Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2007, 08:40   #1
Dzhon
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 6
По умолчанию Airtrek. Микроклимат. Кондиционер - мигает "снежинка"

Люди подскажите такую штуку. Включаю кондиционер на кнопке загорается зеленая лампочка которая спустя какоето время начинает моргать, что за "непорядок"?
Dzhon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 11:02   #2
AirDimka
Житель Клуба
 
Аватар для AirDimka
 
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg
Сообщений: 410
По умолчанию Ответ: Кондей

хз мож контакт отходит
AirDimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 12:31   #3
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,526
По умолчанию Ответ: Кондей

А продиагностировать не пробовал?
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 18:21   #4
AirDimka
Житель Клуба
 
Аватар для AirDimka
 
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg
Сообщений: 410
По умолчанию Ответ: Кондей

и еще когда моргает кондишн то работаеть, если работает то меняй лампу и не парься
AirDimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 13:10   #5
Valeriy
Житель Клуба
 
Аватар для Valeriy
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 230
По умолчанию Ответ: Кондей

Цитата:
Сообщение от AirDimka Посмотреть сообщение
и еще когда моргает кондишн то работаеть, если работает то меняй лампу и не парься
там не лампа а светодиод!
скорее всего показывает код несиправности...если мигает с не обинаковыми промежутками
Valeriy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 16:45   #6
AirDimka
Житель Клуба
 
Аватар для AirDimka
 
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg
Сообщений: 410
По умолчанию Ответ: Кондей

кто удаляем мои сообщения))
AirDimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 19:27   #7
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Кондей

Тема актуальна, у меня после первой зимы заморгала лампа, наступили первые жаркие деньки, включаю кондюк, он не охлаждает, спустя пару минут начинает моргать лампа, с частотой как лампа поворотника, чёго за хрень??? Самое обидное, что первый раз понял это неделю назад, какраз перед ТО 30000, было не супер жарко, включил раз или два, подумал что глюк, на ТО 30000 попросил внимательно посмотреть в чем дело. Получил машину, спрашиваю смотрели, да, говорят, смотрели, гоняли, тестировали, никаких отклонений не обнаружили, поверил им наслово. Счас опять стало жарко, решил конкретно, проверить, точно не перепутаю, холодный воздух идет или нет, так как на улице порядком жара, около 25 гладусов показывает. Включаю кондюк, лампа горит минуты две три, и начинает моргать, воздух идет теплый..
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 07:29   #8
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Кондей

Это точно код неисправности, самая распространенная проблемы - фрион выходит или просто снижается давление ну еще компрессор не качает.
Можно руками проверить.
Миниатюры
353.jpg   354.jpg   355.jpg   356.jpg   357.jpg  

358.jpg   359.jpg  
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 20:45   #9
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Кондей

Проблема ясная, фреона нет. Пробит радиатор, нашли маленькую дырочку. Очень был удивлен, так как ставил сетку, начал вспоминать когда я её ставил и вспомнил, что в начале осени. То есть получается что я всё лето без проблем ездил с кондеем, а сетку поставил осенью, когда кондеем уже не пользовался. Боялся зимы, когда дороги песком с камнями сыпят, но раньше успел камушек словить, дырка очень маленькая, даже не сразу нашли утечку. Обидно, машину, новую ровно год назад купил. Так что люди, ставьте сетку, чем бырее тем лучьше, радиатор 23000 р. стоит!
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2009, 05:04   #10
Sportsman
Житель Клуба
 
Аватар для Sportsman
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 295
По умолчанию Re: Кондей

По своему опыту могу сказать - у тебя кончился фрион в кондее. А это как правило бывает по 2 причинам:
1. Это просто кончился фрион и надо заправить кондей.
2. У тебя где то "бежит" кондей и опять же из-за этого в нем кончился фрион и надо заправить его.
Едь туда где ремонтируют и заправляют кондеи, пустть прибором проверят кондей на предмет сифонит он или нет (там приборчик такой, его когда вдоль кондея носишь он начинает трещать, как счетчик гейгера). Они должны сначала устранить "течь (если она есть), потом проваккумировать систему кондея ,а потом закачать фрион. Ваккумация и закачка занимают в среднем не больше 30 минут.
Кстати, увидеть что фрион кончился или на исходе можно заглянув в трубки кондея - это когда поднимешь капот, то слева вдоль кузова будет идти такая твердая трубка с накрученным как бы по центру разветвителем, на ответвлении накручен колпачек, там есть окошечко, когда включаешь кондей, если систмема пустая, там видко как бегут пузырьки воздуха.
Sportsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 16:35   #11
SanyaDV
Вступаю в Клуб
 
Аватар для SanyaDV
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo RalliArt
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Кондей

А у меня такая проблема, при включении кондера (XX) обороты падают до 300-400, машина почти глохнет..Ни у кого такого не было?
SanyaDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:53   #12
saudron
Вступаю в Клуб
 
Авто: Nissan XTrail 2.5 АКПП
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Кондей

