Вы охотника особо не слушайте - его задачи от машины нужно в основном прицеп таскать с собой на ауте и по г#внам разным рыболовным ездить, поэтому в его случае естесвенно ручка естесвенный (и наверное единственно правильный) выбор.
[offtop]кстати, охотник, давно хотел вас спросить почему не выбрали паджер спорт в слабой комплектации (или бу) для ваших задач? по деньгам вроде ненамного дороже, но справляться с ними он должен намного принамного лучше аута[/offtop]
Однако эксплуатация аута у "нормальных людей" в основном предпологается же асфальт + нерасчищенные от снега дворы + поездки на дачу и шашлычок на озере?
С этим со всем прекрастно справляется аут + вариатор.
А о его поломках правильно читайте выше в этой теме. Несомненный плюс что наш вариант варика (который стоит также на X-Trail, Koleos и т.п.) превзошел продажи за 5 миллионов, что говорит о его удачном исполнении и в том числе наверное, надёжности.
Последний раз редактировалось Sergy; 09.02.2011 в 17:30.
Причина: # - предупреждение !
Вы охотника особо не слушайте - его задачи от машины нужно в основном прицеп таскать с собой на ауте и по г#внам разным рыболовным ездить, поэтому в его случае естесвенно ручка естесвенный (и наверное единственно правильный) выбор.
Конечно же, я уже не раз об этом говорил, и о том что сам бы взял автомат если бы ездил только по асфальту.
Просто мне непонятны и немного возмущают высказывания некоторых одноклубников о том что все кто выбрал МКПП это исключительно из за нехватки средств на АКПП.
Цитата:
Сообщение от popeye
[offtop]кстати, охотник, давно хотел вас спросить почему не выбрали паджер спорт в слабой комплектации (или бу) для ваших задач? по деньгам вроде ненамного дороже, но справляться с ними он должен намного принамного лучше аута[/offtop]
Так и есть рассматривал и паджеро спорт, и L200, и паджеро 4, на тестдрайве катался на всех, долго думал примерял, но вот беда такая рост у меня 200 см ни в один из них я не поместился комфортно, садится не удобно коленки в руль упираются, сам был удивлен особенно в части паджеро 4 вроде большой автомобиль а мне на водительском сиденье в нем жутко тесно и неудобно. Не знаю почему так. А в Ауте совсем другое дело.
Так что еще раз говорю не в деньгах дело.