Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 00:22   #10
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Спор интересный, два пути решения проблемы. Каждый хочет получить чтото свое от машины. Много шумки - снижает динамику и увеличивает расход в городском цикле, прокладки снижают жескость подвески и соответственно управляемость. Кто то готов ради уменьшения шума с этим мирится, а ктото нет. Сегодня возился весь день с подвеской в основном сзади ставил пневмобаллоны, обратил внимание на совсем маленькие сайленблоки, подрамник к кузову жестко прикручен, я вас уверяю через них идет не меньше шума на кузов чем через стойки и пружину. Тут то как решать вопрос?
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU