Если логически подумать. Датчик показывает текущую температуру нормально и не глючит. Протоколы по запуску по текущей температуры нормальные. Состояние топливной системы и движки в целом нормально. Но это "нормальное" выливается в ненормальный запуск. Я к чему .. Что небольшой износ каждой из составляющей запуска двигателя накладывается друг на друга и выходит боком. И показать пальцем на основную причину не получается. Приходится грить компу брать другу строчку для создания смеси.
Да да да. Датчика износа и регистра поправок по износу япы явно не предусмотрели ))))))))))))))))))
Как говорит тт1488, если бы японские инженеры увидели, в каких условиях тут ездят машины, которые они проектировали, они бы офигели.
О, у тебя какой пробег то?
Кстати, 2 sNeG, где этот датчик находится то. В смысле температуры. Чет я перерыл всю схему - не нашел его. Или туплю, или одно из двух.
Да вы что ребята, прочитайте мануал от автодаты на 143и 144 стр. Там все таблицы и методики проверки описаны, бегите из тех сервисов где не могут проверить датчик температуры
Я одного не понимаю - объясните мне почему вы решили что датчик температуры двигателя не работает ? .. Где логическая цепочка ?
Как может неисправный датчик при первом запуске мешать, а при втором нет.
Как он может не мешать при 30 градусов тепла, и мешать при 20 ?
Он дает инфу компу о температуре двиглы и дает ее нормально .. а дальше уже комп "готовит" смесь.
Его первым делом проверяли в двух местах где я был. И при этом это были не Вася в гараже, а вполне зарекомендовавшиеся специалисты (источник дром).
Я понимаю, что моя проблема начиналась со слова "когда температура" ... А может это датчик температуры внешней среды или в салоне, утрирую конечно.
У вас много одноклубников в Новосибе, поменяйся дмрв с кем нибудь, это ведь не сложно и занимает не так много времени, зато будешь уверен что это не он(датчик в том числе), и можно будет искать дальше...
Вот блин. Он встроен в блок ДМРВ То то я его не нашел
Все таки мне кажется что скорее проблема в нем, нежели в чем то другом.
ты невнимательно смотрел, смотри еще следующую страницу - там датчик температуры ОЖ еще есть, у меня он в термостат вкурчен
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------
Цитата:
Сообщение от scarman
Как может неисправный датчик при первом запуске мешать, а при втором нет.
Как он может не мешать при 30 градусов тепла, и мешать при 20 ?
Он дает инфу компу о температуре двиглы и дает ее нормально .. а дальше уже комп "готовит" смесь..
Очень просто, датчик этот представляет собой реостат с биметаллическим ползунком, в определенном диапазоне он может не работать. Поэтому его и проверяют как указано в книге, то есть при 30 он должен показывать одно сопротивление а при 50 - другое.
А у тебя он может при 30 посылать на ЭБУ сигнал о том что температура 0 или -30 следовательно машина не заведется так как эбу обогатит смесь. А потом при прогреве датчика до 50 он начинает работать как надо
sNeG у меня стоит бортовой комп Мультитроникс. Начиная от минуса и кончая 100 он у меня всегда показывает температуру. Когда греешь машину заняться иногда нечем чем пялится на n+1 по цельсию
Является ли это показателем его работоспособности ?
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:40 ----------
Отдадут машинку спрошу как быстро снять чтобы можно было проверить. Да и вообще погрю о возможности периодического приезда с новой деталькой.
На компе отображаются данные с датчика Т, отвечающего за работу климата. Для двигателя другой датчик.
В инструкции по мультитрониксу написано что это температура двигателя. А начинаю с 50 градусов вместе с датчиком температуры на панеле двигаются в сторону увеличения. Или у них разные датчики ?
Или когда была первая итерация с доработкой и было смещение.
То бортовой комп показывал сначала -5 а при работе стартера -40 , которое искажала приблуда .. или приблуда для всех датчиков температуры искажает.
У меня один вопрос: а скакова перепуга "специалисты" делают смещение в минус???
Где логика то???
Чем меньше температура тем больше льёт.. Логичнее в плюс сдвигать.
бортовой комп берет как раз с эбу показания я думаю, хотя на нектороых машинах есть для панели приборов отдельный датчик. может при работе стартера где то замыкает проводка на датчик или эбу