Являюсь обладателем Аутлендером XL 2010г.выпуска 2.0, передний привод. Вопрос заключается вот в чем: На сколько машина должна держать прямую траекторию движения? Т.к. если руль отпустить то её немного уводит в право. Если руль не отпускать то для движения строго прямо например за городом, постоянно приходиться немного подруливать вправо-влево. Резина новая, давление в норме, но машина успела побывать в небольшом ДТП (помято крыло и сломано крепление фары). На сервисе сказали про подвеску что всё отлично. За мой счет сделали развал-схождение, левое переднее было чуть за пределами нормы. Кстати только с 4 раза регулировки развала-схождения смогли выставить руль идеально прямо. У меня просто это первый автомобиль такого класса, до этого были заднеприводные седаны, там таких проблем не наблюдал. Так вот меня все терзают сомнения что, всё-таки что-то не так. Что вы думаете по этому поводу?
Являюсь обладателем Аутлендером XL 2010г.выпуска 2.0, передний привод. Вопрос заключается вот в чем: На сколько машина должна держать прямую траекторию движения? Т.к. если руль отпустить то её немного уводит в право. Если руль не отпускать то для движения строго прямо например за городом, постоянно приходиться немного подруливать вправо-влево. Резина новая, давление в норме, но машина успела побывать в небольшом ДТП (помято крыло и сломано крепление фары). На сервисе сказали про подвеску что всё отлично. За мой счет сделали развал-схождение, левое переднее было чуть за пределами нормы. Кстати только с 4 раза регулировки развала-схождения смогли выставить руль идеально прямо. У меня просто это первый автомобиль такого класса, до этого были заднеприводные седаны, там таких проблем не наблюдал. Так вот меня все терзают сомнения что, всё-таки что-то не так. Что вы думаете по этому поводу?
1. уводить вправо не должно
2. а вот подруливать на 2wd - приходится... но проще в 4wd - и по рельсам...
Ясно. Спасибо за ответы. Просто на предыдущей машине, по трассе когда едешь поставил руль прямо и едешь прямо. А тут поставил руль прямо и едешь вроде как прямо, да не совсем надо подрулить, и опять подрулить и снова подрулить, вроде и не сильно но раздражает.
...если руль отпустить то её немного уводит в право. Если руль не отпускать то для движения строго прямо например за городом, постоянно приходиться немного подруливать вправо-влево. ...
Факторов несколько:
1. Развал-схождение. Несмотря на уже реализованные регулировки, я бы проверил еще раз в другом месте. Тем более, если не могли отрегулировать с первого раза.
2. Колейность на дороге. Она сейчас практически повсеместно, где-то больше, где-то меньше.
3. Резина. Не всякая резина в условиях колейности является залогом ровного хода.
А вот привязывать проблему к переднему приводу на чистой асфальтированной дороге, на мой взгляд, не совсем уместно (или совсем неуместно). На льду или снежной каше - возможно. Но для этого есть система курсовой устойчивости, успешно эту задачу решающая.
Ясно. Спасибо за ответы. Просто на предыдущей машине, по трассе когда едешь поставил руль прямо и едешь прямо. А тут поставил руль прямо и едешь вроде как прямо, да не совсем надо подрулить, и опять подрулить и снова подрулить, вроде и не сильно но раздражает.
Субъективно, конечно, но есть ощущение, что машинка несколько плавает. на предидущем мондео такого не было. Но, Аут выше 215 против 130 мм, +сиденье поднято, + профиль резины 70 против 55, в целом набирается. Одновременно, могу сказать, что теже расстояния 200-700 км я проезжаю за тоже время, и могу отметить, с меньшей усталостью. Здесь ещё дело привычки, покатаешься по-больше. Потому что, с пробегом в 5700 км(я столько на данный момент проехал) против 151000 км - это, как новая обувь, тем более другой модели в принципе, просто мы ещё в тех машинах
Если держишь руль прямо, никуда она не должна кроме как прямо ехать. Уклон полотна? Нет, в этом случае машина должна ехать прямо, а не в уклон. Колея? Так кто заставляет ехать в колее? Смени полосу. И сейчас по москве колейности стало гораздо меньше. Если постоянно нужно корректировать рулем - значит схождение колес нарушено, как пить дать. А вот когда отпустишь руль, она должна начать косить - т.к. у переднеприводного авто приводы разной длины. На дороге отпускать руль категорически не рекомендуется.
Приветствую всех! Вопрос следующий (может кто столкнулся...). Тоже передний XL 2,0. Спустя пять дней, как выехал из салона на приборке загорелась лампочка "Transmission Error" и не гаснет. короче чек в коробке (автомат). Я в панике, плачу , трясущимися пальцами набираю сервис и молвлю: Так мол и так. "Коляска" с браком досталась, требую оперативного вмешательства. В общем приехал в салон, запарковали моего Аута в СТО и сказали нервно курить пару часов. И что Вы думаете??? Нет...., не сделали мне ничего через такой длительный промежуток времени (а у меня и сигареты закончились). Короче уехал я домой на такси, с водителем не славянской внешности. Всю ночь кошмары снились ... Мучали (пытали) моего корешка аж сутки, потом позвонили и сказали забрать. Самое интересное, что чек они сняли, лампа не горит, но что с ним было так никто и не ответил и в акте написали "Диагностика". Я потом со слесарем пообщался, он говорит: "Чек тока снимем, вроде нормуль, он через пять сек опять выскакивает". Уж не знаю, что они там наколдовали, но за пять месяцев обкатки пока лампа не беспокоит. У кого-то может было похожее. Мне грамотный чел сказал, что это мозги нарушили, когда сигналку ставили. Всё равно напряжно когда лампа не в тему горит. Сори за длинный пост (просто может у кого-то настроение каловое, повеселить)
Вопрос такой,
у кого нить есть проблема с вибрацией, то ли глушителя то ли я не знаю чего, при движении машины - мое подозрение на Глушитель смотрели у ОД ничего не нашли иль может запаска разболталась посмотрю.... НАДЕЮСЬ на ПОМОЩЬ , говорЯт что у многих зимой есть вибрация глушителя на машинах других марок...
Вопрос такой,
у кого нить есть проблема с вибрацией, то ли глушителя то ли я не знаю чего, при движении машины - мое подозрение на Глушитель смотрели у ОД ничего не нашли иль может запаска разболталась посмотрю.... НАДЕЮСЬ на ПОМОЩЬ , говорЯт что у многих зимой есть вибрация глушителя на машинах других марок...
Возможный вариант возникновения вибрации,если таковая возникает при движении.
Вибрация может возникать из-за налипания снега или появления льда на колесных дисках(как передних,так и задних).
И если по передку все легко диагностируется - биение руля.
То с задними колесами сложнее,а вибрация ощущается.
Зачастую сталкиваюсь с подобным моментом,после покатушек по лесу на охоте(правда на УАЗике).
Возможный вариант возникновения вибрации,если таковая возникает при движении.
Вибрация может возникать из-за налипания снега или появления льда на колесных дисках(как передних,так и задних).
И если по передку все легко диагностируется - биение руля.
То с задними колесами сложнее,а вибрация ощущается.
Зачастую сталкиваюсь с подобным моментом,после покатушек по лесу на охоте(правда на УАЗике).
_ _ _
Из-за снега не может быть в ПРИНЦИПЕ так как ставлю машину в подземном гараже теплом.... при выезде уже начинает вибрировать....
так что Снег отметаем...ждем дальнейших рассуждений..
Если держишь руль прямо, никуда она не должна кроме как прямо ехать. Уклон полотна? Нет, в этом случае машина должна ехать прямо, а не в уклон. Колея? Так кто заставляет ехать в колее? Смени полосу. И сейчас по москве колейности стало гораздо меньше. Если постоянно нужно корректировать рулем - значит схождение колес нарушено, как пить дать. А вот когда отпустишь руль, она должна начать косить - т.к. у переднеприводного авто приводы разной длины. На дороге отпускать руль категорически не рекомендуется.
Разная длина валов...но ведь не диаметр ступиц
Про уклон - "...должна ехать прямо"...по такой логике получается -на подъёме легче тронуться, чем при спуске, ведь центр тяжести автомобиля перемещается в сторону противоположную уклону
Колейности в Москве хватает, тем более за ней.
---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Adonirus
_ _ _
Из-за снега не может быть в ПРИНЦИПЕ так как ставлю машину в подземном гараже теплом.... при выезде уже начинает вибрировать....
так что Снег отметаем...ждем дальнейших рассуждений..
Что за вибрация, по кузову что-бьёт, или по всему кузову дрожь? Её не было и она появилась как-то вдруг? Постоянная или "то есть, то нет"?
Может диск какой сдеформировался, может резину на каком-то колесе повело.
ковырялся в телефоне и набрёл на фотки которые делал примерно через неделю после покупки авто, проблема решилась снятием клемы с акб и забылась! вопрос было ли что нибудь подобное у кого нибудь и вообще изза чего это могло произойти?