Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 22:20   #1
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
То есть покупая сегодня машину с вариатором я атоматически получаю бесплатную опцию - перегрев вариатора?
А конструктора идиоты - он и так греется а они ещё и радиатор выкинули?
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:30   #2
konstantin941
Старожил Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Шкода Кодиак 1.4 4х4 DSG
Сообщений: 610
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
А конструктора идиоты - он и так греется а они ещё и радиатор выкинули?
Заметьте, не я это сказал -))
Надеюсь что нет. Но кто его знает , может это не конструкторы, а экономисты со словами - все равно греется а так мы сэкономим.

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Думаю перегревов теперь вообще не будет, раз уж отважились убрать радиатор ,нужно подождать хэлпов от новых владельцев, потом будем рассуждать об этом!
Мой варик не перегревался вообще ТЬФУ 3р. хотя пробовал специально смодулировать ситуации описаные сдесь, мож таланта нет незнаю!
Я так понял случаи уже есть. Кому то по гарантиии приговорили замену мозга, там правда пользователь машины сомневается , что это поможет .
konstantin941 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:47   #3
DR303
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Извиняюсь, если уже обсуждалось. Большая просьба рассмотреть мою проблему.

Outlander XL 2.4. Пробег 45 тыс.

Начал немного гудеть вариатор, звук примерно, как у троллейбуса, когда он разгоняется. Едет машина нормально, беспокоит только звук, даже не то, что беспокоит, а просто он громче и другого характера.

Приехал в официальный сервис Рольф . Посмотрели, сказали, что накрываются подшипники в вариаторе, а так как вариатор меняется только в сборе, то нужно менять целиком вариатор. Стоимость вариатора + работ равна 450 тыс. руб! (то есть половина стоимости машины).

Кто-нибудь сталкивался с таким ?
DR303 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU