Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 19:40   #1
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
А если без башенный, да еще и на полном приводе? Он ведь думает, что полный привод заменяет ему мозг. В нете полно роликов, где видео регистраторы показывают аварии с участием «дебилов» за рулем. И много таких, которые думают, что на полном приводе машина устойчива как на гусеницах. А в итоге летят в лобовую и убивают людей.
Тоже самое можно сказать про людей, которые покупают на зиму зимнюю резину. Они получается тоже самое думают? Может быть чтобы мозг постоянно был включенным всем ездить на моноприводах + на летней резине?
А про дебилов это уже другая тема. Их и на полных и на неполных много.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 20:22   #2
Suvorovka
Опытный
 
Аватар для Suvorovka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Тоже самое можно сказать про людей, которые покупают на зиму зимнюю резину. Они получается тоже самое думают? Может быть чтобы мозг постоянно был включенным всем ездить на моноприводах + на летней резине?
А про дебилов это уже другая тема. Их и на полных и на неполных много.
А мозг постоянно и не должен быть включен, полный привод и тот - подключаемый.
Suvorovka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 16:13   #3
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Тоже самое можно сказать про людей, которые покупают на зиму зимнюю резину. Они получается тоже самое думают? Может быть чтобы мозг постоянно был включенным всем ездить на моноприводах + на летней резине?
А про дебилов это уже другая тема. Их и на полных и на неполных много.
Не надо путать божий дар с яичницей! Причем здесь зимняя резина? Я пытаюсь сказать, что моно привод - это тоже нормальный автомобиль. Необходимо уметь правильно управлять машиной с передним приводом и не будет у Вас заносов, пробуксовок и т.д. Катаюсь в Мурманске в любую погоду и проблем не испытываю. Научился чувствовать машину на дороге, трогаюсь с места спокойно, не лезу в грязь и снежную целину, и машина ведет себя прекрасно на дороге. Разочарований за год эксплуатации не испытал ни разу.

---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Я написал, что мой мозг работает, и я понимаю, каким автомобилем управляю, и на что он способен в разных ситуациях. А многие преувеличивают возможности полного привода на АУТе и свои способности адекватно действовать в экстремальных ситуациях.
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 20:18   #4
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
Не надо путать божий дар с яичницей! Причем здесь зимняя резина? Я пытаюсь сказать, что моно привод - это тоже нормальный автомобиль. Необходимо уметь правильно управлять машиной с передним приводом и не будет у Вас заносов, пробуксовок и т.д. Катаюсь в Мурманске в любую погоду и проблем не испытываю. Научился чувствовать машину на дороге, трогаюсь с места спокойно, не лезу в грязь и снежную целину, и машина ведет себя прекрасно на дороге. Разочарований за год эксплуатации не испытал ни разу.

Я написал, что мой мозг работает, и я понимаю, каким автомобилем управляю, и на что он способен в разных ситуациях. А многие преувеличивают возможности полного привода на АУТе и свои способности адекватно действовать в экстремальных ситуациях.
Тогда к чему в этом сообщении акцент на то, что на встречку вылетают дебилы, переоценившие возможности полного привода? Получается что на переднем кататься безопаснее?
Ни к чему делать такого рода деление... Можно также переоценить возможности монопривода, пересев на него с тазика.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 20:59   #5
Suvorovka
Опытный
 
Аватар для Suvorovka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Тогда к чему в этом сообщении акцент на то, что на встречку вылетают дебилы, переоценившие возможности полного привода? Получается что на переднем кататься безопаснее?
Ни к чему делать такого рода деление... Можно также переоценить возможности монопривода, пересев на него с тазика.
Можно и крутилку в запаре забыть переключить с 2wd на 4wd
Можно также переоценить возможность полного привода пересев на него с переднего, везде свои тонкости.

Отсутствующая блокировка дифференциала, вряд ли характеризует Аут, как полноценный полноприводный авто, или она всё же есть?
А понижающая передача тоже есть? Если есть, то тогда ещё бы и реверс поставить, автоматический.
Suvorovka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 21:30   #6
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Suvorovka Посмотреть сообщение
Отсутствующая блокировка дифференциала, вряд ли характеризует Аут, как полноценный полноприводный авто, или она всё же есть?
А понижающая передача тоже есть? Если есть, то тогда ещё бы и реверс поставить, автоматический.
Режим LOCK есть, но не уверен что это полноценная блокировка.
Если почитать мои посты, то станет ясно что я никогда не говорил, что Аут полноценный полноприводный авто, разговор не об этом.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 17:12   #7
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Тогда к чему в этом сообщении акцент на то, что на встречку вылетают дебилы, переоценившие возможности полного привода? Получается что на переднем кататься безопаснее?
Ни к чему делать такого рода деление... Можно также переоценить возможности монопривода, пересев на него с тазика.
Я делаю акцент на то, что некоторые "товарищи" пересев с переднего на полный привод думают, что машина позволит им управлять на ледяной дороге как они захотят и переоценивают свои и автомобильные возможности.
Пересев с седана на джип, возникает правильное понимание того, что можно проехать по бездорожью в отличие от седана. Но проехать на джипе или на передне приводной машине по гололеду, (имея определенный опыт) разницы особой не будет. А многие думают, что на полном приводе они "шумахеры" и машина за них сама все сделает.
Я отстаиваю свое мнение, что полный привод на бездорожье бесспорен... Но на обычной дороге от него преимущество совсем не большое. Больше внутреннее удовлетворение, что у меня ведь полный привод .... и не зря отданы такие деньги.
Это как наши сотовые телефоны. Куча наворотов, а используем СМС и позвонить.
Можно и на БТРе на работу ездить, проходимость просто супер!
Каждая машина создана для определенных условий эксплуатации.

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
По мне, так покупать моноприводный паркетник при наличии денег (когда их нет - то тут всё понятно) - это бред... В нашей полосе лучше ездить на полном приводе - так проще. Всегда можно запарковаться в небольшом сугробе, спокойно тронуться и не держаться за баранку двумя руками вытаращив от страха глаза...

Я сейчас на гранд витаре езжу и там два варианта привода (вернее три, но третий нас сейчас не интересует) - задний привод и полный без дифа. На заднем в снежные дни и гололёд просто адски страшно. Всё время находишся в напряжении, так как занос может начаться даже при движении по прямой. Включая полный привод, или пересаживаясь на акуру я вообще отдыхаю за рулём, так как полный привод полностью выравнивает авто.

Так что я 10тью руками за полный привод если есть такая возможность.
Сопоставте количество полноприводных машин и остальных машин на наших дорогах, Вы считаете, что большенство населения ездят в бреду?
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU