Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2006, 18:57   #1
Bezbo
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Outlander. Загорелся "check engine"!!! Ошибки БК.

Уважаемые авто-ритеты!

Предисловие.
Out 2.4 AT, пробег 24500 км, при активном нажатии на педаль акселератора в диапазоне оборотов 3000-5000, двигатель начал подергиваться и загорелся "check engine". После звонков в Рольф-Димант/Химки был получен ответ: однозначно свечи. Так тому и быть, сегодня купил комплект родных свечей и ключик. Поменял быстро, после чего провел тест на разных скоростях и режимах, подергивание двигателя пропало, а лампочка "check engine" продолжает гореть. Отключать аккумуляторную батарею не очень хочется, потому как потом придеться около 100 км проехать для автоматической настройки бортового компьютера.

Вопрос:
подскажите чайнику как можно без использования специальных приборов обнулить (сбросить) ошибку "check engine", которая отображается на приборной панели?


P.S. если где-нибудь эта тема уже обсуждалась, просьба не пинать ногами, а просто киньте линк.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 08:46   #2
Red Rhino
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Red Rhino
 
Сообщений: 5
По умолчанию

??? Сто километров проехать? Не заморачивайся, просто скинь клемму на время.
Red Rhino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 23:04   #3
Pavel
Старожил Клуба
 
Аватар для Pavel
 
Авто: The first American Outlander2.4 in out-club
Сообщений: 1,263
По умолчанию

Bezbo
заправь свой аут, 98 бензином, может у тя в инжекторе говно како застряло, так оно пролитит и всё
Pavel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 23:06   #4
Жмот
Старожил Клуба
 
Аватар для Жмот
 
Авто: Outlander XC-90
Сообщений: 3,293
По умолчанию

Pavel
А какая разница каким бензином заправить если в инжекторе г..но? :shock: Как это может повлиять на его удаление?
Жмот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 23:08   #5
Илья
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья
 
Авто: Inf ЭХ35 & Avensuz R2
Сообщений: 1,053
По умолчанию

Иван
Цитата:
Сообщение от Pavel
так оно пролитит и всё
Илья вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 23:51   #6
Pavel
Старожил Клуба
 
Аватар для Pavel
 
Авто: The first American Outlander2.4 in out-club
Сообщений: 1,263
По умолчанию

Иван
мне так на ТАзе советывали на сервисе, можно заправку на время поменять))
И кстати помогало))))
а лучше промыть его, инжектор на сервисе
Pavel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 09:32   #7
Жмот
Старожил Клуба
 
Аватар для Жмот
 
Авто: Outlander XC-90
Сообщений: 3,293
По умолчанию

Pavel
никогда больше не ездий на этот сервис!
Жмот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 17:27   #8
stomms
Житель Клуба
 
Аватар для stomms
 
Имя: Ivo
Авто: Nissan Murano 2.5 dCi 2013
Сообщений: 104
По умолчанию

параллельно мог полететь лямбда зонд, проверь на сервисе.
stomms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 22:52   #9
Pavel
Старожил Клуба
 
Аватар для Pavel
 
Авто: The first American Outlander2.4 in out-club
Сообщений: 1,263
По умолчанию

Иван
да я и не ежу)))
это я про ТАЗ, бывший
Pavel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 15:18   #10
=DiMaZ=
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию

Так же хотелось бы узнать про СБРОС лампы SRS - загорелась после установки сабвуфера, если кто знает как))) Живу далеко, до сервиса тока самолетом а это туд-обратно 150к... Звонил им, сказали приезжайте на диагностику... Сброс клемы не помог.
=DiMaZ= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 16:26   #11
Graf_Kaliostro
Вступаю в Клуб
 
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =DiMaZ=
Сброс клемы не помог.
Сброс клеммы не поможет - там EEPROM - надо MUT-II - считать ошибку, стереть - посмотреть не появится ли снова.

Если при установке сабвуфера не скидывали клемму с минуса - скорее всего ошибка по питанию SRS.

Хотя могли какой-нить датчик задеть - их дофига.
Graf_Kaliostro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 16:14   #12
Comer_SAN
Опытный
 
Аватар для Comer_SAN
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf_Kaliostro
Цитата:
Сообщение от =DiMaZ=
Сброс клемы не помог.
Сброс клеммы не поможет - там EEPROM - надо MUT-II - считать ошибку, стереть - посмотреть не появится ли снова.

Если при установке сабвуфера не скидывали клемму с минуса - скорее всего ошибка по питанию SRS.

Хотя могли какой-нить датчик задеть - их дофига.
Тоесть самодиагностики нет?
и при устранении ошибки она сама не удаляется?
Comer_SAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 17:12   #13
Graf_Kaliostro
Вступаю в Клуб
 
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comer_SAN
Тоесть самодиагностики нет?
и при устранении ошибки она сама не удаляется?
Это не баг это фича :D :D :D
Горящая лампочка SRS не мешает работе системы - она просто информирует что была ошибка. Если ошибка самоустранилась - инфа в памяти осталась чтоб можно было диагностировать плавающие неисправности.
Graf_Kaliostro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 12:46   #14
pavel12
Бывалый
 
Аватар для pavel12
 
Авто: не скажу
Сообщений: 29
По умолчанию Ответ: Как сбросить ошибку "check engine"?

Вчера была таже проблем.check engine" Поменял свечи скинул клемму на горячем моторе на 3 минуты . Потом даёш работать мотору 10 минут холостых.Можно ехать.(совет главного инженера по гарантии.Бывший одноклассник врать не будет)Заправляюсь на "BP" АИ-98.
pavel12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 16:26   #15
AirDimka
Житель Клуба
 
Аватар для AirDimka
 
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg
Сообщений: 410
По умолчанию Ответ: Как сбросить ошибку "check engine"?

Цитата:
Сообщение от pavel12 Посмотреть сообщение
Вчера была таже проблем.check engine" Поменял свечи скинул клемму на горячем моторе на 3 минуты . Потом даёш работать мотору 10 минут холостых.Можно ехать.(совет главного инженера по гарантии.Бывший одноклассник врать не будет)Заправляюсь на "BP" АИ-98.
правельно говориш я также делал
AirDimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Адаптер "BT-ECU" с check-engine.ru AGhost Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 06.11.2009 13:57
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU