Хотелось бы отметить следующий момент, который меня подтолкнул к выбору полного привода:
Выбирал себе БОЛЬШУЮ машину для семьи. До этого гонял на WV Golf4 и начинал выбор с WV Touran. Долго ждал его реинкарнации но не дождался. Митсу покорил своим внутренним пространством (не в пример X-Trail). По поводу поездок за город: я и до этого порезжал на гольфе (чиркая днищем) почти везде, куда хотелось попасть. Имея опыт управления низкой машиной с передним приводом, не сильно загонялся по поводу полного привода и собирался брать моно на ручке. Но во время выбора захотелось и халявную тонировку, и полку в багажник, и чтобы магнитола флехи читала, и блютус и еще неосновных бонусов комплектации. В итоге дошел до 2.0 4WD. Ведь если прикинуть, то полный привод обходится не в 200т.р. а гораздо дешевле (если ставить остальное в рассыпуху то сумма приличная получается).
Итак, взял я полный привод, и только после этого оценил все его преимущества. Темы про обгон на заснеженных трассах и езда когда снег на капот залетает уже не раз здесь обсуждалась. Повторятся не буду, но полностью подтверждаю вышесказанное (сам испытал). Просто хочу подчеркнуть, что полный привод в ауте стоит не 200т.р. а гораздо дешевле.