Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 15:06   #5
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Продолжительные пробуксовки.

Цитата:
Сообщение от kalugazorro Посмотреть сообщение
Конечно же я предполагал что покупал! - Тема не об этом.

Интересует то следующее - считается ли нормальным, то что при движ. задним ходом обороты на 2000 и больше не подымаются как бы я газ не вдавливал и при этом пробуксовки отсутствуют. (как будто пробуксовывает вариатор).
А так же интересуют возможные последствия таких пробуксовок?
Бывало ли у кого, нечто похожее?
Было примерно так же на предыдущих авто. Тогда я сжег сцепление. Ездить еще можно было, но сцепления осталось мало. В этом случае не нужно было долго мучиться, пытаясь выбраться из сугроба на моноприводе. Если бы сразу выталкали, все было бы ок!

И вообще нужно заботиться о своем авто и любить его. Если так к нему относитесь, то зачем тогда вообще его покупали? Сначала нужно хорошо почитать, взвесить все за и против, а потом уже покупать. Самое плохое - это быть недовольным своей машиной. Мне Вас очень жаль...
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU