У меня газ стоит уже 140т. км. На данном этапе эксплуатации вывод один - на следующей машине газа НЕ БУДЕТ! Конечно было много и положительных моментов, да и сейчас езжу на газу, но проблем очень много. Установка обошлась мне в 26,5 т руб. Начал эксплуатацию, раовался как ребенок, но первые 10т. км. , потом почему-то машина стала переключаться на бензин при резком ускорении. Развели меня на 2 т руб, сказали, что это я на плохих заправках заправлялся, вот всё и засорилось. Проехал ещё тысяч 10 или 20 не помню, начал загораться чек. Сильно не напрягало, но было не приятно. К 50 т км начали падать холостые, мучался несколько месяцев, пока не отрегулировали клапана (2т руб). Потом поставили ещё какую-то штуку, чтоб чек не горел (ещё 5т руб). Ну вот, думаю теперь только ездить и радоваться (типа деньги буду только экономить), но на 70 т км вылетела рампа газовая (4т руб). Потом закипел из-за того, что криворуко была сделана врезка в систему охлаждения (хорошо,что всё обошлось!!!). Клапана ещё несколько раз регулировал, рампу менял ещё на 140т км, было время, что на газ переключался а ехала машина на бензине. За ремонт зарядили 5т руб, стал ездить на бензине, потом вроде всё прошло само-сабой. Сейчас работу на газу назвать нормально можно только с натягом,на бензине всё ок. Плюс ещё один минус - на прохождении ТО (кто сам проходит ) нужно раз в 2 года делать опресовку балона и проверку системы с получением документом, что тоже стоит недешего. Может выгода здесь и есть, но сколько нервов нужно потратить, но это никто почему-то не учитывает. Газ это как в пословице " Семь раз подумай - один раз, может быть, поставь! "
У меня газ стоит уже 140т. км. На данном этапе эксплуатации вывод один - на следующей машине газа НЕ БУДЕТ! Конечно было много и положительных моментов, да и сейчас езжу на газу, но проблем очень много. Установка обошлась мне в 26,5 т руб. Начал эксплуатацию, раовался как ребенок, но первые 10т. км. , потом почему-то машина стала переключаться на бензин при резком ускорении. Развели меня на 2 т руб, сказали, что это я на плохих заправках заправлялся, вот всё и засорилось. Проехал ещё тысяч 10 или 20 не помню, начал загораться чек. Сильно не напрягало, но было не приятно. К 50 т км начали падать холостые, мучался несколько месяцев, пока не отрегулировали клапана (2т руб). Потом поставили ещё какую-то штуку, чтоб чек не горел (ещё 5т руб). Ну вот, думаю теперь только ездить и радоваться (типа деньги буду только экономить), но на 70 т км вылетела рампа газовая (4т руб). Потом закипел из-за того, что криворуко была сделана врезка в систему охлаждения (хорошо,что всё обошлось!!!). Клапана ещё несколько раз регулировал, рампу менял ещё на 140т км, было время, что на газ переключался а ехала машина на бензине. За ремонт зарядили 5т руб, стал ездить на бензине, потом вроде всё прошло само-сабой. Сейчас работу на газу назвать нормально можно только с натягом,на бензине всё ок. Плюс ещё один минус - на прохождении ТО (кто сам проходит ) нужно раз в 2 года белать опресовку балона и проверку системы с получением документом, что тоже стоит недешего. Может выгода здесь и есть, но сколько нервов нужно потратить на это никто почему-то не учитывает. Газ это как в пословице " Семь раз подумай - один раз, может быть, поставь! "
А что за аппаратура у тебя стоит?Кстати, за проверку аппаратуры и опресовку баллона через 2 года, в нормальных сервисах берут не дорого, до 1000 рб. с ТО, точно так же, максимум 900 рб., за замену фильтров и ТО. не знаю как у Вас, но на другом конце М.О. у официалов по ГБО (BRC) ценник такой.
Оборудование у меня стоит Эльпигаз, ставил по адресу Горбунова 8. Я не говорю, что газ это совсем плохо аж поставить нельзя. У меня до этого было две машины с газом и всё ок. Я сделал вывод, что газ тогда хорошо, когда нет газового компьютера и газовых форсунок, а также не надо портить путём сверление впускной коллектор авто и портить проводку для того, чтобы туда подсоединить управление газовыми форсунками и т.д. Короче, если нет электронной педали, то газ ставить можно и даже нужно, потому, что оборудование стоит дешего и ничего портить в машине не надо, а если захочешь снять, то и следов видно не будет, а главное большая надежность, так как кроме редуктора там ломаться нечему.
ну вот я тоже поставил на свою ласточку газовую аппаратуру Диджитроник (24,5 тыр), на первый взгляд ничего не изменилось, потом при резком старте (ближе к 3000) не досчитался примерно 10 лошадок, при нормальной езде ничего не заметно, вони газа в салоне и рядом с машиной нет, стоимость газа 13, бенз-23, расход тот же, мотор работает тише и ровнее, в выхлопной не пахнет ничем прям как на воде работает
вопрос: КТО КАК ПРИМОСТРЯЧИЛ ЗАПАСКУ?
Пока запаску (у меня полноразмерная) поставил с правой стороны (шторки в багажнике нет) и от скобы заднего сиденья резиновым жгутом притянул к какой-то выступающей пластиковой хреновинке, но иногда колесо падает на пол, надо или более широкую резинку искать или лепить какие то приблуды типа рожковых держателей и присобачить их саморезами к крышке тех.отсека. Чёнить придумается со временем.