Советовался с технарями по поводу "смягчения подвески". Сказали, что нужно менять либо наши газовые амортизаторы на газо-масляные либо пружины на менее жесткие. А можно и то и другое.
Какие есть мнения на этот счет? А может и опыт. Какие амортизаторы смогут стать родными для нашего авто?
я просил помощи по подбору стоек амортов и пужин. А не советы куда мне лезти и как это вылезет мне в повороты. С поворотами уж я как нить сам разберусь
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
А колеса 18"?
на 18, но колеса на крен не влияют. Да и кивки при резком оттормаживании надоели
на 18, но колеса на крен не влияют. Да и кивки при резком оттормаживании надоели
Про оттормаживание не знаю, не приходилось пока, но вот в поворотах самое слабое звено у меня - я сам, меня с сиденья спихивает, когда и крен, и сцепление с дорогой еще в пределах допустимого.
В моем боевом ТАЗике стоит. Скажу так. Все классно , НО есть одно не малое НО. Вылазить залазить долго. Ремень пристегивать долго. да и спина после 300 км отсыхает
короче ковш не для гражданского авто
Советовался с технарями по поводу "смягчения подвески". Сказали, что нужно менять либо наши газовые амортизаторы на газо-масляные либо пружины на менее жесткие. А можно и то и другое.
Какие есть мнения на этот счет? А может и опыт. Какие амортизаторы смогут стать родными для нашего авто?
А что Вы вкладываете в понятие "смягчение подвески"?
То, что Вам посоветовали технари приведет к раскачке машины на волнах асфальта и к клевкам при старте-торможении (более мягкие амортизаторы), а также к большей зависимости рулежки от загрузки машины (мягкие пружины) - Вы сами подумайте про физику процессов.
Видимо Вам нужна не "мягкая подвеска", а "плавный ход".
Тогда это другое дело: советую выкинуть (продать) 18" колеса и поставить 16", поколдовать с шинами (подобрать нужные Вам по характеристикам), ну и до кучи можно поменять задние пружины на Фобос - с ними не будет пробивать заднюю подвеску при проезде неровностей.
Развернутый и грамотный ответ. В действительности готов мириться с "клевками и качками" в большей степени нежели с использованием в качестве основного амортизатора моего позвоночника, который к сожалению прохудился, но по гарантии мне его не меняет никто.
Знаю, что лехус 330 нехило клюет и качается, люди мучаются в нем, но мужественно продолжают ездить. Мне нравится наш автомобиль, хочу лишь одного компромиса с ним - по спинодробилке.
Подскажите только, что это за задние пружины Фобос? Где взять и какую маркировку указывать? Спасибо.
Доброго времени суток. Я немного отступлю от желания топикстартера в помощи подбора "мягких" деталей подвески и выскажу просто свое мнение. Сделав подвеску вашего Аута мягче, вы точно не почувтвуете удовлетворения, т.к. потеряете все то, чем эта машина хороша. Жесткость и шумность подвески - это плата за спортивные настройки, за чувство машины и т.д. и т.п. Я сам поменял Аута 3.0 на Прадо 4.0 с пневмоподвеской. Первое время вообще были ощущения, что дороги превратились в зеркало, а ощущения от прохождения неровностей были схожи с ощущениями на корабле. НО. То, что так заводило к азартной езде на Ауте отсутствует в машине с мягкой подвеской. Если вы не можете терпеть жесткость подвески Аута, то значит это не "ваша" машина. Что бы вы не поменяли в автомобиле в угоду повышения комфорта обречено быть бесполезным и разочаровывающим. Любите машину такой, какая она есть. ИМХО.
Доброго времени суток. Я немного отступлю от желания топикстартера в помощи подбора "мягких" деталей подвески и выскажу просто свое мнение. Сделав подвеску вашего Аута мягче, вы точно не почувтвуете удовлетворения, т.к. потеряете все то, чем эта машина хороша. Жесткость и шумность подвески - это плата за спортивные настройки, за чувство машины и т.д. и т.п. Я сам поменял Аута 3.0 на Прадо 4.0 с пневмоподвеской. Первое время вообще были ощущения, что дороги превратились в зеркало, а ощущения от прохождения неровностей были схожи с ощущениями на корабле. НО. То, что так заводило к азартной езде на Ауте отсутствует в машине с мягкой подвеской. Если вы не можете терпеть жесткость подвески Аута, то значит это не "ваша" машина. Что бы вы не поменяли в автомобиле в угоду повышения комфорта обречено быть бесполезным и разочаровывающим. Любите машину такой, какая она есть. ИМХО.
Эх, дружище, как сердечно все написал. И не поспоришь особо. Чувствую давненько, что с Прадиком нам больше по пути. Но слишком велика цена вопроса смены авто(взял за 1300 тыров, переплатил за кредит 200 тыров, сдать смогу за 850 тыров-чистая потеря в 650 тыров, + еще сам Прадик опять же не меньше 1300 даже хорошо побеганый. Короче караул.
Но мнение Ваше приземляет в рациональную плоскость - небольшой колхозик может все превратить в большой свинарник. Буду мечтать о Прадо и лечить позвоночник!!!
Советовался с технарями по поводу "смягчения подвески". Сказали, что нужно менять либо наши газовые амортизаторы на газо-масляные либо пружины на менее жесткие. А можно и то и другое.
Какие есть мнения на этот счет? А может и опыт. Какие амортизаторы смогут стать родными для нашего авто?
Мой опыт таков:
1) сменил диски с 18 на 17. На 16 менять не захотел, т.к машина на них смотрится уродливо.
2) поставил зимнюю резину Nokian Hakka Suv 225/65. Эта резина мягкая и тихая.
В итоге этих манипуляций комфорт повысился настолько существенно, что я решил не снимать эту резину даже на летний сезон