Цитата:
Сообщение от Sportsman Посмотреть сообщение
По своему опыту могу сказать - у тебя кончился фрион в кондее.
А если у меня т.н. "климат -контроль" - это же тот же самый кондиционер?
А не поделитесь тонкостями заправки/диагностики кондиционера на Outlander - есть ли свои хитрости? Во сколько в среднем сейчас в Москве обходится это удовольствие? У меня пока дует, но с каждым разом воздух все теплее... подозреваю, что настало и мое время... между прочим, а с какой периодичностью заправлять кондей нужно то?
saudron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 03:54   #13
DOKSTAR
ЗАБАНЕН
 
Имя: Денис
Авто: Было 3 Аута. Пересел...
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Кондей

Цитата:
Сообщение от SanyaDV Посмотреть сообщение
А у меня такая проблема, при включении кондера (XX) обороты падают до 300-400, машина почти глохнет..Ни у кого такого не было?
Слава Богу не было, но причин может быть несколько. Самый фиговый вариант - компрессор закусывает/подклинивает (ролики могут добавлять гиммора в процесс) , электрика - тоже вариант. В первом случае должен быстро заканчиваться приводной ремень, может "свистеть", проскакивать, машина должна вообще не ехать с включенным кондеем. Во втором, теоретически, обороты могут падать при включении всяких сильно потребляющих энергию "допов" , обогревы стекол/зеркал, свет ну итп. Если обороты с включённым "всем чем можно" падают возможно дело в генераторе или дохлом аккуме. (Проверьте зарядку)
DOKSTAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 05:10   #14
Sportsman
Житель Клуба
 
Аватар для Sportsman
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 295
По умолчанию Re: Кондей

Цитата:
Сообщение от SanyaDV Посмотреть сообщение
А у меня такая проблема, при включении кондера (XX) обороты падают до 300-400, машина почти глохнет..Ни у кого такого не было?
О! гляну если не забуду сегодня у себя, но то что машина пытается заглохнуть такого нет.

Про кондей:
От кондея обет такая трубка с вделанным по центру "тройником разветвителем" с зеленым колпачком, рядом с колпачком ест mnfrjt запыленное окошко, если в него поглядеть, то можно расмотреть как идет фрион, как правило когда его почти нет, т отам видно как бегут как бы пузырьки, типа воздух гоняет кондей (ну или завоздушивается система). Тем у кого замигала лампа, советую създит mr путним кондиционерщикам и проверить кондей на предмет "течи" (есть прибор такой, вдоль кондея водишь, если фрион течет, то прибор пищит), если все ОК, то сначала кондиционерщики должны кондей ПРОВАКУММИРОВАТЬ, а только потом заправить фрионом. В красноярске ремонт кондея (заплатки на 2-е дырки) мне обошолся чет в районе 500 рэ (год назад). Заправлял у друзей, потому цена ограничилась коньяком
У меня симптомы были такие - заморгала лампа кондея когда включаешь, точнее сначала горит, вроде начинает дуть холодным, потом начинает моргать и дуть теплым. заправил, починил - теперь (тьфу тьфу тьфу) тока тыкнешь кнопку кондея дует холодным. Когда с кондеем все нормально, то работает он как бы "толчками", т.е. включается начинает гудеть (набирает фрион), потом отрубается (слышен такой характерный щелчок), дует холодным, но работает на переработку фриона, потом снова щелчек, снова врубается и т.д. это хорошо слышно когда машина просто стоит на х.х. мощность движка при этом увы, но падет.
Sportsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 21:59   #15
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Кондей

У меня тоже что-то не так с кондеем. Во-первых, так называемый климат-контроль работает в очень странном режиме. При выставленной температуре +22 температуру не держит - через некоторое время становится жарковато. При этом кондей автоматически для поддержания температуры не включается. Включаю его нажатием кнопки. Через какой-то промежуток времени (при выставленноё-таки температуре +22) становится холодно. выключаю кндей нажатием кнопки - минут через 10 - жарко, ну и так далее. Это климат-контроль или просто "рукопашный" кондиционер? Странно все это. А сегодня обнаружил еще один гемор для себя: кондей в ходе работы, при включении компрессора издает громкий (даже не очень громкий звук магнитолы перебивает) шипящий звук - каждые 10 секунд. Я понимаю, что он работает циклично, но раньше такого громкого шипения я не замечал, а машине все-таки уже 2 года.
Есть смысл заморачиваться по этому поводу? Нужна ли диагностика кондея? Тем более 7-го поеду на ТО-30, где планирую заодно и Блок устройства громкой связи поменять.

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------

Немного затупил я что-то, машинка-то у меня аутлендер хл Просьба к модераторам - переместить мой пост в соответствующее место или удалить - чтобы не "засорять эфир".
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Проблемы с кондиционером (сборная тема) Счастливая Airtrek - Эксплуатация и ремонт 66 01.08.2012 17:44
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52
Кондиционер Veryval Краснодар 9 30.04.2009 16:43
Про кондиционер Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 19 07.04.2009 22:20

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU