вырезать, а если руки и смекалка не позволяет, то доехать до ближайшего сервиса и сделать это за символичные деньги....
2hitsari 81 Можно вырезать ножом, и не нужно собирать осколки))
У меня кондей работает и стекло отпотевать должно не только в положении на него, но и при любом другом. По крайней мере в Хонде, при включении кондера, в любых условиях обдува отпотевали все стекла, включая заднее(обогрева не работал()
любое другое положение это в ноги тож?
не знаю как у других, а у меня кондиционер подключается в работу автоматически при положении регулятора на стекло и на стекло/ноги. холода от этого ни какого, если регулятор температуры в красной зоне.
вроде эта штатная схема для того и выполнена - убрать запотевание!
п.с. у меня кондюк, не клима.
Я так думаю что потение- проблема аута. Так как забор воздуха с улицы происходит в неправильном месте. Элементарно по луже проедешь-в салон сразу тянет парами воды от коллектора или глушителя (вонь противная). На максиме такого не было. У жены гётц-тоже не потеет и не воняет. Мож защиту поставить? Всё чёт никак не куплю.
Я про то что, если кондер включить не важно куда он дует, должно отпотевать, на Ауте не отпотевает, на Хонде отпотевало (т.е. реально сушило воздух).
А климат или кондер разницы нет, разница лишь в том что мне ручку крутить не приходится лишний раз, поставил авто и забыл.
Цитата:
Сообщение от Вадёк
в салон сразу тянет парами воды от коллектора или глушителя (вонь противная).
Я так думаю что потение- проблема аута. Так как забор воздуха с улицы происходит в неправильном месте. Элементарно по луже проедешь-в салон сразу тянет парами воды от коллектора или глушителя (вонь противная). На максиме такого не было. У жены гётц-тоже не потеет и не воняет. Мож защиту поставить? Всё чёт никак не куплю.
Что такое запотевание ? Я полагаю, что это эффект кондинсации водяных паров (которые испаряются с ваших влажных ковриков при включенной печке) , на более холодные стёкла автомобиля. Выход-либо отогревать холодные стёкла чтобы влага конденсировалась на не на них, либо охлаждать кондеем чтобы вообще не было эффекта конденсации. Но дело в том что при температуре внутри салона ниже (допустим +18) кондей не включится, даже если у вас загорелась лампа индикации кондея.
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------
лично я использую обогрев стёкол, потому что при нашем климате (уже 2 недели -30-35) кондей бесполезен. На предыдущих моделях моих автомобилей я замечал, что когда включаешь печку на полные обороты то-либо падает температура движка , либо падает температура потока выходящего из печки воздуха. Но на моём Ауте таких броблемм нет. Температуру держит стабильную при любых оборотах вентилятора печки.