Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 00:26   #1
oboltus3
Опытный
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 59
Восклицание не помогает даже обучение хх ХЕЛП

люди хелп снимал клемму аккума чистил клапан холостого хода после пошел трабл сначала не держал холостой полазил по форуму вычитал типа обучить ,обучал 3 раза проблема стала другой после езды обороты 1,5 тыщ не скидывает на драйве естественно 1 тыщ клапан рабочий 100 пудов заслонку отодраил внутри так что блестит как у кота кое что, единственное что когда мыл был забит один канальчик диаметр его иголка не залезает я продул поставил заслонку прогрел обучил после все было в норме но проехав километров 10 обороты поднялись и все вопрос на заслонке есть какой то винт может его покрутить может когда отмыл дроссель и пробил канал сбилась какая то регулировка машину то взял недавно двигатель 64 американка автомат 2003 год полный привод ХЕЛП
oboltus3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 08:06   #2
РУСБАЙ
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 6
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif

может проблемма в тросике? бывает, что рубашка тросика нагреваясь, недает ему свободно возвращатся. Ослабь два винтика, где он крепится ,только в тот момент когда обороты взлетят.Не поможет тогда на диагностику.
РУСБАЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 09:12   #3
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif

Хм, пару месяцев назад решил почистить заслонки у себя на Аиртреке 4G63 и Калдине 1ZZ двиг. Снял, почистил, все блестело так же как у тебя, клемму не скидывал.

После чистки на калдине обороты стали 1500, на треке 1200, это при прогретых движках. Некогда было, решил поезжу пока так. Через 4-5 дней обороты сами нормализовались. ХЗ с чем это связано.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 11:33   #4
oboltus3
Опытный
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 59
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif

мда то что это не тросик точно проверял с самого начала
oboltus3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 11:46   #5
yakobson
Старожил Клуба
 
Аватар для yakobson
 
Имя: Андрей
Авто: Chevrolet Silverado
Сообщений: 990
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Хм, пару месяцев назад решил почистить заслонки у себя на Аиртреке 4G63 и Калдине 1ZZ двиг. Снял, почистил, все блестело так же как у тебя, клемму не скидывал.

После чистки на калдине обороты стали 1500, на треке 1200, это при прогретых движках. Некогда было, решил поезжу пока так. Через 4-5 дней обороты сами нормализовались. ХЗ с чем это связано.
Только сейчас вспомнил!!
Была такая же шляпа на Honda - HRV в позапрошлом году, стали плавать обороты ХХ, когда на светофоре стоишь. Поехал, почистил заслонку и обороты ХХ взлетели до 1000 примерно.
Пока выбрал время на диагнстику заехать, (дня 2 или 3) все в норму пришло, где-то 500 - 600 об\мин стало.
Х.з. в чем дело было.
Я решил, что это с нестабильностью на Ближнем Востоке было связано.
yakobson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2010, 11:52   #6
kosmass
Опытный
 
Аватар для kosmass
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 68
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif

Со временем комп сам обучается... у меня после чистки заслонки и клапана ХХ не было времени обучать комп, сразу поехал и тоже обороты 1000 держались примерно 3 дня, потом все встало в норму...
kosmass вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2010, 16:26   #7
oboltus3
Опытный
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 59
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif

а сегодня на холодную держало 400 прогрелся 600 будем надеется что это мозги тормозные долго адаптацию проходят

---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:26 ----------

жесть в сервисе сказали что надо что то адаптировать ловь и тд хх так не востановился на хородную пока не прогреется приходиться газовать
oboltus3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:23   #8
oboltus3
Опытный
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 59
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif

итог всего этого холстые стабилизировались ни чего не обучал просто снял клемму на улице на пол дня на морозе и все дал прогреться все тип топ одно НО клемму перед этим скидывал раз восемь во как
oboltus3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:58   #9
ise_74
Житель Клуба
 
Аватар для ise_74
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 197
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП

когда проводишь обучение ХХ не надо включать печку, мафон и другие дополнительные источники потребления - в мануале так написано.
у меня при з@сравшемся дросселе если скидываешь клеммы обороты ХХ были маленькие 300-400.
ise_74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 00:16   #10
oboltus3
Опытный
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 59
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП

вот сейчас думаю какой же я д,,,,,,л какое обучение на хрен может быть на заслонке у которой тросиковая ситема газа а не электронная пипец

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

может я что то не догоняю ведь положение хх клапана зашито в бу так а на дросселе только потенциометр пипец надо люям хоть говорить что обучение токо на электронной заслонке
oboltus3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 11:11   #11
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП

Цитата:
Сообщение от oboltus3 Посмотреть сообщение
вот сейчас думаю какой же я д,,,,,,л какое обучение на хрен может быть на заслонке у которой тросиковая ситема газа а не электронная пипец

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

может я что то не догоняю ведь положение хх клапана зашито в бу так а на дросселе только потенциометр пипец надо люям хоть говорить что обучение токо на электронной заслонке

На механической заслонке тоже нужно обучать.
Обучение проходит из-за конфликта зашитой программы и состояния датчиков и впускной-выпускной системы.

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

Процесс обучения везде расписан по разному.
Но я никогда не парился по этому поводу.
Давал поработать на ХХ 5 минут на прогретом моторе.
И сразу поехал по делам.
Да, иногда они высоковатые становятся изначально.
А иногда низкими. Могут плавать.

Ты ведь когда чистил может туда очиститель попал.
Хотя попал он туда сто процентов.
Когда очистителем брызгаешь, то мотор вообще пытается заглохнуть.

А вот по поводу потенциометра.
Он долго служит, но подглючивает иногда.
Так как механизм в нутрях у него изнашивается путем истирания
контактной полоски.
Винтик трогать нельзя на ДЗ.
Это регулировка заслонки. Не помню сколько в мм должно быть открытие.
Но в вольтах 0,46-0,52. Это сигнал для АКПП что мы никуда не едем.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:12   #12
RA3MAC
Вступаю в Клуб
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif

Цитата:
Сообщение от kosmass Посмотреть сообщение
Со временем комп сам обучается...
Это точно, обучался примерно 2-3 дня, после подключения аккамулятора и проведения обучения обороты плавали если непрогретая (400...600), и приходилось подгазовывать на сфетофорах, а в один прекрасный момент когда мне уже надоело и я поехал к компьютерщикам проверить и сделать начальный ввод параметров заслонки, все заработало нормально, обороты стали 800...850, я был в шоке сколько нужно времени чтоб комп понял что обучение завершено, серьёзная недоработка у Mitsubishi в этом плане. На Toyote Matrix у меня до этого таких проблем не было вообще, аккумулятор ставишь, заводишь и можно ехать. И тут мне пришла мысль, перед снятием аккумулятора, паралельно на длинных проводках вешаем любой маленький из серии SV1270 или любой другой (используються в источниках бесперебойного питания для компьютеров), главное чтоб был 12V, это для того чтоб контроллер получал постоянное питание. Затем отстёгиваем основной для замены или уносим домой чтоб незамерс в сильные морозы если непланируем поездки в ближайшее время.
Съезди я конечно не зря, нашли пропуски зажигания, проверили свечи, пришли к выводу что пора менять
Вот такие дела
RA3MAC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение холостому ходу Roman80 Outlander - Эксплуатация и ремонт 309 19.04.2022 04:46
С ГИБДД можно судиться. И даже нужно Дмитренко Игорь Юридический аспект 11 01.04.2009 21:59

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU