Здравствуйте, подскажите у кого как... При запуске как правило утром, температура конечно минусовая иногда загорается предупреждающий знак трансмиссии (желтый треугольник с восклицательным знаком), горит секунд 10-15 и гаснет. Это происходит не каждый день поэтому и волнует все ли нормально.
Вы наверное перепутали - может желтый треугольник со снежинкой? см. стр. 3-46 мануала. Если так - то обычная инфа о пониженной температуры за бортом и возможности гололеда)
Дмитрий Челябинск, это нормально. Это символ наличия предупреждающего сообщения. В холодную погоду предупреждает о возможности гололеда. В мануале - стр. 3-10.
А вот у меня сегодня непонятно почему знак загорелся. Завел машину, сдал вперед на метр, чтобы багажник от сугроба отъехал, положил сумки. Сажусь обратно - педаль тормоза "каменная", селектор застрял на режиме Р, и не двигается, значок трансмиссии горит. Заглушил машину, завел - все нормально. Но как в том анекдоте "осадок остался".
Второй день подряд вылазит ошибка 0171 бедная смесь, пробег всего 6200, сейчас в отпуске, через пару дней в Мурманск, где копать ? или ехать местным украинским дилерам мозг выносить, ошибка вылазит на маленькой скорости от 0 до 20 км, на большей скорости ее нет, стираю и считываю мультитрониксом
Фильтр сейчас проверил, грязный, продул его компрессором, завтра заменю, мне кажется что причина кроется в топливе, в Украине с топливом попадос, в мае был в Симферополе на Ситроене Пикассо, ох он и устал от местного топлива ехать ни как не хотел, а к концу июня и лямда верхняя накрылась
P0171 - Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк-1. Причина - Негерметичность системы впуска/выпуска,система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF), давление топлива/топливный насос, форсунка(и), подогреваемый кислородный датчик-1.
Как было уже сказано, надо начать с простого, сменить бензин и воздушный фильтр, ну а дальше будет видно.
Помогите Залез в лужу с грязью, при этом немного задевал днищем (защиту картера не успел поставить). Буксовал 20 мин. И началось:
Загорелись по очереди - неисправность ABS, неисправность ASC, неисправность системы полного привода (перестал вообще работать задний привод), затем загорелся "ЧЕК", т.е неисправность двигателя.
Теперь последняя ошибка не пропадает.
Помогите если сталкивались с этим.
Илья Сокоров
1. Сбросить на несколько минут клемму аккумулятора.
2. Если не помогло, купить OBD-2 сканер, и посмотреть ошибки с его помощью, потом сбросить.
3. Если появились снова - в сервис без вариантов.
Впринципе, с большой вероятностью ничего криминального там не случилось, просто при буксовании у машинных мозгов съехали набекрень мозги в попытках связать в единое целое скорости движения колес, нажатие на газ и прочее. У меня аналогично было, когда игрался с диагональным вывешиванием. В этом случае адаптером все сбрасывается, и проблем нет. А вот если вода попала куда не надо, и что-нибудь закоротила, ошибка после обнуления снова вылезет.