Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 20:11   #1
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
По умолчанию Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней подвески

По старой, доброй традиции:

Собственно все началось с того , что появился стук в ходовке при старте (не обязательно резком) со светофора или другой остановке. Грешил на собственноручно проведённый ремонт передней части ходовки. Может где болты не докрутил?
Прокатились с товарищем, он подумал и сказал, что бы я попеременно переключал селектор передач с "D" на "R". Он в это время смотрел под задний бампер. Он и обнаружил, что левый сайлентблок редуктора у меня в хлам разорван. Порекомендовал мне заехать на СТО, где мне указали ещё на энное кол-во неисправностей, итак, по порядку ( примерные цены за пару на exist.ru) :
1, сайлентблок редуктора (mr594994, mn100066)~1500
2, задние втулки стабилизатора (mr403775)~300
3, сайлентблоки крепления основного рычага к кузову (4120A001)~2400
4, опора заднего редуктора (mr961407, mr961408)
Итого, по списку, примерно 11200руб, без работы,

P.S. Большое спасибо dreamcat87 за помощь в определении правильных названий ентих деталей и их артикулов,

P.P.S. В течении одного- двух последних месяцев это у же третья стошка, но только на ней мне рассказали про эти косяки. Может быть просто потому, что я их попросил обратить внимание?
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2009, 20:31   #2
Sniperqq2
Старожил Клуба
 
Аватар для Sniperqq2
 
Имя: AyT
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 640
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Чот не понял , ты поменял али нет ?
Цитата:
В течении одного- двух последних месяцев это у же третья стошка, но только на ней мне рассказали про эти косяки. Может быть просто потому, что я их попросил обратить внимание?
Когда у меня был ремонт ходовки , по диагностике -на одной - одно сказали , на другой - другое. Съездил к проверенным(постоянно раньше машины у них ремонтировал) и сделал так , как они сказали.
Sniperqq2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 06:23   #3
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Нет, ещё не поменял, только приступаю к поискам.
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 07:26   #4
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,447
Радость Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Цитата:
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
По старой, доброй традиции:

Собственно все началось с того , что появился стук в ходовке при старте (не обязательно резком) со светофора или другой остановке. Грешил на собственноручно проведённый ремонт передней части ходовки. Может где болты не докрутил?
Прокатились с товарищем, он подумал и сказал, что бы я попеременно переключал селектор передач с "D" на "R". Он в это время смотрел под задний бампер. Он и обнаружил, что левый сайлентблок редуктора у меня в хлам разорван. Порекомендовал мне заехать на СТО, где мне указали ещё на энное кол-во неисправностей, итак, по порядку ( примерные цены за пару на exist.ru) :
1, сайлентблок редуктора (mr594994, mn100066)~1500
2, задние втулки стабилизатора (mr403775)~300
3, сайлентблоки крепления основного рычага к кузову (4120A001)~2400
4, опора заднего редуктора (mr961407, mr961408)
Итого, по списку, примерно 11200руб, без работы,

P.S. Большое спасибо dreamcat87 за помощь в определении правильных названий ентих деталей и их артикулов,

P.P.S. В течении одного- двух последних месяцев это у же третья стошка, но только на ней мне рассказали про эти косяки. Может быть просто потому, что я их попросил обратить внимание?

Рекомендую СТО "Лабиринт" (не реклама), несколько лет к ним езжу. Грамотные ребята. Задние втулки стабилизатора мне тоже надо менят, купил полиуретановые в Академгородке тоже 300 р.
Миниатюры
20052009720.jpg  
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 07:37   #5
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Задние втулки стабилизатора мне тоже надо менят, купил полиуретановые в Академгородке тоже 300 р.
Знаю про полиуретан. У них детали на перед покупал, а на задницу у них ничего кроме этих втулок и нет, . Разговаривал с тамошним манагером, он сказал, что им надо на месяц как минимум предоставить все детали для изготовления дубликата (допустим сайлентблок редуктора + опору крепления дифференциала, в котором собсно и стоит этот сайлент). Месяц для меня много, так как нет личного гаража.
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 07:48   #6
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,447
Радость Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Цитата:
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
Знаю про полиуретан. У них детали на перед покупал, а на задницу у них ничего кроме этих втулок и нет, . Разговаривал с тамошним манагером, он сказал, что им надо на месяц как минимум предоставить все детали для изготовления дубликата (допустим сайлентблок редуктора + опору крепления дифференциала, в котором собсно и стоит этот сайлент). Месяц для меня много, так как нет личного гаража.
Почему нет, есть, есть втулки в поперечный задний рычаг (бумеранг) к кузову, так он стоит чего то 3200 рычак в сборе(отдельно втулок нет), а втулки 2 штуки в рычаг 960р, купил пока не менял))

Мой отчет))

https://www.out-club.ru/board/showth...DB%E6%C8%EF%E5
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 08:09   #7
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Бумеранг в моём случае это что? Я плохо в названиях шарю...

Первая или третья позиция?
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 08:39   #8
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,447
Радость Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Цитата:
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
Бумеранг в моём случае это что? Я плохо в названиях шарю...

Первая или третья позиция?

вот 41309A рычаг у него две втулки, мне его надо менять стоит 3200
Миниатюры
Parts.jpg  
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 13:01   #9
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Задние втулки стабилизатора мне тоже надо менят, купил полиуретановые в Академгородке тоже 300 р.
Тебе при замене их разрезали или так одели? Мне разрезали аргументируя тем, что не иначе не налазиют,
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 15:12   #10
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,447
Радость Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Цитата:
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
Тебе при замене их разрезали или так одели? Мне разрезали аргументируя тем, что не иначе не налазиют,

Сам менял, тоже резал, надевать не захотел, хлопотно, да и не факт что наденется
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 19:23   #11
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Передние я одевал сам. С трудом, но натянул,
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 19:58   #12
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Вроде бы эпопея с задней частью ходовой закончилась.Основные детали приобретал на ул. Шоссейная 1а, в посёлке(районе) Восход. Они обошлись мне в 8360р Втулки заднего стабилизатора приобретались в www.polyurethan.ru . Выкладываю скан стоимости работы и свой сход-развал. Кстати, если его делали по программе для 2вд, а у меня 4вд ничего страшного или ехать переделывать?
Миниатюры
img209.jpg   img210.jpg   img211.jpg  
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 08:02   #13
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,447
Радость Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Цитата:
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
Вроде бы эпопея с задней частью ходовой закончилась.Основные детали приобретал на ул. Шоссейная 1а, в посёлке(районе) Восход. Они обошлись мне в 8360р Втулки заднего стабилизатора приобретались в www.polyurethan.ru . Выкладываю скан стоимости работы и свой сход-развал. Кстати, если его делали по программе для 2вд, а у меня 4вд ничего страшного или ехать переделывать?

Это чего 15 штук у тебя вышло? круто, на счет развала думаю надо переделывать, но это моё мнение
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 07:57   #14
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 810
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

После ремонта рулевой рейки в другой организации переделали на 4вд
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 16:18   #15
Гуляка
Житель Клуба
 
Аватар для Гуляка
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Airtrek Sport Gear. Отчет о ремонте задней части ходовки

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение



вот 41308A рычаг у него две втулки, мне его надо менять стоит 3200
в общем... по Вашей схеме - все правильно... указан "бумеранг", он же рычаг подвески (амаяма.ру от 1800 рублей), или рычаг поперечный задний (экзист.ру от 1800 рублей)..., как я понимаю запчасти из ОАЭ, Японские - почти в 2 раза выше...
"реально" - выглядит так.... (на картинке - фото 1)
я обошелся заменой не рычага в целом, а заменой сайленблока, который к ступице... подошел с номером 4113A062 (т.е. тот же самый, что стоит в рычаге - фото 2), взял через знакомого в Москве (экзист.ру за 640 рублей, или что-то в районе этого) + работа по замене 300 рублей, и не "парюсь"
Миниатюры
фото1.jpg   фото2.jpg  
Гуляка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ) Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 967 22.05.2018 07:53
Airtrek Sport Gear: Отчет о ремонте ходовой части Sniperqq2 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 38 03.10.2015 09:42
Airtrek. Отчет о ремонте передней подвески Fritz762 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 61 23.04.2010 16:14
Куплю передний бампер для ММС Airtrek, 2003, CU4W, SPORT GEAR DragTS Airtrek. Экстерьер/интерьер 0 26.01.2010 20:46

Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU