Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 15:17   #1
mavua
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Чтобы ничего не завелось, выворачивай сразу все свечи, а не по одной, и еще когда будешь стартером крутить газ в пол нажимай, иначе и заслонка не откроется, т.е компрессию помериешь не верно и форсунки работать будут. А при нажатии газа в пол имитируется режим продувки цилиндров и топливо не подается. Кроме того масло сразу в цилиндр не наливай, сначала измеряешь компрессию без масла, записываешь результат, потом из шприца добовляешь в цилинд 1-2см3 масла не больше а то еще и шатуны с поршнями попортить можно, создашь им гидроудар и компрессометр убъешь. В идеале добавил масло и прокрутил двигатель буквально оборот чтоб масло по стенкам растеклось и излишки ушли. Сравнивая результат с маслом и безмасла еще и оценишь износ колец.
Спасибо за разъяснения от а до я! Сегодня заехал купил хороший ключ свечной. На днях попробую.
mavua вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 21:17   #2
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от mavua Посмотреть сообщение
Спасибо за разъяснения от а до я! Сегодня заехал купил хороший ключ свечной. На днях попробую.
Удачи, Дружище! Будем надеятся что проблема снаружи, а не внутри двигателя, скрещу за тебя пальцы, если возникнут вопросы пиши помогу чем смогу.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 14:51   #3
mavua
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Удачи, Дружище! Будем надеятся что проблема снаружи, а не внутри двигателя, скрещу за тебя пальцы, если возникнут вопросы пиши помогу чем смогу.
Вобщем померял. Дело дрянь.

Цилиндр 1: (слева направо) 7 атмосфер
Цилиндр 2: 10,5
Цилиндр 3: 10,5
Цилиндр 4: 6.

При доливе масла ничего не меняется.



Кто чего сепжет?
mavua вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 16:28   #4
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от mavua Посмотреть сообщение
Вобщем померял. Дело дрянь.

Цилиндр 1: (слева направо) 7 атмосфер
Цилиндр 2: 10,5
Цилиндр 3: 10,5
Цилиндр 4: 6.

При доливе масла ничего не меняется.



Кто чего сепжет?
Да дело Г....! Сочувствую дружище!
Теперь ситуация может развиваться следующим образом: скидывай голову и смотришь седла и клапана, в идеале сделать цветную дефектоскопию седел, если они живы то обойдешься малой кровью -заменой клапанов. Если умерли седла смотрим каталог (см.фото), и сразу узнаем кто сделает замену и сколько это стоит, возможно купить бу голову дешевли в раза. Дальше определяешься сам. После снятия головы возможно будет посмертный вердикт и для поршневых колец. Расскажешь заключения мотористов и там уже будем думать. Но мой тебе совет сразу весь движек не разбирать, а начать с головы. Возможно на этом и остановишься. дальше приобретешь бу голову поставишь и как говорят в России: "до рынка доедет"!
Изображения
Тип файла: jpg Седла клапанов.jpg (69.8 Кб, 247 просмотров)
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:37   #5
mavua
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Да дело Г....! Сочувствую дружище!
Теперь ситуация может развиваться следующим образом: скидывай голову и смотришь седла и клапана, в идеале сделать цветную дефектоскопию седел, если они живы то обойдешься малой кровью -заменой клапанов.
А не может быть следующая ситуация: машина у меня с самого начала немного глючила, всмысле плавали обороты холостые и иногда подергивала на низких оборотах. Так вот что там просто не настроены клапана? Что просто стало немного хуже? Они же наверняка как-то настраиваются...
mavua вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 20:02   #6
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от mavua Посмотреть сообщение
А не может быть следующая ситуация: машина у меня с самого начала немного глючила, всмысле плавали обороты холостые и иногда подергивала на низких оборотах. Так вот что там просто не настроены клапана? Что просто стало немного хуже? Они же наверняка как-то настраиваются...
Регулируется только впуск, выпуск на гидрокомпенсаторах. Можешь конечно попробывать отрегулировать клапана но врятли это поможет
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:47   #7
ВячеславК
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Код:
 Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR) 
Цитата:
Сообщение от mavua  
А не может быть следующая ситуация: машина у меня с самого начала немного глючила, всмысле плавали обороты холостые и иногда подергивала на низких оборотах. Так вот что там просто не настроены клапана? Что просто стало немного хуже? Они же наверняка как-то настраиваются...
 
Регулируется только впуск, выпуск на гидрокомпенсаторах. Можешь конечно попробывать отрегулировать клапана но врятли это поможет
Если двигатель 4B12 то клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов (Обший пробег 60 тыс. км, пробег на газу 35 тыс. км) Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05...0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Велечины отклонения зазоров выложу завтра.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0453-1.JPG (322.2 Кб, 972 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0454-1.jpg (307.5 Кб, 843 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0455-1.jpg (306.9 Кб, 814 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0456-1.jpg (301.8 Кб, 804 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0465-1.jpg (242.0 Кб, 817 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0466-1.jpg (255.4 Кб, 806 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0467-1.jpg (275.6 Кб, 827 просмотров)
ВячеславК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана на холостом...америкос NDS Outlander - Эксплуатация и ремонт 39 21.08.2013 18:15
Стучат клапана на 2.4 Serg_GT Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2009 16:39

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU