Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 01:41   #1
Viacheslav
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Viacheslav
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Будьте добры!
Нужен спец по акпп в Питере!Появились толчки,жена говорит,что ставя на Драйв загорается заодно и нейтраль.
В моем сервисе отказались что-либо делать,сказали что не хотят разводить на бабки.
Viacheslav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 13:37   #2
Vitzhukov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 6
Восклицание Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Всем доброго времени суток!

Описываю ситуацию:
1. При покупке машины были рывки при переключении со 2 на 3, и удары в задней подвеске.
2. Поменял масло АКПП, сайленты заменил.
3. Удары в зад ушли, рывки при переключении остались.

Причем изначально если едешь медленно, при переключении на 2000-2500 оборотах рывка почти не чувствуется. Сейчас стало так: разгоняешься резво, на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает. Если сравнивать с МКПП то такого же эффекта можно добится если разогнаться до 4500 оборотов, не отпуская газ выжать сцепление - резко подскочат обороты, воткнуть 3ю скорость, бросить сцепление, получится рывок.
Уже все темы прочитал на форуме, не могу поменять в каком направлении копать дальше?

Заранее спасибо за советы!
Vitzhukov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 13:47   #3
LEXA856
Житель Клуба
 
Аватар для LEXA856
 
Авто: 4g69
Сообщений: 138
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Vitzhukov Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!

Описываю ситуацию:
1. При покупке машины были рывки при переключении со 2 на 3, и удары в задней подвеске.
2. Поменял масло АКПП, сайленты заменил.
3. Удары в зад ушли, рывки при переключении остались.

Причем изначально если едешь медленно, при переключении на 2000-2500 оборотах рывка почти не чувствуется. Сейчас стало так: разгоняешься резво, на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает. Если сравнивать с МКПП то такого же эффекта можно добится если разогнаться до 4500 оборотов, не отпуская газ выжать сцепление - резко подскочат обороты, воткнуть 3ю скорость, бросить сцепление, получится рывок.
Уже все темы прочитал на форуме, не могу поменять в каком направлении копать дальше?

Заранее спасибо за советы!
Опоры заднего редуктора менял???
LEXA856 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 13:18   #4
Vitzhukov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от LEXA856 Посмотреть сообщение
Опоры заднего редуктора менял???
Опоры менял. Толчки в задней части авто прошли. Речь идет именно о рывках при переключении.
Думаю может что то с мозгами коробки? Кто-то перешивал именно блок АКПП у Ежика?
Vitzhukov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 16:07   #5
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Восклицание Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Vitzhukov Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!

Описываю ситуацию:
1. При покупке машины были рывки при переключении со 2 на 3, и удары в задней подвеске.
2. Поменял масло АКПП, сайленты заменил.
3. Удары в зад ушли, рывки при переключении остались.

Причем изначально если едешь медленно, при переключении на 2000-2500 оборотах рывка почти не чувствуется. Сейчас стало так: разгоняешься резво, на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает. Если сравнивать с МКПП то такого же эффекта можно добится если разогнаться до 4500 оборотов, не отпуская газ выжать сцепление - резко подскочат обороты, воткнуть 3ю скорость, бросить сцепление, получится рывок.
Уже все темы прочитал на форуме, не могу поменять в каком направлении копать дальше?

Заранее спасибо за советы!
Опоры заднего редуктора. Резинки в них.

Долбит ТАААААК, что ощущение, что сейас выбьет задний мост и еще и АКПП останется на земле.

Меняйте и сразу будет Вам счастье.

Все этом не стоило в МЕКе около 5000 рэ.

Вот мой подробный рассказ об этом.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...52006534/#post
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 19:21   #6
Dmitrich_55
Бывалый
 
Аватар для Dmitrich_55
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Vitzhukov Посмотреть сообщение
на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает.
Пробуксовка передач это проблема именно самой АКПП и никакой не электроники.
Это недостаток давления атфки в пакетах фрикционах либо их износ. Может износ резинок в пакетах. Если накрылся насос и слабое давление - это очень дорогой ремонт. Если только фрикционы не очень Купите мастеркит на abtomat.ru и фрики и найдите сервис в вашем городе который разберет и поменяет. Будут навяливать ремонт гидротрансформатора с разборкой после замены фриков - не ведитесь. ГТ очень сложно нагнуть.

У меня другой вопрос - владею машиной недавно и стал замечать что передачи как то ощутимо переключаются. Не то что прям рывками но я чувствую. Когда сказал почувствовала и жена на водительском. Особенно если плавный разгон и на холодную. До этого ездил на цивике с АКПП (не вариком) так там почти не ощущал, а тут прям тык и толчок такой небольшой. Масло менялось предыдущим хозяином по регламенту. Понюхал щуп - пахнет маслом вроде, не гарью. Причем атф у мицу гораздо вонючее хондовского. Правда опять же новое масло не нюхал Это норма? Жаль нет такого же аута проверить
Dmitrich_55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 21:49   #7
Daeron
Житель Клуба
 
Имя: Ilya
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Dmitrich_55 Посмотреть сообщение
Пробуксовка передач это проблема именно самой АКПП и никакой не электроники.
Это недостаток давления атфки в пакетах фрикционах либо их износ. Может износ резинок в пакетах. Если накрылся насос и слабое давление - это очень дорогой ремонт. Если только фрикционы не очень Купите мастеркит на abtomat.ru и фрики и найдите сервис в вашем городе который разберет и поменяет. Будут навяливать ремонт гидротрансформатора с разборкой после замены фриков - не ведитесь. ГТ очень сложно нагнуть.

У меня другой вопрос - владею машиной недавно и стал замечать что передачи как то ощутимо переключаются. Не то что прям рывками но я чувствую. Когда сказал почувствовала и жена на водительском. Особенно если плавный разгон и на холодную. До этого ездил на цивике с АКПП (не вариком) так там почти не ощущал, а тут прям тык и толчок такой небольшой. Масло менялось предыдущим хозяином по регламенту. Понюхал щуп - пахнет маслом вроде, не гарью. Причем атф у мицу гораздо вонючее хондовского. Правда опять же новое масло не нюхал Это норма? Жаль нет такого же аута проверить
таже беда, особено чувствуется с первой на вторую и а холодную, остальные не замечаю
Daeron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км. Zoolander Outlander - Отзывы 12 19.11.2011 18:34
Outlander. АКПП, вибрация на D (Драйв) GLOBAL Outlander - Эксплуатация и ремонт 23 30.07.2009 12:01
Outlander. Как пользоваться АКПП? Кроген Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 20.05.2009 00:16
Толчки при переключении передач на АКПП Warrior Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 29.01.2009 12:32

Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU