Перед зимой решил защитить арки своего трека антигравием, а то от камней на задних арках поотбивалась краска и железо начало ржаветь, так же начала проявляться ржавчина на задних дверях и в некоторых местах под капотом. Решил привести всё в должный вид. Для избавления от ржавчины приобрёл "Цинкарь", а для защиты места после удаления ржавчины - антигравий. На материалы ушло около 350 рублей. В итоге "Цинкарь" выел всю ржавчину из под краски, а антигравий скрыл место дефекта.
Шумкой и виброй я всю машину летом проклеил, под задним сиденьем тоже немного ржавчины было, и под капотом в одном месте, скорее всего в порту долго стояла. А то что крашеная не похоже, когда проклеивал, всё железо ровное было.
Шумкой и виброй я всю машину летом проклеил, под задним сиденьем тоже немного ржавчины было, и под капотом в одном месте, скорее всего в порту долго стояла. А то что крашеная не похоже, когда проклеивал всё железо ровное было.
Не важно крашеный автомобиль или нет, лишь бы на ходовые качества не влияло. А какой материал использовал для шумки? И во сколько вышло? Тоже есть желание.
Для избавления от ржавчины приобрёл "Цинкарь", а для защиты места после удаления ржавчины - антигравий.
Антигравий от ржавчины не защищает - проверено! Он должен наноситься только на ЛКП для создания эластичной поверхности, защищающей от сколов и от "пескоструйной обработки" из под колёс. Так что ржавчина вскоре вновь вылезет.
Антигравий от ржавчины не защищает - проверено! Он должен наноситься только на ЛКП для создания эластичной поверхности, защищающей от сколов и от "пескоструйной обработки" из под колёс. Так что ржавчина вскоре вновь вылезет.
Вот я и обработал Цинкарём, он при высыхании создаёт защитный слой от коррозии, а поверх него антигравий, что бы этот слой не смыло.
Хе. Я подобной штукой занимался когда у меня был ваз 2108
На этой машине тьфу тьфу вроде пока не надо. Хотя вот судя по фото рамка надколесная похоже красилась. Для родной краски больно странная фактура. Хотя хз. Автомобиль белый - на белой краске рано такие вещи вылезают и вдобавок более заметны.
Уважаемые знатоки!
Чуть было не купил сегодня trek-а, знающие люди отговорили.
Внешне ничего в глаза не бросалось, но при тщательном осмотре увидели лёгкий "кариес" под капотом в районе сварных швов и маленькие очаги на подкрылках.
Уж больно мне уже полюбился этот авто.
Реально нет никаких способов борьбы с этим? Через год-два ржа подъест авто?
Такая беда присуща всем моделям или стоит продолжить поиски?
лучше поищи, или есть желание избавиться от этого, то скидуй деньги с него тыс так 10, :-) и занимайся, у меня все чисто куда не глянешь ржавчин нет, вот только от сколов где по металу отбило краску там начинает ржаветь, ну где наблюдаю такое, сразу на удаление и защиту, кстате машину ни кто не красил до меня, а ездила по стране дай бог не каждому такое, куда только меня и брата не носило,
Смотреть нужно под днищем.
Пороги, полик багажника, все вокруг глушителя. арки, в том числе под пластиковой защитой. Бензобак тоже ржавеет сильно.
Ну и двери, капот, багажник, кузов снизу в месте прилегания двери.