Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от IgSo
А конструктора идиоты - он и так греется а они ещё и радиатор выкинули?
Заметьте, не я это сказал -))
Надеюсь что нет. Но кто его знает , может это не конструкторы, а экономисты со словами - все равно греется а так мы сэкономим.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Думаю перегревов теперь вообще не будет, раз уж отважились убрать радиатор ,нужно подождать хэлпов от новых владельцев, потом будем рассуждать об этом!
Мой варик не перегревался вообще ТЬФУ 3р. хотя пробовал специально смодулировать ситуации описаные сдесь, мож таланта нет незнаю!
Я так понял случаи уже есть. Кому то по гарантиии приговорили замену мозга, там правда пользователь машины сомневается , что это поможет .
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Извиняюсь, если уже обсуждалось. Большая просьба рассмотреть мою проблему.
Outlander XL 2.4. Пробег 45 тыс.
Начал немного гудеть вариатор, звук примерно, как у троллейбуса, когда он разгоняется. Едет машина нормально, беспокоит только звук, даже не то, что беспокоит, а просто он громче и другого характера.
Приехал в официальный сервис Рольф . Посмотрели, сказали, что накрываются подшипники в вариаторе, а так как вариатор меняется только в сборе, то нужно менять целиком вариатор. Стоимость вариатора + работ равна 450 тыс. руб! (то есть половина стоимости машины).