Будьте добры!
Нужен спец по акпп в Питере!Появились толчки,жена говорит,что ставя на Драйв загорается заодно и нейтраль.
В моем сервисе отказались что-либо делать,сказали что не хотят разводить на бабки.
Описываю ситуацию:
1. При покупке машины были рывки при переключении со 2 на 3, и удары в задней подвеске.
2. Поменял масло АКПП, сайленты заменил.
3. Удары в зад ушли, рывки при переключении остались.
Причем изначально если едешь медленно, при переключении на 2000-2500 оборотах рывка почти не чувствуется. Сейчас стало так: разгоняешься резво, на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает. Если сравнивать с МКПП то такого же эффекта можно добится если разогнаться до 4500 оборотов, не отпуская газ выжать сцепление - резко подскочат обороты, воткнуть 3ю скорость, бросить сцепление, получится рывок.
Уже все темы прочитал на форуме, не могу поменять в каком направлении копать дальше?
Описываю ситуацию:
1. При покупке машины были рывки при переключении со 2 на 3, и удары в задней подвеске.
2. Поменял масло АКПП, сайленты заменил.
3. Удары в зад ушли, рывки при переключении остались.
Причем изначально если едешь медленно, при переключении на 2000-2500 оборотах рывка почти не чувствуется. Сейчас стало так: разгоняешься резво, на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает. Если сравнивать с МКПП то такого же эффекта можно добится если разогнаться до 4500 оборотов, не отпуская газ выжать сцепление - резко подскочат обороты, воткнуть 3ю скорость, бросить сцепление, получится рывок.
Уже все темы прочитал на форуме, не могу поменять в каком направлении копать дальше?
Опоры менял. Толчки в задней части авто прошли. Речь идет именно о рывках при переключении.
Думаю может что то с мозгами коробки? Кто-то перешивал именно блок АКПП у Ежика?
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП
Цитата:
Сообщение от Vitzhukov
Всем доброго времени суток!
Описываю ситуацию:
1. При покупке машины были рывки при переключении со 2 на 3, и удары в задней подвеске.
2. Поменял масло АКПП, сайленты заменил.
3. Удары в зад ушли, рывки при переключении остались.
Причем изначально если едешь медленно, при переключении на 2000-2500 оборотах рывка почти не чувствуется. Сейчас стало так: разгоняешься резво, на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает. Если сравнивать с МКПП то такого же эффекта можно добится если разогнаться до 4500 оборотов, не отпуская газ выжать сцепление - резко подскочат обороты, воткнуть 3ю скорость, бросить сцепление, получится рывок.
Уже все темы прочитал на форуме, не могу поменять в каком направлении копать дальше?
Заранее спасибо за советы!
Опоры заднего редуктора. Резинки в них.
Долбит ТАААААК, что ощущение, что сейас выбьет задний мост и еще и АКПП останется на земле.
на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает.
Пробуксовка передач это проблема именно самой АКПП и никакой не электроники.
Это недостаток давления атфки в пакетах фрикционах либо их износ. Может износ резинок в пакетах. Если накрылся насос и слабое давление - это очень дорогой ремонт. Если только фрикционы не очень Купите мастеркит на abtomat.ru и фрики и найдите сервис в вашем городе который разберет и поменяет. Будут навяливать ремонт гидротрансформатора с разборкой после замены фриков - не ведитесь. ГТ очень сложно нагнуть.
У меня другой вопрос - владею машиной недавно и стал замечать что передачи как то ощутимо переключаются. Не то что прям рывками но я чувствую. Когда сказал почувствовала и жена на водительском. Особенно если плавный разгон и на холодную. До этого ездил на цивике с АКПП (не вариком) так там почти не ощущал, а тут прям тык и толчок такой небольшой. Масло менялось предыдущим хозяином по регламенту. Понюхал щуп - пахнет маслом вроде, не гарью. Причем атф у мицу гораздо вонючее хондовского. Правда опять же новое масло не нюхал Это норма? Жаль нет такого же аута проверить
Пробуксовка передач это проблема именно самой АКПП и никакой не электроники.
Это недостаток давления атфки в пакетах фрикционах либо их износ. Может износ резинок в пакетах. Если накрылся насос и слабое давление - это очень дорогой ремонт. Если только фрикционы не очень Купите мастеркит на abtomat.ru и фрики и найдите сервис в вашем городе который разберет и поменяет. Будут навяливать ремонт гидротрансформатора с разборкой после замены фриков - не ведитесь. ГТ очень сложно нагнуть.
У меня другой вопрос - владею машиной недавно и стал замечать что передачи как то ощутимо переключаются. Не то что прям рывками но я чувствую. Когда сказал почувствовала и жена на водительском. Особенно если плавный разгон и на холодную. До этого ездил на цивике с АКПП (не вариком) так там почти не ощущал, а тут прям тык и толчок такой небольшой. Масло менялось предыдущим хозяином по регламенту. Понюхал щуп - пахнет маслом вроде, не гарью. Причем атф у мицу гораздо вонючее хондовского. Правда опять же новое масло не нюхал Это норма? Жаль нет такого же аута проверить
таже беда, особено чувствуется с первой на вторую и а холодную, остальные не замечаю