Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2007, 23:30   #1
Пи-Экс
Житель Клуба
 
Аватар для Пи-Экс
 
Авто: не скажу
Сообщений: 182
По умолчанию Ответ: Мытье двигателя

Цитата:
Сообщение от igormart Посмотреть сообщение
Ну вообщем так! Развею ваши сомнения. При покупке всех машин покрываю всё подкапотное пространство каким то специальным лаком SONAX.
Вчера на мойке мыли под капотом свой X5 и XL -жены. 2-часа остывания, затем в пено-генератор обыкновенный шампунь и всё подкапотное пространство запенили, через 10 минут с пистолета смыли и всё, помыли, продули и высушили машину -примерно прошёл час,полтора, продули под капотом воздухом и вытерли. Завелись без проблем. Двигателя как новые - ни пылинки. Следующий раз весной.
Затратно, больно, по времени. Интересно, как по деньгам, если на рубли пересчитать ? А еще, что за мойка: "гаражная" или специализированная? Сами мыли или нет?
Пи-Экс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 07:57   #2
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Мытье двигателя

Цитата:
Сообщение от Пи-Экс Посмотреть сообщение
Затратно, больно, по времени. Интересно, как по деньгам, если на рубли пересчитать ? А еще, что за мойка: "гаражная" или специализированная? Сами мыли или нет?
Мойка обыкновенная, мыл не сам,конечно, заводил сам,по времени - ну иногда можно потратить немного вренени. Тем более оставил , а потом забрал. Ещё принцип обязательно холодный мотор-поэтому и делаю так осенью и весной, а летом остывания часов 5 ждать надо. По деньгам просто ни как, если про мойку т.е. очень мало. Если про лак точно не скажу потому ,что сразу тогда в комплексе делали защитные слоя полироли на кузов, клеили защитную плёнку от камней, ну вот покрывали подкапотное пространство, ну примерно = там в затратах обязательно такой большой мешок -чтобы накрыть всю машину, кроме подкапотного пространства= 5$, ну и покрытие 10-15 $.Может и меньше.
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Защита картера/двигателя. chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 711 13.04.2016 08:58
Запуск двигателя!!! Leon Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 17.11.2014 10:43
Airtrek: Защита двигателя Атрик Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 135 24.08.2014 09:02
Перегрев двигателя serg_ Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 26.06.2007 12:50

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU