вобщем решил таки побаловаться, по весне лифтануть машинку. все равно кое- какие резинки пора менять, подвеску разбирать...
чтобы изготовить грамотные проставки (спереди 10-15мм, сзади 25 мм) нужна пружина задняя и передняя. или штатные проставки. в любом состоянии. хотя бы на время. дело в том, что в моем распоряжении подъемник будет 1 день, проставки надо сделать заранее.
на разборках нет.
может подходят пружины от других мицу? (галанта там рвр или лансера???)
вобщем ай нид хэлп.
с меня разумеется фотоотчет.
DaVinci идея у тебя не очень...
Так как...
1. Изменятся все характеристики.
2. Изменится посадка в авто.
Если заморочился, то поставь резину большего размера.
на вопросы "зачем":
Пружины у машин проседают со временем. моей уже 7 лет. если я поставлю вперед проставки 10мм, то получу то же самое, , то тоже самое как если поставить новые пружины.если поставлю 15 мм будет то же самое с небольшим запасом. отдавать 3000 за новые пружины взамен слегка просевших не хочу.
шрусам ничего не будет. я не на 5см лифтую.
резину больше не хочу ставить, т.к это больший неподрессоренный вес и большая инерция вращения. это большее зло для шрусов, ступиц и тормозов, чем лифт 1.5см.
заднюю подвеску хочу лифтовать на 25 -30мм. там вобще шрусов нет так что и проблем с ними нет. т.к я почти каждые выходные с семьей на даче или с друзьями на выезде, почт всегда гружоный и и дороги там не очень. колея, грязь иногда песок... когда машина гружоная, она сзади проседает сильнее, как раз те же 25-30 мм будут держать статус кво.
характеристики от такого небольшого лифта сильно не изменятся, да я все равно быстрее 110-120 не езжу.
по поводу 2вд, ну что есть то есть. 4вд я из него сделать не смогу. а клиренса мне уже пару раз не хватало.
чем усиленная пружина отличается от пружины с проставкой? если с усиленной пружиной кузов поднимется например на 15 мм и те же 15мм я получу проставкой. разницы никакой. как раз наоборот, более жесткие пружины повышают нагрузку на сайленты. амортизаторы менять не собираюсь, они в идеале, в америке при предпродаже поставили новые оригинал. они еще тыщ 70-80 пройдут.
пневмоподвеску мне предлагали в нами. можно поставить без проблем. но дорого.
там же в нами я уже общался с подвесочниками. ничего плохого от такого небольшого лифта не будет
по теме: есть штатные проставки у когонить???
ставят сзади два пневмобаллона вместо пружин. плюс нужен компрессор ресивер и блок управления всей системой. комфорт обещают получше, чем с пружинами, но главное назначение- возможность изменения клиренса сзади.
цена в зависимости от модели самих баллонов,компрессора, сложности работы(надо дорабатывать рычаги подвески) но в любом случае это не дешевое удовольствие.
Поясняю эксплуатирую два года пневмо только на задней подвеске не в место пружин а в паралель зад. подвеске(на хл вставки в пружины и паджеро есть заводские комплекты) на 1 аут пришлось изобретать.Можно грузить много!!! при этом с места водителя поднять попу на необходимый дор. просвет.Да при поворотах кпены ощутимо меньше.Цена вопроса(от 350-1200евро разная комплектация)
ну да. не вместо пружин, а параллельно. вместо ставят, если пружины отдельно от амортизаторов. мне обозначили несколько другие цены. 300 стоили только пара пневмобаллонов.
вперед тоже можно поставить, вместо пружин: