Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 23:32   #1
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
Восклицание Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Отзыв писал не я!!! Нашел на просторах инета, и посчитал что он должен быть у нас.

Mitsubishi Outlander 2005 - отзыв владельца

Автор: IL, Екатеринбург
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2400
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: трасса 90 км/ч (4 человека в салоне) - 8,5 литров на 100 км;
город (Екатеринбург) - 15,5 литров на 100 км (люблю крутить движок до "красной зоны")



Почему Аутлендер?

Была задача - приобрести НОВЫЙ КРОССОВЕР НА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ, С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, НА МЕХАНИКЕ, ПРИЕМИСТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, С ВЫСОКИ ПОТОЛКОМ САЛОНА, ЧТОБЫ МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ, размер багажника, расход топлива и "всякие навороты" роли не играли (предлагаю оставить в стороне дискуссии ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ, так как ПРАВИЛЬНАЯ машинка у меня уже есть HONDA CIVIC 1997 VTi 1500 - черный трехдверный хетчбэк "с полным фаршем").
И была мечта - CR-V 2005 года. Летом появились деньги на мечту, но коррективы внес местный дилер в лице УНИКУМ Моторс - ну не могли они мне продать в июне 2005 CR-V 2005 года выпуска. С механикой предлагали сборку 2004 года. Поэтому были рассмотрены следующие варианты - Аутлендер 2400, Икс-Трейл 2500, Аутбэк 2500, Форестер 2500 Турбо, Рав-4 2000. Считаю, что все эти атомобили хороши - в каждом своя прелесть. Рав-4 2000 отпал первым - "на ходу" шасси очень комфортное, но салон показался тесным, интерьер не интересным, а внешний вид - "женским". Затем "выбыл" Аутбэк 2500 (нравился очень - кузов, интерьер и передние сиденья - КЛАСС, но на заднем сиденье с ростом 185 сидеть крайне неудобно - мало места для ног и голова упирается в потолок - сплошное мучение). Какое-то время думал о Форестере Турбо 2500 - замечательный, красивый, идеально сбалансированный, я бы сказал "КУЛЬТОВЫЙ" автомобиль - "КОМФОРТНАЯ РАКЕТА" (хотя категорически не хотел "кожаный салон", да и напрягло нечеткое переключеие скоростей). Но пришло понимание - "не мое", не готов к такому аппарату (не в смысле денег, а в смысле опыта и водительского мастерства). Да и брать на год "культовое авто" - несерьезно. Икс Трейл 2500 как-то напрягал внешним видом и низко висящим глушителем, а в остальном - интерьер, качество отделочных материалов, двигатель, шасси - только положительные эмоции. Аутлендер 2400 сразу заинтриговал своей цельностью и практичностью - кузов с хорошей аэродинамикой и приятным силуэтом, мощный движок, четкие переключения "механики", приятная работа сцепления, очень просторный и комфортный салон, приборная панель "без понтов", но все есть и все "под рукой". Тест-драйв Аутлендера 2400 показал, что шасси "в меру жесткое" и "кайфово рулится" - прямая, перестроения с обгонами, повороты - заданную траекторию машина держит отлично, а руль налит приятной тяжестью. Звук мотора "практически не слышно" до 3000 оборотов и на 6400 оборотах не "режет ухо". Сравнение цен по Аутлендеру 2400 и Икс-Трейлу 2500 было в пользу Аутлендера. Кроме того, сыграло свою роль наличие серебристого Аутлендера на складе ОКАМИ-Моторс и то, что машина покупалась на год. Итак, Аутлендер 2400 на механике приобретен (подробная информация о комплектации есть на сайте любого дилера Митсубиши)! Дополнительно установлены передние брызговики, стальная защита моторного отсека, магнитола Клэрион МР3 (алюминий и черный пластик) с изменяемым цветом подсветки (цвет настроил под цвет шкал приборов - по моему, получилось стильно). Переходим к впечатлениям с июля по ноябрь с пробегом в 7000 км.

Шасси.

Впереди - МакФерсон, сзади - многорычажная независимая с эффектом пассивного подруливания. Подвестка жестковата для кроссовера, я бы сказал самая жестская подвеска из всех кроссоверов, которые я смотрел и пробовал (особенно на 17" дисках). Устаноновка 16" колес меняет характер подвески на более мягкий. По моему, 16" диски с резиной 215/60R16 - вот оптимальные размерности колес для данного авто. Зачем на заводе ставят 17" диски - загадка, так как смена 17" на 16" по моим ощущениям никак не сказалась на управляемости, дорожном просвете и внешней "красоте", а комфорта ощутимо прибавила. Управляемость отменная в любых "бытовых" условиях (проходить повороты в контролируемом заносе не планирую). Отлично держит прямую на трассе, нет необходимости "подлавливать" авто (больше 150 км/ч ездить нет желания, поэтому о скоростях свыше 150 км/ч ничего сказать не могу). Перестроения и обгоны - только положительные эмоции - автомобиль четко следует за поворотом руля, крены кузова минимальны, ощущения как от хорошего легкового авто. На скоростях свыше 100 км/ч свой вклад в управляемость вносит задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания. Руль информативен, легко крутится на стоянке, с увеличение скорости наливается "приятной тяжестью". Не радует радиус поворота (6 метров), но в принципе, нормально. На малых скоростях автомобиль недостаточно комфортен, сказывается жесткость подвески - чувствуются все дефекты дорожного полотна. С увеличением скорости картина меняется в лучшую сторону - все меньше замечаешь качество дороги. Повороты на сухом асфальте "пишет как по циркулю" - без провалов и сносов какой-либо из осей. Старт на асфальте благодаря полному приводу без пробуксовок. Пару раз выбирался в лес на рыбалку. Ехал за Большим Паджеро, дорога была ... - вернее ее не было - умеренная грязь и сплошные ямы - какие в лесу дороги. Машину было жаль - все-таки не джип, так называемые "ходы подвески" минимальны. Но рядом был классический джип - в случае чего, было кому тащить. Если не спешить, почаще выходить и смотреть "куда прешь" - "ездить по грибы и на рыбалку" можно. Проходимость по бездорожью в норме. В подвеске ничего не оборвал, выпуск под кузовом не пострадал, глушитель на месте, пластиковые пороги целые, лист стальной защиты моторного отсека оказался очень кстати (установлен при покупке). Максимальная высота преодолеваемого брода не известна, не реки штурмовал. Углы въезда-съеда в пределах разумного. По слегка разбитому проселку ездил порядка 80 км/ч - машину особо не кидает из стороны в сторону, машина не "козлит". Вывод - шасси не очень комфортное, предназначено для получения удовольствия от активной езды по асфальту (желательно хорошего качества), но штурма проселочных дорог и умеренного бездорожья не исключает.

Двигатель.

2400 кубиков, система MIVEC, 160 лс, 6500 оборотов - красная зона. Мне движок понравился. Машина начинает ехать с 1000 оборотов. Спокойно можно трогаться со второй - с 1000 тянет без намека на "затыкание" мотора. На "холостых" мотор вообще не слышно. Тишина до 3000 оборотов. С 3000 до 6500 мотор слышно отчетливо, но меня этот звук не коробит, мне нравится. Обороты вроде-бы электроникой не ограничены не раз крутил до 7000. С 4500 движок "выстреливает" - отличная тяга и ускорение, видимо начинает работать MIVEC. Масло синтетика Мобил 5W50. Масло первый раз поменял после 3000 пробега. Делал диагности двигателя - все в норме. "Угара" масла не замечено. С 0 до 100км/ч ускоряется чуть быстрее 10 секунд. Бензин 95. Заливал 98 - разница еле заметна. Расход бензина зависит от условий эксплуатации и стиля езды.
8,0 литров на 100 км - трасса один водитель при 85-90 км/ч;
8,5 литров на 100 км - трасса при полной загрузке при 85-90 км/ч;
10,0 литров на 100 км - трасса один водитель при 110-115 км/ч;
11,0 литров на 100 км - трасса при полной загрузке при 110-115 км/ч;
12,0 литров на 100 км - город по выходным и "неспешной и вальяжной" манере езды;
13,2 литров на 100 км - город в рабочий день и "неспешной и вальяжной" манере езды;
14,0 литров на 100 км - город по выходным и "выкручивании передач до 6000 оборотов";
16,0 литров на 100 км - город в рабочий день и "выкручивании передач до 6000 оборотов";
18,5 литров на 100 км - город в рабочий день, полная загрузка, "пробки" и "выкручивании передач до 6000 оборотов
Вывод - двигатель нравится - тяговитый и оборотистый, аккустическое сопровождение - на любителя.

Коробка передач и сцепление.

Четкие переключения, удачно подобраны передаточные числа. "Работать" сцеплением приятно - педаль упругая, но нога в городе не устает. По моему, данная коробка и сцепление позволяют движку 2400 полностью "раскрыться и самореализоваться". Вывод - коробка передач и сцепление - отлично.

