знакомый ставил на 4х литрового форд эксплорер... насос от 10-тки. лет 5 уже ездит )) не ездейте на пустом баке и сетку в баке иногда меняйте и тогда насос прослужит долго.
Тоже поставил от 10-ки насос Bosh, заодно и сетку тоже поставил, родная вся была в каком то г-не да и цена от ваза приятней правда пришлось чуток переделать плассмассовую крышку внизу на фильтре и удалить немного резинового уплотнителя, который держит этот насос, чтобы нормально стала сетка. Теперь не будет проблем ни с насосом и с сеткой в плане замены. Фильтр и насос вроде как одинаковый на всех треках.
А поподробнее можно, что чего куда? Фишку пришлось переделывать или что пришлось подрезать? Просто на след недели меня сие действие тайнство ожидает Постараюсь с фотоотчетом.
Утром не заводится, нет подачи топлива, насос молчит, сдёргиваю клемму, подключаю переноской от батареи, начинает работать, подключаю обратно клемму, заводится с полпинка, потом весь день полёт нормальны, обороты ровные, перебоев нет ни на скорости ни на холостых. С утра опять танцы с бубнами и так уже 3 дня. Подскажите что делать?. Это так умирает бензонасос или что то ещё?????????? Какой насос брать и что ещё нужно для инсталяции?
Похоже что скоро кердык, у меня такой же синдром был. Меняй фильтр топливный, прочищай систему все. Скорее всего началось голодание бензонасоса, лучше поменяй. И будет счастье. а то попадешь на трасе и все.
Поставил на Трек(4G64) Bosch от 2110. Хорошо на сайте посмотрел, как правильно его выбрать. Насо должен быть в плотном целофановом пакете, смазан тонким слоем масла, если прислонить пакет к насосу сразу заметно в месте контакта. Насос должен плотно находиться в коробке , не болтаться. Коробка желтого цвета, приложен гарантийный талон с индивидуальным номером и инструкция красного цвета "Предупредительные указания" на 16 языках. Маркировка о производителе и месте изготовления на изоляторе насоса четкая.
Первоначально зашел в крупныый сетевой автомобильный магазин "Русь", принесли один насос, без упаковки, голимая подделка. Говорят, "А у нас они только в таком виде приходят". Был в другм большом автомобильном магазине, на Варшавке 33, та же история. Потом уже в небольшом магазинчике нашел. В гарантийном талоне есть ссылка на специализированные магазины http://bcs.bosch.ru/language1/diesel...ing/index.html , но сам туда не обращался. Свой за 1750 купил. Соединение проводов -электрические клеммы(папа-мама), так что пришлось соединение с родного болтового переделывать. По размерам один в один. Все работает нормально.
А каковы технические характеристики трековского насоса? Не смог пока нигде найти...
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------
Но вот что уже нашёл:
Судя по экзисту, насос на атмосферник 2.4 л. такой же, как и на турботреках после мая 2002 г.
А до мая 2002 г. такой же, как и на атмосферниках 2.0 л.
Ну я тоже так думаю.
Судя по отзывам, там клеммы в обратку стоят.
Ещё поищу варианты насосов более подходящих: Тойота, Форд, Хюндай...
Когда-то давно мне ставили насос от десятки на 3-х литровый Диамант.
Он справлялся, только работал громче штатного почему-то...
:-))