Скорее всего придется перебирать или менять двигатель, там поршневая вроде другая, мозги, еще много всего, хоть и двигатели одинаковые, так что проще продать свой и купить турбу.
Скорее всего придется перебирать или менять двигатель, там поршневая вроде другая, мозги, еще много всего, хоть и двигатели одинаковые, так что проще продать свой и купить турбу.
Точно, продай и купи турбу. Иначе бюджет постройки из атмо в турбо, в лучшем варианте будет меньше половины стоимости твоего авто. А сколько будет потрачено времени, сил и нервов, просто ни в какой денежный эквивалент перевести нельзя.
хорошо если контрактный движок с навесным оборудованием. а так еще купи косу, мозг, плюс всякая мелочевка типа патрубки, интеркулер, капот и т.д. и если коробка автомат поменяй на пятиступый. ну очень дешево получается
я тож хочу! но пока нет финансов! и спонсора тож нет! Спонсоооор ты где блин!!!! вот поэтому пока и нерыпаюсь!
Попробуй узнать в офиц.салоне который до ума ЕВО доводит! толи спорт мобил, толь какойнибудь раллиарт... моно поставить скорей всего турбину низкого давления
Мужики,спокойно))Можно,но стоит ли это тех денег,которые вы за это отвалите?2.4 нужно будет делать на заказ всю поршневую с пониженной степенью сжатия,т.к. аналогов турбомоторов у митсу нет,нужно будет покупать соответствующую турбину,новую прокладку,новые валы,форсунки,мозг,кроить морду под кулер,дорабатывать систему охлаждения,тормоза,подвеска...я назвал уже только по деталям на 15 кило...потому что такой проект нужно строить с нуля и сразу,подбирать высококлассных специалистов для работ,но результат будет виден...1)мощь 2)эксклюзив
Я слышал о 600 л.с. снятых с 2.4 на Аире,но там стояло твинтурбо.Есть у Crower и Cosworth строкеры 2.4 на 4G63 возможно(подчёркиваю!!) они могут подойти,но их размеры я не знаю,об этом лучше спросить time attak(aka borman).
З.Ы. Спортековские Эвики на строкере 2.4 выдают до 700 л.с. ...это сумасшедшие показатели...Ну и наконец...Эво от AMS(AutoMotorSport) выдавший без закиси на барабанном стенде 900л.с.