Тормоза.

Цепкие, хваткие, информативные, у меня ни разу не "поплыли". АБС работает мягко, деликатно и всегда вовремя. Вывод - тормоза - отлично.

Кузов.

Кузов нормальный, отрицательных эмоций не вызывает. Обтекаемый профиль - благотворно сказывается на шумах и расходе бензина на трассе. Широкие проемы дверей, удобная посадка как на передние, так и на задние сиденья. Вот релинги на крыше мне точно не нужны и красоты от них никакой. Багажник мал, но меня и мою семью вполне устраивает. Запаска полноценная и спрятана в подпол - считаю это плюсом.К габаритам привыкал пару недель. "Мертвые зоны" обзорности минимальны. Зеркала большие. Посадка высокая. Дорожный просвет достаточный. Приятный звук при открывании-закрывании дверей. При вывешивании машины на домкрате все двери и капот открываются и закрываются как обычно - легко. С удовольствием бы приобрел авто с некрашеными бамперами, накладками порогов и колесных арок - но таких не было. Недостаточная антигравийная обработка колесных арок - при езде по проселку слышно камушки. Вывод - кузов - жесткость-отлично, внешний-нормально.

Салон.

Салон аскетичен, ничего лишнего - мне нравится. Материал передней панели не нравится - пластик мог быть не таким "дубовым". Шкалы приборов, их цвет и яркость мне нравятся. "Комп" информативный с удобным переключением. Удобный педальный узел. Воздуховоды - класс. Стрелочным часикам - отдельное спасибо. "Баранка" в коже - удобный такой "бублик". Ручка коробки передач - "кайфовая". Подлокотник - очень удобно "щелкать" передачи. Масса места над головой (люка нет). Салон широкий и просторный. Кресла держат цепко, сидеть удобно, боковая поддержка развита, поясничный подпор комфортный. Регулировок вперед-назад, вверх-вних вполне хватает. Усесться с комфортом можно (рост 185, вес 100). Есть все необходимое и это все "под рукой". Управление климатом на "крутилках" - нравится. Работа климата - отлично. "Бардачек" - обычный. Пользоваться стояночным тормозом удобно. Места для задних пассажиров при полностью придвинутых к ним передних сиденьях - предостаточно. Спинки задних кресел регулируются по наклону, есть откидной подлокотник. Над головой задних пассажиров места достаточно. Магнитола Клэрион МР3 (алюминий и черный пластик) с изменяемым цветом подсветки (цвет настроил под цвет шкал приборов - по моему, получилось стильно). Аккустика штатная, качает нормально, мне хватает. Звукоизоляция салона - норма, сказывается лишь недостаточная антигравийная обработка колесных арок. Досадно с самого начала "подбрякивает" что-то в правой части торпедо, источник пока не определен. Салон не "побрякусчатый". Вывод - салон - четверка (сказывается "дубовый" пластик).

Оптика.

Не ксенон, но светит хорошо. Вывод - оптика - четверка.

Общее впечатление - Аутлендер 2400 с механикой твердый "хорошист" с пятеркой по "физкультуре". Машина нравится. Гарантийных поломок не было.


P.S. Несколько досаждают скрипы сайлентблоков в задней подвеске при температуре ниже 5 град.С. С музыкой слышно только на больших кочках. Когда температура поднимается выше 5, полный аккустический комфорт. Морально был к этому готов (спасибо отзывам других владельцев, хотя продавец в свое время рассказывал какую-то байку про новейшую морозоустойчивую резину и чудо-смазку). Попробую бороться по гарантии. В крайнем случае сделаю сайлентблокам инъекцию глицерина, как советует один из владельцев Айртрека.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный

Взято тут---->>> http://reviews.********/mitsubishi/outlander/9227/


Для полноты ощущений, вот вам краш-тест
http://video.********/1546/
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 02:57   #2
belols
Опытный
 
Аватар для belols
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD Diesel
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Спасибо заотчёт !!!
belols вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 09:44   #3
Американец 2,4
Опытный
 
Аватар для Американец 2,4
 
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Отчет суперский. Видео еще круче - я так понял подвеска осталась целиковая? Колесо левое переднее по крайней мере не повреждено.
Американец 2,4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 18:03   #4
ВладЪ
Житель Клуба
 
Аватар для ВладЪ
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Дак получается, как машинка купилась "на год", так и осталась???
ВладЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 19:15   #5
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Еще раз повторюсь, то то написал самой первой строчкой, зная что такие вопросы будут!!!


Отзыв писал не я!!! Нашел на просторах инета, и посчитал что он должен быть у нас.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 22:51   #6
Валик69
Старожил Клуба
 
Аватар для Валик69
 
Имя: Валера
Авто: Japan car
Сообщений: 621
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Вот еще ссылочка с видео краш-тест боковой удар http://rutube.ru/search.html?search=Outlander;p=1 и много другое про наших коней!
Валик69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 16:58   #7
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Цитата:
Сообщение от Валик69 Посмотреть сообщение
Вот еще ссылочка с видео краш-тест боковой удар http://rutube.ru/search.html?search=Outlander;p=1 и много другое про наших коней!
Почему то подушки не сработали ?
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 18:50   #8
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Потому что датчик стоит за водительской форой.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 15:58   #9
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Цитата:
С 4500 движок "выстреливает" - отличная тяга и ускорение, видимо начинает работать MIVEC.
МИВЕК начиначет "работать" раньше.
Первоисточник информации я уже не найду, т.к. где-то пол года назад активно копал и-нет и справочную литература по 4G69, но переключение профилей происходит раньше.

У 4G69 на валах находится три группы кулачков. Т.е. есть три профиля,- высокий средний и низкий. В обычном режиме низких оборотов два впускных клапана работают один от "низкого" кулачка, второй от "среднего". Между этими кулачками находится третий кулачек "высокого" профиля, который приводит в движение особый Т-образный рычаг. При низких и средних оборотах этот рычаг не касается рокеров и клапана управляются только низким и средним профилями. Причем один клапан открывается по низкому профилю, второй по среднему.

По достижении определенных оборотов, поршни в коромыслах сдвигаются давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера клапанов и оба клапана начинают открываться на полную, по "высокому" профилю. Когда обороты падают, давление масла ослабевает и соответственно рычаг перестает доставать до рокеров.
Да так вот на 4G69 третий профиль начинает работать при росте оборотов выше 3600, и отключается при снижении оборотов ниже 3400.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:38   #10
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Lexus NX 200 AWD, красный
Сообщений: 1,718
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

MIVEK не начинает работать, он работает всегда.
http://galant-info.ru/articles/mivec/
MIVEC
Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system
Система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов


В данный момент, наибольшее распространение получили две системы: Системы, плавно изменяющие фазы открытия клапанов
Системы, ступенчато изменяющие высоту подъема клапанов
Реализована на автомобилях:
New COLT Z3xx (двигатели А9)
Lancer Evolution 9 (двигатель 4G63)
Реализована на автомобилях:
Outlander CU5W (двигатель 4G69)
Pajero V55W (двигатель 6G74)
Diamante F36A (двигатель 6G72)
Galant E54A,E64A,EA4A (двигатель 6A12)
FTO DE3A (двигатель 6A12)
Colt/Lancer CA4A,CB4A,CK4A,CJ4A (двигатель 4G92)
Системы, изменяющие фазы открытия клапанов


На примере двигателей New COLT серии A9
Источник: TECHNICAL INFORMATION MANUAL COLT
Система непрерывно управляет моментом открытия впускных клапанов (в то время как время открытия остается неизменным)
MIVEC оптимально управляет моментом открытия впускных клапанов в соответствии с условиями работы двигателя, что улучшает стабильность работы двигателя на холостом ходу, мощностные и моментные характеристики для всего рабочего диапазона.
Принцип работы
• Приводная звездочка вала впускных клапанов имеет возможность вращаться относительно самого вала и MIVEC, регулируя поступление масла в соответствующие камеры, (для смещения вперед или назад) определяет угол поворота звездочки относительно приводного вала.


• Угол сдвига звездочки относительно вала контролируется с помощью управляемого масляного клапана, размещенного в головке блока цилиндров.


В качестве примера рассмотрим операцию "смещение вперед".
• Под управлением сигнала от блока управления двигателем, золотник масляного клапана движется вперед.
• Масло под давлением из блока цилиндров попадает в камеру "смещения вперед" звездочки MIVEC, вращая ротор в сторону опережения. Поскольку ротор жестко соединен с распределительным валом впускных клапанов, момент открытия клапанов происходит раньше.

• Процесс "сдвига назад" происходит аналогично. Золотник сдвигается назад, освобождая канал для подачи масла в "камеру смещения назад"
• Когда требуемый угол сдвига достигнут, каналы обеих камер перекрываются клапаном и давление масла удерживает звездочку в фиксированном положении.
Основные фазы процесса в зависимости от условий движения
Система MIVEC изменяет время открытия впускных клапанов в соответствии с условиями работы двигателя с целью увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.
схема концептуального представления
Режим двигателяГазораспределениеОперацияЭффект Холостой ходУменьшено перекрытие в работе впускных и выпускных клапанов, чтобы минимизировать количество выхлопных газов, засасываемых во впускной канал. Устойчивые обороты холостого хода. Низкие и средние оборотыУскоренное время закрытия впускного клапана минимизирует количество воздушной смеси вытекающей обратно во впускной канал, что улучшает наполняемость цилиндра и увеличивает моментные характеристики на низких и средних оборотах. Улучшены моментные характеристики двигателя на низких и средних оборотах. Высокие оборотыБолее позднее время закрытия впускного клапана в соответствии с частотой оборотов двигателя обеспечивает режим газораспределения с учетом инерции всасываемой воздушной смеси, что улучшает наполняемость цилиндра. Увеличение выходной мощности
Системы, изменяющие высоту подъема клапанов


Источник: MITSUBISHI MOTORS CORPORATE INFO Development of New 2.4 Litre, Four-Cylinder, MIVEC Engine
1. Принцип MIVEC
Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов. Низкоскоростной режим - два клапана каждого цилиндра имеют разный подъем и высокоскоростной режим - оба клапана имеют равный подъем. Один из двух режимов выбирается автоматически в зависимости от условий работы двигателя. Кривые подъема клапана показаны на FIG 4. Когда скорость двигателя относительно низка, разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива, уменьшению эмиссии и повышает вращающий момент. Когда скорость двигателя относительно высока, увеличение времени открытия клапанов и высоты подъема последних, значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси.

2.Конструкция MIVEC system

Для того, чтобы внедрить систему MIVEC без изменения основной конструкции существующей головки блока цилиндров (SOHC -4G69), изменены профили новых кулачков механизма газораспределения (развитие существующей технологии DOHC MIVEC). Как показано в FIG 5, механизм клапана для каждого цилиндра включает "низкопрофильный кулачок"(low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана, "кулачок среднего профиля"(medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана, "высокопрофильный кулачок"(high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком и Т-образный рычаг, который является единым целым с "высокопрофильным кулачком". Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на FIG 6. Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима). Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем (по порядку работы зажигания) цилиндре. Встроенный в профиля аккумулятор, ограничивает течение масла до 0.6% от хода управляющего поршня для всех 4 цилиндров и таким образом повышает износостойкость системы.

3. Эффект MIVEC system
Мощность. Благодаря увеличению подъему клапанов и, соответственно, увеличению зоны открытия в высокоскоростном режиме скорость подачи топливно-воздушной смеси чрезвычайно высока, что значительно увеличивает объем впуска, что приводит к увеличению максимальной мощности, сравнимой с системами охлаждения впускного воздуха и высококомпрессионными двигателями GDI. Распределение компонентов улучшения максимальной мощности показано на FIG 7.
Экономичность. В диапазоне, где двигатель использует низкоскоростные кулачки, подача в цилиндры однородной смеси топливо-воздух обеспечивает высокую стабильность сгорания. Рециркуляция отработанных газов (EGR) также способствует снижению расхода топлива. Подача в цилиндр воздуха и коэффициент подачи отработанных газов, обычно имеют обратное отношение, но оба были оптимизированы посредством компьютерного анализа.
Уменьшение токсичности отработанных газов.Увеличенная подача в цилиндры обедненной смеси воздух-топливо и позднее зажигание во время холодного пуска, позволяет достаточно быстро нагреть катализатор до рабочей температуры (FIG 10). Для того чтобы уменьшить потери КПД (главным образом потери вращающего момента на низких скоростях двигателя) определяемые сопротивлением системы выпуска, был применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Благодаря чему был достигнут уровень ‘75 %-level reduction’ по японским стандартам.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2009, 00:13   #11
konsvet
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 266
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

Но, как я понимаю, у MIVEC нет гидрокомпенсаторов. Но эта проблема частично решается системой MIVEC.
konsvet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 3.0 S64 отзыв по Outlander madstas Outlander XL - Отзывы 40 04.10.2007 10:48
XL 3.0 S02 - Отзыв об Outlander Xydoi Outlander XL - Отзывы 361 15.07.2007 03:56
Отзыв об Outlander XL от Lektor Lektor Outlander XL - Отзывы 4 22.05.2007 23:05
Отзыв об Outlander XL - 250 км stas Outlander XL - Отзывы 16 17.05.2007 13:41

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU